1
8 лет назад
Бинооптика на Академической (ул.Профсоюзная). Такой персонал надо убирать с пометкой «профнепригодность». Пришла 5.05. 2017 для подбора новых контактных линз. Продавцы оптики без тени улыбки «ну вот опять посетитель», тон обращения соответствует тону учителя к провинившемуся ученику, но не к клиенту. На кассе продавцом озвучено и взято 500руб. Врач с тем же кодонным выражением лица и в том же тоне первым делом начала с того, что озвучила уже 700 рублей за ее консультацию. Далее 5 минут разговоров вокруг моей проблемы на основании ТОЛЬКО моего запроса, но НЕ её ОСМОТРА, которого так и не случилось. В консультацию вошла проверка зрения (которая была совершенно не нужна, перед ней я врачу двукратно озвучила свои диоптрии) путем подставления очковых линз по данным авторефрактометра. В 99% оптик даже продавцы-консультанты, работающие без врача, проверяют зрение не тупо по данным автрефа, а подставляя все варианты линз и используют дуохромный тест при проверке. О том, чтобы померить пробник хоть каких-нибудь контактных линз от самого доктора, сидящего в оптике и как бы продающего этот товар этого предложения не прозвучало. Пришлось попросить. Осмотр глаза в щелевой лампе от доктора также НЕ ПОСЛЕДОВАЛ(в то время, как он является золотым стандартом после примерки линз). Суммирую. Доктора не интересует соответствие продаваемых ею линз и данных пациента не только в рамках продаж , но и в рамках оказания медицинской услуги. Существование такого доктора в качестве сотрудника магазина ранга luxury вызывает по меньшей мере удивление. Равно как и самой этой оптике продавцов НЕ ИНТЕРЕСУЕТ запрос клиента и качество ими же предоставляемых услуг.
Полезно
Ответить
Поделиться