1
13 сентября 2025 17:07 Остался крайне не доволен человека. В переписке исполнитель заявила что шары продержатся от 3-ех дней, по итогу они не провисели и 12 часов. И начали падать, я не великий специалист и сразу написал для урегулирования вопроса или же получении какого либо совета от исполнителя, на что получил сказку о эксплуатации (якобы погода, нет отопления и холодно) Вот только это явно не наш случай так как у нас умная квартира и полностью автономна со своей экосистемой, стабильная температура в 22 градуса и умеренной влажностью. Но это все уж вторая сторона медали так как это наш случай когда с этим все в порядке, а если у людей причем большинства нет таких возможностей то считайте отговорка имеет силу. По факту по эксплуатационным и температурным как и влаге нет не каких нарушений, но и продавцу «исполнителю стоит за ранее говорить о таких особенностях. Сами же шары уже через 18 - часов большая часть а именно 85% упали! И только представьте если вы организован к мероприятие, готовите все с вечера, приходите, а у вас лежат они как мусор. Исполнитель был уведомлен всеми проблемами с качеством его работы как и состоянием Шаров. Предложил бесплатно забрать 10 Шаров, замечу я заказывал 30, из которых в воздухе осталось 3. Спустя 18- часов, а не 3е суток как заявлял продавец. Я отказался от 10 Шаров так как от них нет не какого ни смысла ни толку, учитывая предыдущие, такое качество меня не интересует. И 1/3 не как не может перекрыть весь ущерб. Вообщем креплю фото, жаль переписку нельзя показать, и все извороты к которым прибегла Валерия, но в нашем случае исполнитель решил что может диктовать условия как и выдумывать то что давно прописано законом. Уже составлена жалоба в Рос потреб, так же направлено досудебное письмо исполнителю, если будет 0 реакции то на основании ст. 4, 10, 12, 18, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» буду взыскивать средства в полном объеме как и подам на моральный вред 50% от суммы.


Полезно
Ответить
Поделиться