8 (499) 130-76-998 (499) 130-76... — показать

Автосервис Auto-Maxima

8 (499) 130-76-998 (499) 130-76... — показать
+7 499 130-...
ещё 1
3.45 отзывов
Россия, г Москва, ш Варшавское, д 170Г
30 бокс; 1 этаж
Округ: Южный
Сейчас открыто
Вт: 09:00 - 21:00

Про «Автосервис Auto-Maxima»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Автосервис AUTO-MAXIMA– осуществляет ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей разного года выпуска. Работаем слаженно и качественно, восстановим ваш автомобиль в максимально короткие сроки.

Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей:
Диагностика автомобиля
Ремонт двигателей (дизельных, бензиновых)
Ремонт генератора
Ремонт стартера
Ремонт топливной системы (ТНВД, регулировка, адаптация)
Ремонт и замена деталей тормозной системы
Ремонт ходовой части автомобиля, в том числе регулировка углов развал - схождения колес
Диагностика и ремонт рулевого управления
Техническое обслуживание автомобиля с заменой технических жидкостей и расходных материалов
Ремонт АКПП и МКПП
Другие ремонтные и сервисные работы

Автомойка 1
Выездные услуги 1
Ремонт двигателя и коробки передач 54
Показать все 54
Способы оплаты 3
Карты
Наличные
Техническое обслуживание 50
Показать все 50
Шиномонтаж 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосервис Auto-Maxima (5)

3.4
60%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
ОСТОРОЖНО! ОПАСНОСТЬ!
03/12/2024 в результате моего обращения в автосервис «СерДизель» работающий под вывеской АвтоМаксима расположенного по адресу Варшавское шоссе 170 г. я подвергся мошенничеству, в результате которого, двигатель моего личного автотранспортного средства Туарег 2,5 подвержен капитальному ремонту, стоимостью 335000 рублей, плюс, для получения гарантии, условие о которых не предупреждали меня, навязывают «нулевое» Техобслуживание Стоимостью 65000 рублей. (на которое я естественно не поеду.)
01/12/24 в моём автомобиле пропала тяга, машина стала плохо ехать, заводилась с 3-4 раза. В следствии того, что в сервисах, где я обслуживался было занято, поддался оценкам Яндекса, нашел более удобный по местоположению автосервис, это был СерДизель, 03/12 записался на приём. До автосервиса машина доехала своим ходом, перед заездом в сервис заглохла, так как стояла длительное время заведённая под уклоном в ожидании открытия ворот. В сервис заталкивали сотрудники сервиса, предварительно открыв капот и подлив отработанное масло между стартером и двигателем (это я уже сейчас понимаю). Далее мастер Алексей, убеждает меня, что пробило прокладку ГБЦ, и её необходимо менять, хотя взаимосвязи между симптомами и прокладкой ГБЦ нет никакой. Стоимость ремонта составляет 60000 руб, просит перевести задаток 20000 руб Беслану Керимовичу Э, оплата не проходит, просят перевести эту сумму Марине Сулеймановне С по телефону . Оплата проходит.
Я уезжаю из сервиса домой. 06/12/24 Мастер Алексей присылает видео моей машины, где без согласования со мной демонтирован двигатель вместе с коробкой, разобрана вся ходовая. Я приезжаю в автосервис, понимаю, что не смогу забрать свою машину в таком разобранном состоянии. На мой вопрос почему так сделали, Алексей сказал, что не могли открутить головку ГБЦ, поэтому сняли ДВС. Суть мошенничества в этом и заключается, сделать так, чтобы клиент не мог забрать автомобиль из сервиса и разводить клиента на более дорогостоящие работы, которые производить не надо было. Далее мастер Алексей рассказывает мне, что заклинило кольца, есть царапина на цилиндре, не исключаю, что её они сделали сами, так как с блоком никаких последующих работ не производилось, и что надо смотреть блок ДВС, и будет это стоить +35000 руб., к оговорённой раннее сумме. Дальнейший развод.
Я уезжаю из сервиса на дачу. 07/12/2024 вечером, мне высылается счёт на сумму 345000 руб. с требованиями подтвердить начало ремонта, или угрожают штрафом за простой подъёмника 2500 руб в час. Я понимаю, что забрать машину я не смогу, так как она фактически разобрана до винтика, торгуюсь до 335000 руб., и вынужденно подтверждаю ремонт. Понимаю, что меня разводят, но сделать уже ничего не могу. Оплачиваю запчасти на сумму 165000 руб., оригинальность, которых мне обещали подтвердить, чего так и не сделали, есть сомнения, что их замену вообще производили. Также механик Алексей настоятельно хотел произвести ремонт турбины и форсунок, что я делать категорически отказался, сославшись на отсутствие денег.
20/12/24 я выплачиваю оставшиеся 150000 руб, и забираю свою машину из сервиса Сердизель, с явными толчками при включении АКПП в положение Драйв, также появился гул при нажатом тормозе и включенной АКПП, плюс некорректным сход развалом руль повёрнут в право.
В конце обмана при получении мною авто, механик Алексей и Марина, озвучивают мне, что для получения гарантии на ремонт ДВС, необходимо пройти «нулевое» ТО, о котором раннее мне никто не говорил. Стоимостью 65000 руб.
21/12/24 все симптомы, с которыми я ранее обратился в СерДизель возобновились, пропала тяга, машина заводится с 3-4 раза.
Приезжаю с сервис, заявляю о проблемах, оставляю машину, на следующий день мастер Алексей, говорит, что проблема была в насос-форсунке, её восстановили, привлечённому электрику необходимо выплатить 8000руб. (выплачиваю). Симптомы пропали, что полностью подтверждает факт мошенничества, с целью обмануть клиента на более дорогостоящие работы.
В итоге, фактически меня обманули на сумму 343000 руб. Смысла производить экспертизу нет, так как, даже после проведения экспертизы дальнейшей подачи иска в суд и получения вердикта, Сердизель или МаксимаАвто, меняет фирму, и никакие издержки не выплачивают. (фирму меняют регулярно, у них даже расчётного счёта нет, принимают они наличные).
В данный момент пытаюсь устранить повреждения, которые были нанесены моей машине в результате мошенничества в Сердизеле и АВТОМаксима, а именно:
-повреждение проводки АКПП, разбит разъём, в результате чего дёргалась при включении Драйв
-недалив масла в АКПП, после демонтажа
-не затянуты хомута на выхлопной трубе
— не затянут коллектор
— оборвана проводка за ДВС, в результате чего не работал датчик температуры топлива
— испорчена подушка двигателя (правая передняя), из-за чего происходит вибрация кузова предстоит замена
— не плотно притянута турбина, сочилось масло
— не стабильная работа ДВС
— падает датчик температуры масла в ДВС
— сход развал
— и ещё много скрытых повреждений!

ОБЪЕЗЖАЙТЕ СТОРОНОЙ! А ЕСЛИ ЗАЕХАЛИ ЗАБИРАЙТЕ МАШИНУ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ РАБОТ! БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ! МАШИНУ ОНИ ХОРОШО НЕ СДЕЛАЮТ !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Алексей, мастер приемник откровенно врёт… Я к ним приехал поменять прокладку гбц, договорились о цене 60тр и я спокойно уехал на выходные на дачу. Приехал я к ним сам, машина не дымила, масло не жрала, газы попадали в систему охлаждения, из-за чего я по необходимости доливал антифриз. В итоге, на следующий день присылают видео, что 1 цилиндр в масле. Говорят, что необходимо снять двигатель, добавив 40тр к 60тр. В этот самый момент нужно было отказаться, но я подтвердил эту процедуру, поверив этому человеку, ну и вообще подумал пусть всё сделают, что нужно, делал для себя. На следующий день приходит новый счёт на 375тр. Вдумайтесь в разницу в цене. Цена образовалась из работы на 180тр и 195тр запчасти по сверх завышенной стоимости(прокладки 50тр, комплект грм 50тр…)). Я срываюсь с дачи(воскресенье ВЕЧЕР). Этот самый мастер всё показал, рассказал, скинул 20тр и предложил внести задаток. Я перенёс оплату на следующий день и начал обзванивать знакомых, готовых забрать машину к себе. В итоге нашёл, приезжаю со знакомыми на следующий день забирать машину. Встречает этот приемщик и говорит надо заплатить неустойку за простой машины в сервисе, за заказанные запчасти(аванс за них я не переводил кстати), за снятие и разбор двигателя, откровенно хамит. Спустя полтора часа выходит его директор и предлагает скидку 280тр вместо 375тр. Я соглашаюсь, поскольку устал с этим приемщиком общаться(он вообще не шёл ни на какой компромисс). Через 3 дня заезжаю к ним посмотреть, что с машиной, этот приемщик заявляет, что гбц не прошла опрессовку, хотя при осмотре уверял, что с ней всё хорошо и что ничего доплачивать не придётся. Но предложил купить недорого неоригинальную новую мне самому, поскольку у них нет доставки, согласившись на скидку по итогу работ. Я купил за 24тр голову. Проходит 4 дня, машину в назначенный день мне никто не отдал, звонит этот приемщик и говорит, что они купили распредвал и датчик за 20тр, и это необходимо оплатить, за работу платить не надо, нужно оплатить запчасти. Я с ним не договорился и он бросил трубку. Мне честно настолько уже надоело это всё, что я решил забрать машину, заплатил этим… эти 20тр. Оказывается, чтобы была гарантия необходимо пройти 1 то у них, через 1500 км, по стоимости, указанное после оплаты за оказанную работу) цена его 65тр. (замена масла и антифриза и диагностика). После того, как я забрал машину этот приемщик звонил каждый день и интересовался как машина и напоминал про то через 1500км. Прикол в том, что на 2 день у меня сломался стартер. Я приехал к ним на эвакуаторе, они машину завели и я поехал на ней купил стартер и поехал в другой сервис, в котором мне сказали и показали, что стартер повреждён, и что те, кто его ставили могли об этом сказать хотя-бы, но никто этого не сказал, может и не видели конечно, но то, что они его от движка отсоединяли это 100%. В общем я к ним больше ни ногой и никому не советую. Ps. Не верьте положительным отзывам об этом сервисе. Это накрутка. На яндекс все правдивые (отрицательные) отзывы удаляются. После такого ремонта требуется ремонт от их работ. Всё, что рядом с двигателем было, и сам двигатель кстати тоже, пострадало от их работ.О каком ремонте может идти речь в этом сервисе, если они даже собрать нормально не смогли то, что сами разобрали.
P.S.Все трубки были перепутаны, из под поддона сочилось масло, восстановления сетки хона не сделано, обещанные запчасти не установлены, форсунки или подменены или испорчены.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший СТО, обращался сюда за ремонтом Шевроле. Починили всё добросовестно, мастер ответил на все вопросы, теперь я чётко понимаю, что с автомобилем. Приветливое обслуживание и ценовая политика прозрачная, с ценами не обманывают
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поблагодарить автосервис за хорошую работу по ремонту. Отдельно спасибо мастеру. Было выполнено сразу несколько работ, причем сделано быстро, как изначально обговаривалось. В период ремонта мастер звонил с уточнениями, что встречаю впервые, это огромный плюс
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заехала на ремонт, подтекало масло. Сосед слесарь, сказал нужно масло менять со всеми расходниками, ремень менять и сальник, посчитали с ним, все вышло на кругленькую сумму. Решила заехать в автосервис, показать машину механику. Заехала сюда, посмотрели машину, нашли причину подтеков, оказался масляный поддон и ремень менять не нужно. Все сделали, гораздо дешевле, чем я рассчитывала, сейчас езжу, масло больше не бежит, машина ездит хорошо.
Люди работают вежливые, лишних работ не навязывают. Сделали все достаточно быстро и хорошо. Делаю вывод, что они разбираются в машинах. Спасибо. Рекомендую стать клиентами данного сервиса.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис Auto-Maxima на карте