8 (495) 785-77-258 (495) 785-77... — показать

Дженсер в Люберцах Сеть

8 (495) 785-77-258 (495) 785-77... — показать
+7 495 785-...+7 495 785-77-25 ещё
3.54 отзыва
Россия, Московская обл, г Люберцы, ш Новорязанское, д 1

Про «Дженсер в Люберцах»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Компания Дженсер в Люберцах (рейтинг на нашем сайте - 3.5) приглашает оценить представленный модельный ряд тех, кто желает стать обладателем автомобиля. Тем, кто пока еще не определился с вариантом кузова (купе, универсал, хэтчбек, седан и т. п.), коробкой передач, приводом и комплектацией, есть смысл получить консультацию у сотрудника. У него же можно получить информацию о наличии скидок и прочих условиях сделки. Получить информацию о возможности испытать машину в дорожных условиях для более полного понимания ее возможностей можно у продавца.

Также компания осуществляет реализацию запчастей и аксессуаров для различных транспортных средств. Чаще всего без них не получится обойтись в процессе ремонта машины. Детали могут быть новые или контрактные, причем разница в цене между ними весьма существенная. Часть из них пользуется высоким спросом, и потому необходимое не всегда есть в наличии. В таком случае продавец может предложить оформить предварительный заказ, уточнив полное название модели ТС, год выпуска и вид кузова, так как нередко даже у машин одной марки комплектующие не являются взаимозаменяемыми.

Компания специализируется на марках Hyundai, Opel и Chevrolet.

Адрес организации: Россия, Московская обл, г Люберцы, ш Новорязанское, д 1 (ближе всего добраться со станции Жулебино). Телефон: +7 495 785-77-25. Сайт: www.genser.ru.

Марка авто 3

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дженсер в Люберцах (4)

5
Отличный салон. Покупала Круз ( не рестайлинг)в 2012 году с хорошей скидкой ( 60 тысяч) . Менеджер Антон отлично справился со своей работой, очень вежливый, разложил всю информацию по полочкам. На месте можно оформить кредит, сделать каско, но мне эти услуги не пригодились. Делала 2 года подряд у них ТО, скоро делать 3 раз. Машинка ездеет как новая ттт, никаких проблем!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Дженсер 38 км мкад Фольксваген. приезжаю 15.12.2014, оплачиваю залог, составляем договор на сумму 469000 рублей, авто. на стоянке в климовске будет через три дня, мне так поясняют. Приезжаю через три дня. Менеджер идиот пожизненный (ну это его личные проблемы) заявляет ваш автомобиль подорожал на 70000, в связи с тяжелой политической ситуацией в стране. Я посочувствовал ему, и показал подписанный нами договор. на что мне чуть ли не открытым текстом заявили чтобы я вытер им **** (не сказали чью). В ходе "вскрытия труппа" установил что цена авто выросла на 18000 руб, и на 50000 необходимо набрать еще доп. оборудования. Я им идите мол на фиг, а они мне , иди ты сам дорогой друг фиг тебе а не машинаг, и подсунули новый договор на 539000 рублей. Я ваще обалдел меня так никто не разводил разве только в *** сервисе каком(но там договоров вроде и не подписываеш). В итоге если бы не запланированная поездка через два дня, плюнул бы я им рожу и ушел, а получилось что это они плюнули мне в душу. автомобиль я в итоге приобрел и уехал, но такого Беспредела я не видел ни разу ни где, это не дженсер а шараш монтаж, цена им три копейки, просто куча мошенников, в нагляк в еткрытую нае.... людей могут только там. они даже на выдаче обасрались оформляли птс 2 часа два часа ( уточняю). за свою сознательную жизнь я приобрел 5 или 6 новых авто в различных салонах в том числе и фольксваген, но у этих конрацептивов не советую вообще ни чего приобретать. Кто не верит могу выставить договор 1 и 2 .
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Предыдущие мои обращения - в конце июня заявление на ремонт, воспользовалась VIP ассистанс. Обслуживание получила как VIPP. Единственно, кто не подкачал из этой цепочки - это комиссар, приехал, все предварительные бумажки сфоткал, заявление забрал. А потом началась волокита с менеджером в отделе урегулирования Цатурьян М., и то она жутко занятая, то какие-то ее помощники отвечают, которые без нее ничего сказать не могут, Я слишком не настаивала по началу, т.к. ремонт предстоял не серьезный, лето, и машину на 2 нед. жаль отдавать, но когда мне в начале августа пришло письмо со страховой (уже), что в случае непредставления документов, дело мое аннулируют, тут уж я начала трезвонить во все колокола. Позвонила этой Ц.М., в ответ - слышала, что документов у нее нет, а у меня ведь сохранились все сканы, которые я ей отправляла,и что какие-то документы до нее не дошли, а я ведь передавала их через отдел удаленного урегулирования на Новорязанке (это помимо тех, которые собрал у меня комиссар). Но сканы этих документов у меня были тоже, и ей я их тоже по почте отправляла. Позвонив, на Новорязанку, не буду описывать все мое бодание там, вообщем меня там отправили... далеко... Брошенная всеми, Нажаловалась в результате на сайте. и тут началось, кто-только мне не позвонил, я не говорю про руководителей всяких разных, мне даже сама Ц.М. позвонила., вообщем через 2 дня мне перезвонили и сказали, что приз - мой! Но на этом не все. Записали меня в Дженсере на осмотр ( еще один), на один я уже ездила, аж на сентябрь, Потом на осмотре меня записалали на ремонт АЖЖЖЖ на октябрь, в конце октября я забрала свою машинку и была рада. Вот и сейчас мое следующее обращение - замена бампера, в этот раз я не стала обращаться в VIP, а по простому, к менеджеру удал. урегулирования в Дженсере, Он молодец, все принял, без лишней волокиты (хотя хотел сначала на другой день записать) Обращение совпало с днем прохождением ТО. Через 5 дней моя компания страховая МСК подтвердила ремонт, еще через 5 дней записали на ремонт, на 6й календарный день предложили забрать машину, я радостная, что наконец-то все как у людей - но не тут то было! Противотуманки треснутые! Ну не были они такими, когда сдавала машину! Мне менеджер после мойки на все мыслимые и невиданные мной царапинки указал! Хотя я думала, что их вообще нет. Машину я не забрала пока. Вот теперь дальше занимаюсь корридой! ИТОГО: Хотите поразвлечься, потерять кучу времени, ездить в Дженсер как на работу, обращайтесь!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали в этом салоне машину. Качество обслуживания на высоте. Менеджер Сергей, любезный молодой человек ответил на все вопросы, оформили скидку. Очень с мужем довольны!
Полезно
Ответить
Поделиться