1
9 лет назад Ужасная, отвратительная компания!
Никогда не покупацте никаких полисов.
У этих людей нет ни стыда ни совести!!!!
договоров с официальными диллерами нет. Лишь бы впарить полис
16.11.15 мне позвонил Ваш сотрудник уточнил адрес моей эл почты, сообщил, что вышлет письмо, по адресу которого следует отправить копию паспорта.
Никакого письма я не получала, решила, что документы не понадобились.
Сегодня 25.11.15 целый час пыталась дозвониться в Вашу компанию, чтобы узнать статус рассмотрения заявки.
В первый раз соединение с сотрудником состоялось, но после того как я назвала номер полиса пошли длинные гудки.
После неоднократных тщетных попыток соединения, по доб номеру 5 ответила девушка и возмущенным голосом сообщила, что надо набирать доб 5.
После еще нескольких попыток дозвона, я дозвонилась до оператора и мне удалось узнать, что заявка «лежит без движения», так как нет копии паспорта.
25.11.15 в ответ на мое обращение перезвонил молодой человек и обвинил меня в том, что я неправильно написала адрес в заявление. Даже не извинился за задержку оформления документов.
27.11.15 позвонили из компании «Ирбис» - получено направление на ремонт моего автомобиля.
Данная компания даже НЕ является официальным диллером NISSAN.
При заключении договора страхование я спрашивала и меня уверили, что ремонт проводиться только у официального дилера. Я уточняла и менеджер Анна уверила меня, что ремонт можно будет проводиться в «Автоспецентре Ниссан» на Ленинградском шоссе.
Созвонилась с «персональным менеджером» Анной 30.11.15. Она сказала, что выяснит данный вопрос и перезвонит в течение нескольких минут. Звонка не последовало ни в этот день, ни на следующий.
01.12.15 я повторно связалась с Анной и она ответила, что ничем помочь мне не может. Посоветовала обратиться к руководителю отдела убытков или написать на сайт. С Балакиревой Т.М пыталась связаться несколько раз, но безуспешно.
В ответ на мое письменное обращение позвонил Денис, и сказал, что или придется мне ремонтировать машину там, где они предлагают, или далее связь по его словам нарушилась он прокричал несколько раз , что меня не слышит Но больше перезванивать не стал.
Уму не постижимо такое отношение к своим обязательствам.
Буду решать вопрос в судебном порядке!!!
Полезно
Ответить
Поделиться