1
7 лет назад История с интернет магазином, сделал заказ 24.03.2017, звонил по несколько раз в неделю телефон некто не брал... 18.04.2017 на конец то дозвонился, сказали что заказ почти собран. 1.05.2017 выслали заказ (сделали скидку за задержку 10%), 7.05.2017 в коробке при получении не обнаружил цепь (попытался дозвониться до магазина, но нечего не вышло, курьер отказался принимать частичную плату за заказ, написал отказ...). Теперь пишу в интернет магазин по почте, ответили что вышлют цепь отдельно. Получил ответ от магазина: "Информацию на пункт выдачи передали, цепь сегодня отправляем, ожидайте пожалуйста". Также у далось дозвониться до магазина и все согласовать по доставке. 15.05.2017 на пункт выдачи пришла посылка с цепью. Когда стал забирать заказ то обнаружилось что посылка с основным заказом уже уехала на сортировочную станцию, в курьерской службе сказали что продавец сними не связывался и не просил задержать посылку... Посоветовали позвонить продавцу и сказать ему чтобы они позвонили в курьерскую службу, тогда вернут посылку на пункт выдачи. Позвонил в интернет магазин, объяснил ситуацию, снова жду...
Полезно
Ответить
Поделиться