Здравствуйте Евгений. Не могли бы Вы уточнить когда именно вы получили «испорченное» пюре и что именно Вам в нем не понравилось? Мы обязательно отследим по камерам видеонаблюдения весь процесс приготовления пюре в тот день и если имело место нарушение технологии обязательно примем меры, включая компенсационные. Далее Вы пишите про сырой фарш, просьба также сообщить, когда именно Вам привезли недоготовленное блюдо. Дело в том, что общаясь сегодня с представителями вашей компании, мы получил совершенно противоположенный Вашему отзыв по поводу блюд из фарша. Хочу заметить, что за технологией приготовления мясных блюд мы следим особенно бдительно, на всякий случай даже передерживаем лишние 10-15 минут от нормы для большей уверенности в готовности. Все повара имеют стаж от 10 лет и вероятность недоготовки блюда кажется нам крайне низкой, но мы обязательно проверим все по камерам, для этого как раз и просим сообщить дату. По поводу жирности блюд также хотелось бы получить информацию какие именно блюда, по Вашему мнению, излишне жирные, ведь многие из них, как например «горбуша бризоль» готовятся во фритюре и естественно блюдо получается достаточно жирным, или например «биточки по-селянски с грибами» имеют «шапку» из майонезного соуса с грибами жаренными в масле. Но в нашем меню всегда есть и менее жирные блюда, Вам всегда есть из чего выбрать.
Предлагаю Вам отправить ответ на нашу почту info@zakazhiobed.ru, либо позвонить по тел. 2-777-300, либо 89823336393 (звонки, смс, Viber, WhatsApp, Skype), обещаю тщательно изучить все материалы.
Более того Вы всегда можете оставить мгновенный отзыв о качестве наших услуг через ЛК компании, мессенджеры (тел. 89823336393), почту, по тел. 2-777-300, мы всегда оперативно отрабатываем замечания.
Также предлагаю Вам стать участником фокус-группы. Это группа людей представителей различных компаний, пользующихся нашими услугами, которые готовы постоянно давать обратную связь о нашей продукции методами закрытой коммуникаций.