8 (495) 778-52-538 (495) 778-52... — показать

ООО Атлант-страхование

8 (495) 778-52-538 (495) 778-52... — показать
+7 495 778-...+7 495 778-52-53 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Москва, пр-кт Ленинский

Про «ООО Атлант-страхование»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Добровольное и требуемое законом обязательное страхование предназначены для того, чтобы в денежном плане защитить вас и ваши материальные ценности от причинения возможного ущерба. ООО Атлант-страхование предлагает за счёт своих средств возместить любые затраты в случае, попадающем по признакам под страховой. Сотрудники проинформируют о лицензиях на оказание различных страховых услуг и пунктах, на которые распространяется страховка, а также периодических взносах со стороны клиента и процедуре компенсации ущерба.

Рейтинг на нашем рекомендательном сервисе - 1.

Компания располагается по адресу: г Москва, пр-кт Ленинский. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.atlant-in.ru или позвоните по телефону +7 495 778-52-53.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Атлант-страхование (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ужасная, отвратительная компания!
Никогда не покупацте никаких полисов.
У этих людей нет ни стыда ни совести!!!!
договоров с официальными диллерами нет. Лишь бы впарить полис


16.11.15 мне позвонил Ваш сотрудник уточнил адрес моей эл почты, сообщил, что вышлет письмо, по адресу которого следует отправить копию паспорта.

Никакого письма я не получала, решила, что документы не понадобились.

Сегодня 25.11.15 целый час пыталась дозвониться в Вашу компанию, чтобы узнать статус рассмотрения заявки.

В первый раз соединение с сотрудником состоялось, но после того как я назвала номер полиса пошли длинные гудки.

После неоднократных тщетных попыток соединения, по доб номеру 5 ответила девушка и возмущенным голосом сообщила, что надо набирать доб 5.

После еще нескольких попыток дозвона, я дозвонилась до оператора и мне удалось узнать, что заявка «лежит без движения», так как нет копии паспорта.


25.11.15 в ответ на мое обращение перезвонил молодой человек и обвинил меня в том, что я неправильно написала адрес в заявление. Даже не извинился за задержку оформления документов.

27.11.15 позвонили из компании «Ирбис» - получено направление на ремонт моего автомобиля.

Данная компания даже НЕ является официальным диллером NISSAN.

При заключении договора страхование я спрашивала и меня уверили, что ремонт проводиться только у официального дилера. Я уточняла и менеджер Анна уверила меня, что ремонт можно будет проводиться в «Автоспецентре Ниссан» на Ленинградском шоссе.

Созвонилась с «персональным менеджером» Анной 30.11.15. Она сказала, что выяснит данный вопрос и перезвонит в течение нескольких минут. Звонка не последовало ни в этот день, ни на следующий.

01.12.15 я повторно связалась с Анной и она ответила, что ничем помочь мне не может. Посоветовала обратиться к руководителю отдела убытков или написать на сайт. С Балакиревой Т.М пыталась связаться несколько раз, но безуспешно.
В ответ на мое письменное обращение позвонил Денис, и сказал, что или придется мне ремонтировать машину там, где они предлагают, или далее связь по его словам нарушилась он прокричал несколько раз , что меня не слышит Но больше перезванивать не стал.
Уму не постижимо такое отношение к своим обязательствам.
Буду решать вопрос в судебном порядке!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Да это все ужасно. Но Вам так и надо. Сами виноваты. Страхуетесь не понятно у кого и где, а потом плачете, ищите виноватых. Я работаю страховым агентом и такого насмотрелась и услышала от клиентов, как они подходят к выбору страховой компании. Просто ужас. А ведь все с высшим образованием, занимают хорошие должности и т. д. Но сами заведомо дают себя обмануть, чтоб сэкономить 300-500 руб.
И потом Вы жалуетесь ,что Вам обещали ремонт у дилера. Извините, но когда договор подписывали надо было очки надеть. В договорах вся информация по полису прописывается. Если этого нет, тогда бежать надо от таких страховщиков. Вас клиентов интересует только цена, а условия страхования не сколько. Вот и получайте "сюрпризы" при страховом случаи.
Ответить
ООО Атлант-страхование на карте