1
5 лет назад
О «Честном ремонте» - по честному.
Нужно было сделать косметический ремонт стандартной двушки, доставшийся по наследству и предполагаемой к сдаче в аренду.
Выбрала компанию «Честный ремонт», купившись на название и отзывы в интернете.
Поначалу все шло гладко. 27 июня замерщик Денис был пунктуально прибыл на встречу , провел измерения , выслушал рекомендации и на следующий день выслал смету. Я взяла отсрочку на месяц – устанавливала входную дверь и окна, а также убрала некоторые позиции из сметы. 2 августа встретилась с управляющим партнером – Марком и прорабом – Борисом, подписали договор. Еще при подписании мне смутило то, что оба экземпляра договора отдали мне, да так они у меня и лежат. Я внесла предоплату 10% от суммы сметы и началось…. Во-первых, перевод средств идет на сбербанковкую карточку физического лица, и Марк попросил меня не указывать назначение платежа при переводе. Очевидно, организация не зарегистрирована , поэтому и договор им не нужен. Затем, при осмотре прораб сказал, что сметчику нужно вырвать ноги за такой расчет. Вообще, я не первый раз делаю ремонт, но никто мне так не выносил мозг, как прораб Борис. Тут были и стенания по поводу кривизны стен и полов ( ну, это хотя бы привычно ) , и жуткие рассказы о том, что одного из прорабов компании посадили, и требования перевести средства немедленно в тот же день, даже если прием работ закончился в 9 вечера. Зато, когда в течении недели я не получала никакой информации о ходе ремонты и поинтересовалась, в чем дело, ответом было, что прораб поругался с мастером, ждет свою бригаду , но «не хотел меня расстраивать», поэтому ничего не сообщал. Заявленные опции, как скидка 15% от цены при привозе материалов, оплата за просрочку и ремонт русскими мастерами не выполняются. Через неделю просрочки Борис привес команду бравых батыров из Чебоксар и они закончили работу. Апофеоз «клиентоориентированности» случился в день приема работы. Сначала прораб написал, что прием будет в 10 утра, потом перенес встречу на 19 часов. Когда мы подъехали к назначенному времени , он сказал , что бригада еще не закончила, давайте ждать во дворе, я вообще его ждут на свадьбе , а я , дескать здесь в вами торчу…. В итоге к 21 часу мы дождались, пока батыры покинут помещение. Квартиру придется отмывать.
По расценкам. Мне пришлось доплатить еще порядка 30% к расчетной смете. Никаких уточняющих расчетов не было, просто прораб говорил, что сделал еще дополнительно то-то и то-то и называл цены. По поводу материалов – отдельная история . Когда я сказала, что буду проверять все чеки, прежде чем оплачивать, то получала ответ, что ему доверяют миллионы на закупку материалов без проверки. На что я ответила, что миллионов у меня нет, поэтому проверки будут. По поводу реального расхода материалов не могу сказать – прораб жаловался на то, что краску в банки не доливают, что смесей нужно брать в два раза больше , чем указано на упаковки и т.п.
Итог. Косметический ремонт 54- метровой двушки обошелся в 300 тысяч рублей, включая материалы ( без установки окон, межкомнатных и входной дверей) и занял месяц. В компании «Честный ремонт» больше обращаться не буду и вам не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться