1
6 лет назад Стиральной машине ВЕКО полгода, оторвалась резинка от манжеты (с подобным сталкиваюсь впервые), позвонили с мужем на горячую линию 28 апреля, на следующий день нам перезвонили с казанского номера 8 (962) 559-58-02. Здесь абсолютно по- хамски начали убеждать в негарантийности данного случая, однако мы договорились на выезд мастера, который поставили только через неделю. В день Х, 6 мая я ждала мастера, никто не звонил, в обед мы позвонили, нам ответили, что мастер позвонит и договориться о времени приезда, а также, что он ездит до позднего вечера. Это рабочий день и понятно, что целый день ждать мастера в неизвестное время возможности ни у кого нет. В 16 часов мастер позвонил и сказал, что он будет в течение 10 минут, при этом грубо настаивая на негарантийнность случая. Позже он приехать отказался. Я перезвонила диспетчеру, где, опять же, абсолютно по- хамски мне «объяснили», что они нам ничем не обязаны, а мы обязаны ждать целый день дома в любой момент. Я пыталась узнать фио сотрудника, после чего меня просто послали. Удалось узнать фамилию Сулейманова- не знаю, верная ли она. По итогу трубку просто бросили. Понятно, что ни о какой гарантии в данном сервисе мечтать и не стоит, это просто выжим денег от потребителей, плюс в абсолютно хамской форме.
Полезно
Ответить
Поделиться