8 (495) 234-33-66 8 (495) 234-33... — показать

Отзывы о компании Автомир в Алтуфьево Сеть

8 (495) 234-33-66 8 (495) 234-33... — показать
+7 495 234-...
ещё 3
3.5 6 отзывов
г Москва, ш Дмитровское, д 98 стр 1
Метро:
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автомир в Алтуфьево (6)

3.5
50%
3 отзыва
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
ТО прохожу только в сервисе Автомир на Дмитровском шоссе, цена как и у других дилеров, небольше, неменьше. Я выбираю качество работ, а здесь оно всегда радует.
Полезно
Ответить
Поделиться
savicevk6, добрый день! Спасибо за отзыв. Ждем Вас снова.
С уважением, ГК Автомир
Ответить
1
26.10.2022 года по направлению от страховой Совкомбанк страхование сдал автомобиль полностью в исправном состоянии на СТО Автомир -Трейд на Дмитровское шоссе 98 кор 1 где должны были произвести покраску. 05.11.2022 года мне позвонил представитель и сказал,что с моего автомобиля вытекло все масло.До настоящего времени уже 02.12.2022 года мне автомобиль не вернули,нр на одну жалобу не ответили,полностью игнорируют мое присутствие ведут себя как бандиты из 90-х.Ужасная компания больше туда никогда не обращусь и никому НЕ СОВЕТУЮ.Подумайте прежде чем идти к ним
Полезно
Ответить
Поделиться
Анатолий, добрый день! По Вашему обращению мы проводим служебную проверку совместно с представителями ОМВД РФ по району нахождения ДЦ. Мы предоставим Вам информацию по окончанию проверки. С уважением, ДЦ Хендэ Автомир на Дмитровском шоссе
Ответить
5
Обращался на сервис из-за того, что двигатель на моем Логане начал жрать масло, как бешеный. Сделали диагностику - оказалось, что надо менять масло съемные колпачки, в них дело. Качеством остался доволен, работы хорошо организованы от приемки до выдачи авто, все четко и по делу, денег не пытались лишних выманить и мастер сам звонил и информировал что с авто и когда можно забирать . Отношение к клиенту тоже понравилось, вежливо, дружелюбно. Буду обращаться еще, если потребуется.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, timatikh25. Благодарим за отзыв! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, ДЦ Автомир на Дмитровском шоссе.
Ответить
4
Приобреталась Мазда 3, пройдено первое ТО. Цены, как и у все дилеров, стремятся к облакам. На стадии покупки пришлось ждать около месяца, втюхали много бесполезных аксессуаров и допов. Машиной довольна, но вот работа с менеджером Евгением - оставила не самые лучшие впечатления. Медлительный и забывчивый.
Полезно
Ответить
Поделиться
Екатерина, добрый день! Я представляю ГК Автомир. Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на ваш отзыв о нашем дилерском центре.Будем очень признательны, если вы свяжетесь с менеджером клиентской службы Татьяной Малышенковой по телефону 8-916-400-15-20, чтобы мы могли получить от вас подробную информацию
Ответить
5
Месяц назад проходил ТО 165000 Suzuki GV 2,4.
Все сделали как надо, приехал без записи - приняли, все объяснили посмотрели, проверили, денег с меня взяли, посоветовали, прокоментировали. В общем все хорошо. Ставлю 5-ку.
Отдельно порадовало, что позвонили на следующий день убедиться все ли в порядке))))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
NISSAN PATROL 2014 был приобретен у дилера АВТОМИР. На этом автомобиле АВТОМИР NISSAN ЩЕЛКОВСКАЯ уже 11 месяцев не может устранить проблему с подогревом сиденья. ДИЛЕР АВТОМИР НИССАН глазами дефект видит, но умом признавать не хочет. Дефект много раз признавали, но отремонтировать не могут. ВНИМАНИЕ: умельцы АВТОМИРа НИССАН НА ЩЕЛКОВСКОЙ предложили проделать отверстия в воздуховодах сиденья и вырезать куски поролона из сиденья. Этот "способ" ремонта АВТОМИР написал на бумаге!))) ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО НИССАНОМ. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ. АВТОМИР НИССАН ЩЕЛКОВСКАЯ: "светлые" головы технических специалистов этого техцентра предлагают внести свои московские изменения в продукцию японских инженеров))) "для улучшения конвекции")))) "РАЗУМНЫЕ" ГОЛОВЫ ТЕХНИЧЕСКИХ А-ЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ АВТОМИР NISSAN МОСКВА ПРОТИВ ИНЖЕНЕРОВ КОНЦЕРНА NISSAN!!! КТО ПОБЕДИТ?)))) БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ?!))) Это было про подогрев. А если охлаждаться салон начнет плохо, они, по их логике, предложат просверлить дополнительные отверстия в дверях? Для улучшения конвекции))) Кстати, дефект подтвердила независимая экспертиза. На территории сервиса Автомир Nissan Щелковская. И в присутствии представителей Автомира, в частности, технического эксперта, технического директора, представителя клиентской службы и даже директора. Тем не менее, люди из Автомира, как упрямые ... (ну здесь вместо многоточия пусть Ваша фантазия поможет Вам вставить нужное слово). Мы недавно на Кипре катались на осликах. Это не намёк))) Просто вспомнилось)))
А по поводу сверления машины для улучшения конвекции. Может не машину надо сверлить, а мозги проветривать?! Исключительно для улучшения конвекции.)))
Полезно
Ответить
Поделиться
Автомир в Алтуфьево на карте