8 (812) 244-10-008 (812) 244-10... — показать

ООО Синдбад

8 (812) 244-10-008 (812) 244-10... — показать
+7 812 244-...+7 812 244-10-00 ещё
1.541 отзыв
Россия, г Санкт-Петербург, ул 2-я Советская, д 12
Метро:
Площадь Восстания,
ещё 1
Сейчас открыто
Круглосуточно

Про «ООО Синдбад»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ООО Синдбад было открыто в 1995 году. На сайте круглосуточно, имея свободными всего пять минут, можно приобрести авиабилеты на борт любой отечественной или мировой авиакомпании и оказаться где-нибудь на краю мира. Компания аккредитована Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и Транспортной клиринговой палатой. За 20-летнюю работу удостаивалась различных наград и дипломов, не раз авиакомпании Аэрофлот, Emirates, Korean Air и другие называли её Лучшим агентством. Система бронирования Galileo предоставит вам самую свежую информацию о расписании вылетов и наличии мест. Ещё одно огромное преимущество компании - покупка авиабилетов по выгодной цене, которая является окончательной, ведь у Синдбада нет никаких дополнительных сборов. Также компания предоставляет заказ номер в гостинице или доставку до отеля.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Синдбад (41)

1.5
10%
4 отзыва
2%
1 отзыв
2%
1 отзыв
0%
0 отзывов
85%
35 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Вы знаете, я тоже покупала через компанию Синдбад авиабилет Франция- Москва, на стойке регистрации сказали, что меня нет в списках. Пришлось покупать новый билет. Синдбад переводит стрелки на Билавию, Билавия на Синдбад. Концов не найти. Писала и тем и тем. Результат 0! И что скажут компании???
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Считаю своим долгом предостеречь всех от финансового общения с фирмой ООО Синдбад! Я у них приобрела авиаперелет Брюссель- Кабо Верде на 3 января 2019 года. Обстоятельств сложились так, что мне необходимо сдать билет. Однако фирма Синдбад мне в этом отказала и отправила меня к виаперевозчику, мол звоните в Брюссель и решайте вопросы там. Потратив немалую сумму на разговоры с Брюсселем и переписку с ними же, я в итоге так ничего и не добилась. Авиаперевозчик говорит что билет сдать я должна через Синдбад. А Синдбаду абсолютно безразличны его клиенты. Главное продать, а там уж дальше не их вопрос. Так что соотечественники будьте осторожны и не покупайте билеты в Синдбад!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Дело в том,что они сбежали с нашими денежками за границу,пришите в прокуратуру невского района и в суд и еще по какой карте оплачивали,можно попробовать чарджбек
Ответить
1
Мы пенсионеры, копили на поездку и вот тебе фига!! нужно покупать новые билеты у Аир Молдова по такой же стоимости,какую мы уже заплатили.Билеты покупали у Синдбада.ру ,но к полету допущены не будем,наши билеты аннулированы и на сайте аир молдова бронь убрана.Уже начиталась на сайтах,что людей просто не сажают в самолеты и они бедные с детьми не знают,что там кушать и на что улететь.Вот беспредел то!
1534913
Полезно
Ответить
Поделиться
1
11 августа 2018 г. были куплены билеты Москва - Кишинев - Санкт - Петербург, заказы № 4707135 и 4706277 на авиарейсы компании AIR Moldova. Авиакомпания аннулировало билеты из-за не поступления денежных средств от Синдбада, которые были списаны с моей банковской карты! AIR Moldova со своего сайта билеты удалила! Кто сейчас скажет что это не жульничество! Если не жульничество, то верните деньги! Все авиакомпании действуют незаконно, а Синдбад законно, так какие же меры Вами приняты?
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Синдбад
ООО Синдбад
Уважаемый Павел!
Такая ситуация возникла только с а/к Air Moldova. Все авиакомпании получали от нас денежные средства за продажи одинаковым способом, однако, только Air Molova аннулирует билеты пассажиров и просит доплату. Обращаю ваше внимание, что договор между пассажиром и авиакомпанией заключается в момент оформления авиабилета независимо от поступления денежных средств от Агента в авиакомпанию, что обусловлено наличием агентского соглашения. Это прямо предусмотрено законом.
Поэтому в данном случае мы рекомендуем сделать две вещи:
1. Обратиться с письменной претензией к перевозчику и получить ответ с подписью ответственного лица и печатью.
2. Обратиться в суд.

Рекомендуем воспользоваться материалами, размещенными на нашем сайте www.sindbad.ru, они составлены от лица пассажира - претензия в авиакомпанию и исковое заявление в суд. Правовая позиция там изложена достаточно понятно и подтверждена ссылками на законы и другие нормативные документы.
Мы очень сожалеем, что вы попали в такую ситуацию и надеемся, что вы воспользуетесь материалами, размещенными на нашем сайте и отстоите свою позицию. У вас есть все шансы получить назад ваши денежные средства, а также компенсацию, однако для этого надо предпринять указанные действия.
Ответить
1
Покупал билет на самолёт. В итоге на стойке регистрации сказали, что" компания я вляется пустышкой и многие люди потеряли деньги".... Нам распечатали об этом на листе бумаги и сказали, деньги одно вернуть только через суд.... В общем. Кругом обман .. придется идти в суд
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Синдбад
ООО Синдбад
Уважаемый Даня! В данном случае обращение в суд необходимо. Кроме этого вам необходимо подать письменную претензию к перевозчику, образец которой вы можете скачать с сайта www.sindbad.ru.
Ответить
ООО Синдбад на карте