Уважаемый Андрей, мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей компании. Приятно слышать, высокую оценку профессионализма наших сотрудников. То, что Вы приняли за навязчивость на самом деле предусмотрительность, отвечаем по пунктам:
1. Продавая Испанскую плитку, с 1997 года, мы не раз сталкивались с ситуацией, когда заказчик был вынужден ждать или подбирать другую коллекцию, а это всегда лишние хлопоты для него. Поэтому если покупатель сделал выбор – мы всегда предлагаем заранее решить вопросы, чтобы избежать подобных недоразумений.
2. По возврату излишков – все правильно 14 дней согласно законодательству, а по поводу целых коробок - если кратко – то мы не можем принимать плитку поштучно (без упаковки), т.к. продать ее, потом будет невозможно (т.к. есть понятие тона и калибра)
3. К сожалению, на момент приобретения плитки, услуга разгрузки товара работала в «тестовом режиме», о чем Вас и предупредили. Мы не могли гарантировать корректное выполнение этой услуги, именно поэтому не взяли на себя такие обязательства.
4. По эпоксидной затирке - на сегодняшний день это лучший материал для затирки швов, именно поэтому вам его и предложили. А так же не забыли предложить все сопутствующие инструменты, рекомендуемые заводом-изготовителем, что указано в инструкции к самой затирке. Мы не знаем, что сказал Ваш мастер, но наши менеджеры-консультанты (в т.ч. девушки) проходят стажировку на заводе-изготовители, и на практике сами затирают швы эпоксидной затиркой. Поэтому считаем не правильным сомневаться в квалификации мастеров, которые укладывают импортную плитку.
5. По качеству плитки - приобретенная Вами коллекция полностью соответствует всем европейским стандартам, и соответствует витринному образцу, который Вы видели и одобрили в магазине. Ваша оценка качества «не фонтан» и «слабая скорлупа» - очень субъективно, если вы действительно сомневаетесь в качестве, можно спросить мнение профессионалов.
6. Плитку Вы выбирали за ее оригинальный и современный дизайн, и мы считаем Ваш выбор удачным, и надеемся, он будет радовать Вас долгие годы. А все остальное это «нервы», которые к великому сожалению расходуются, когда делаешь такое не легкое дело, как ремонт.
С уважением,
управляющий магазином Дудин Е. А.