8 (495) 786-41-008 (495) 786-41... — показать

ООО BEKO

8 (495) 786-41-008 (495) 786-41... — показать
+7 495 786-...
ещё 1
2.524 отзыва
Россия, г Москва, б-р Измайловский, д 43
4 этаж
Метро:
Первомайская
Район: Измайлово
Округ: Восточный

Про «ООО BEKO»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?
ООО BEKO является заграничным поставщиком и имеет офис в Москве. Конкурентоспособность конкретной фирмы на международной арене, вследствие присутствия на ней постоянно растущего количества игроков, обычно говорит о надежности ее производственных процессов и соответствии продукции, реализуемой ею, строгим требованиям современного потребителя. Предприятие может оказаться интересным, среди прочих, представителям малого и среднего бизнеса, желающим выстроить долговременные деловые отношения, при условии, разумеется, что их интересы лежат в этом же или соседних сегментах рынка. Компания находится по адресу Россия, г Москва, б-р Измайловский, д 43. Добраться сюда вы можете от метро Первомайская. Телефон для связи: +7 495 786-41-00. У организации есть свой сайт - beko.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО BEKO (24)

2.5
26%
6 отзывов
0%
0 отзывов
17%
4 отзыва
13%
3 отзыва
43%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купили морозильную камеру.При включении не загорелся дисплей на двери . Подали заявку ,через 2 дня пришел .мастер ,подтвердил заводской брак .,жду акт подтвержденный от завода. Время ожидания 30 дней .,в сезон заготовок.такое безобразие .Очень недовольны .Нажили себе проблему вместо приятной покупки .Не рекомендую .Очень жаль ,что не почитала отзывы.Сейчас пришла к выводу ,что техника одноразовая ,и сервис оставляет желать лучшего .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил себе стиральную машину фирмы BEKO (на 6,5 кг) - нормально отработала около года, потом начала постоянно скакать. Вызвал по гарантии мастера - жду свои запчасти с 15 августа (день написания отзыва 17 октября)
Вчера днем загрузил машину на стирку ( пододеяльник, простынь и 2 наволочки)
Когда вернулся домой машина стояла посреди ванной комнаты, весь пол был залит водой.
В сервисном центре лишь говорят - ''Ждите! С вами свяжутся, запчасти заказаны!'' хотя по закону обязаны в течении 45 дней устранить неисправность.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Стиральной машине ВЕКО полгода, оторвалась резинка от манжеты (с подобным сталкиваюсь впервые), позвонили с мужем на горячую линию 28 апреля, на следующий день нам перезвонили с казанского номера ‭8 (962) 559-58-02‬. Здесь абсолютно по- хамски начали убеждать в негарантийности данного случая, однако мы договорились на выезд мастера, который поставили только через неделю. В день Х, 6 мая я ждала мастера, никто не звонил, в обед мы позвонили, нам ответили, что мастер позвонит и договориться о времени приезда, а также, что он ездит до позднего вечера. Это рабочий день и понятно, что целый день ждать мастера в неизвестное время возможности ни у кого нет. В 16 часов мастер позвонил и сказал, что он будет в течение 10 минут, при этом грубо настаивая на негарантийнность случая. Позже он приехать отказался. Я перезвонила диспетчеру, где, опять же, абсолютно по- хамски мне «объяснили», что они нам ничем не обязаны, а мы обязаны ждать целый день дома в любой момент. Я пыталась узнать фио сотрудника, после чего меня просто послали. Удалось узнать фамилию Сулейманова- не знаю, верная ли она. По итогу трубку просто бросили. Понятно, что ни о какой гарантии в данном сервисе мечтать и не стоит, это просто выжим денег от потребителей, плюс в абсолютно хамской форме.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
9 дней назад приобрели холодильник beko нам его привезли наследующий день в обед, вечером обнаружили что он бракован позвонили в службу оставили заявку.
В итоге позвонил оператор в грубой форме ответила нам что если это ложный вызов мы будем оплачивать выезд мастера!!!
На моё пояснение что мне пришёл брак и в любом случае меня не устраивает, мне ответили Вы мастер?!
Отвратительно не компетентные сотрудники и ещё за свои же деньги должна так долго ждать и выслушивать этот бред !!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не знаю, что сказать о качестве. Почти две недели назад после повторного вызова по поводу одной и той же поломки посудомоечная машина была признана мастером неремонтируемой. Оформили акт, и началось. Мастерская говорит, что отправила бумагу руководству представительства, ответа нет. Руководство засекречено как Пентагон. На "горячей линии" отказываются дать телефон или адрес. Машина гарантийная, но с такой тактикой никакой гарантии не хватит. Любезности достаточно только до момента оплаты, далее...
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО BEKO на карте