8 (985) 974-18-94 8 (985) 974-18... — показать

Отзывы о компании Евроселл

8 (985) 974-18-94 8 (985) 974-18... — показать
+7 985 974-... +7 985 974-18-94 ещё
3.0 22 отзыва
г Москва, ул Сущевский Вал, д 5 стр 20
Округ: Северо-восточный
Бизнес центр: Савеловский
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Евроселл (22)

3.0
45%
10 отзывов
0%
0 отзывов
5%
1 отзыв
5%
1 отзыв
45%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Покупали дисплей под клиентский телефон, привезли в сервис, начали проверять, обнаружили что периодически полностью отключаеться сенсор + при отклеивании пленки появлялись полосы, отдали - поменяли, вопросов нет.
На второй раз оказалась проблема с дисплеем что начало пропадать изображение, обратились к ним снова и началась каша, мол мы не верим, вы нарушили товарный вид, перегнули шлейф и т.к. при том что сервис занимается ремонтом более 10 лет. В обмене и возврате отказали под разными предлогами. Продают китай под видом оригинала, цены на сайте не совпадают в магазином. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОНТОРУ.
Разумеется если не хотите попасть под массовый брак.
+ Количество браков на запчасти xiaomi у них зашкаливает.
Будте бдительны и осторожны, большой к ним не ногой!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не рекомендую магазин!!!
Цены на сайте не соответствуют тем, которые озвучивают в ТЦ «Савёловский» павильон Т16 хамоватые продавцы. Фото товаров водит в заблуждение покупателя. Приехал и уехал ни с чем...
Полезно
Ответить
Поделиться
3
как асц работаю с ними уже второй год,но в последнее время с ними твориться что то не то ,доставка неделю ,а то и две .Раньше было 3-5 дней .Качество товара вроде тоже что и было.Обрабатывают заказ по 3-4 дня ,раньше было 1-2.Отзыв пишу чтобы они увидели результаты своей нынешней работы и приняли меры
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис! Покупал дисплей для iPhone 7, камеру для iPhone 6 и два стекла remax: для 7 и 6. По заказу никакой обратной связи спустя день, сам дозванивался; спросил, точно ли все в наличии. Сказали да, ждите, курьер позвонит вечером за час. Дальше самое интересное. Время полдесятого, никаких звонков, уже забил и занимаюсь своими делами; звонит курьер «буду через 15 минут». А если бы я в магазин вышел? Курьеры у них на этаж не поднимаются; спускаюсь, сажусь в машину к армянину, который смолит на меня сигаретой, беру пакет с заказом, даю 5250, он говорит «5050» - я обрадовался, думал, скидка. А эти чудилы просто вычеркнули из моего заказа камеру и не предупредили меня. Едем дальше. Стекло для айфона одно нормальное, другое ужасного качества, не говоря про то, что они положили оба для 7. Курьер связал меня с директором; по голосу директор вменяемый человек, попросил оставить телефон, сказал свяжутся в субботу, проверят остатки камер на складе. Естественно, никто не перезвонил.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Торгуют леваком. Покупал шлейф для sm-t800 - оказался кривой и неработающий. Деньги за бракованный шлейф не вернули, только нахамили. Наглые и беспринципные.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупал дисплей на Samsung A500. На сайте было и есть 2-а варианта ОРИГИНАЛ Amoled (визуально отличается наличием кнопки Home) и НЕ ОРИГИНАЛ не Amoled (без кнопки). Заказав Оригинал мне пришёл экран без кнопки, сказав ПАРТИЯ НОВАЯ, СНИМОК СТАРЫЙ. Т.к. для меня не важна была кнопка я забрал экран. Дома рассмотрев понял, что есть подвох. Позвонив в Интернет Магазин, я спросил картинка соответствует товару, и добавил что мне принципиальна кнопка, т.к. у меня её нет - они ответили, что ДА, у нас Оригинал с кнопкой и фотографии мы делаем сами, а не берём чужие. После этого я сказал, что я заказывал ОРИГИНАЛ, а выдали НЕ Оригинальный экран, и после этого взяв паузу ответили, СНИМОК НОВЫЙ, а ПАРТИЯ СТАРАЯ до меня дошла. т.е. и показания поменялись и со снимком и партией тоже запутались. Потом подключился старший менеджер и сказал - МЫ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МАГАЗИНАМ НЕ ИМЕЕМ мы интернет магазин, все вопросы к ним.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ 55397 заказал 3 позиции из них одна zc554kl дисплей белый, заказывал в Воронеж (не первый раз, так как вроде все приходило и менялось по гарантии без проблем) доставка происходила ТК СДЭК до двери при вскрытии упаковки все хорошо упаковано но увы сразу увидели дефект надорван шлейф тачскрина. Позвонил им и мне объяснили что в накладной которая находится внутри посылки описано, чт оесли дефект не зафиксирован на видео при курьере компании то товар обмену или возврату не подлежит. Хорошая схема, причем при общении я сказал что на этом сотрудничество прекращаю сними на что они ответили хорошо. Eurocell качественные запчасти с длительным сроком службы и официальной гарантией продавца. Меркантильность
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупал дисплей для xiaomi redmi note 4x.
По телефону мне клялись, что полное соответствие оригиналу и имеется подсветка кнопок.
Приехал курьер, передал мне деталь. В результате: качество отвратительное, даже в моба и то лучше было (хотя они тоже не славятся высоким качеством), закругление по краям отсутствует, подсветки нет, яркость значительно слабее оригинала и цветопередача неверная. В результате пришлось переться на другой конец Москвы, чтобы вернуть дисплей. Приняли почти сразу, но 500р за курьера были выброшены.
Ранее уже был случай, когда сделал заказ и приехал - мне сообщают, что детали уже продали, нужно было звонить за час (ну и на х** тогда вообще возможность заказывать самовывозом на сайте?)
В общем я здесь больше никогда и ничего не буду заказывать. Самый худший сервис с самым отвратительным качеством запчастей. Максимум - шлейф купить (а то нижнюю плату зарядки тоже хотел взять для этой же модели - у нее качество оказалось такое, что я побоялся подвергать риску телефон, множества защитных цепей вообще нет)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил дисплей с тачскрином, когда поменял, дома, дисплей, оказалось что верхняя часть дисплея желтого цвета! решил вернуть, мне отказали. Общение продавцов (понятное дело там чурки) отвратительное. Не рекомендую этот магазин. Там есть рядом павильон, лучше загляните туда, но не в eurocell.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наши мастерские работают с EuroCell уже больше 2,5 лет! За все время не было ситуации, которая не решилась бы положительно ! Рекомендую к сотрудничеству всем мастерским, которые сомневаются ! Доставка Быстрая! Качество деталей лучше остальных , обмен брака на высоте!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень давно сотрудничаем с компанией eurocell , основной наш поставщик запчастей в сети сервисных центров города Коломна! Качеством довольны , проблем с возвратами не возникает, большую благодарность хотелось бы выразить нашему менеджеру Михаилу ! успехов и процветания вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ЛОХОТРОН!!! Заказал экран на телефон (Samsung Galaxy2) № заказа 15436 05.08.2017г., получил 14.08.2017г. в Мурманске (CDEK). В тот же день обратился в сервисный центр для установки дисплея на телефон. В ходе установки, за которую я заплатил 1500р. выяснилось, что дисплей бракованный. Для возврата средств или обмена требуют вернуть товар с пломбами (которых там с момента получения не было), упаковкой и самое главное - чеком оплаты товара!!! (оплачивал картой в интернет-магазине) без каких либо гарантий. Вдобавок ещё мастеру надо заплатить за демонтаж дисплея. Из за всего это осталось отвратительное впечатление о данной организации. Никогда не обращусь в неё больше и никому не советую !!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила дисплей в сборе с корпусом, на Sony Xperia z3, нам там же установили за 1300 рублей, хотя надо только внутренности переставить, экран уже вклеен , ну да ладно, сам экран за 2900, мол оригинал, ой как вам повезло, вы оригинал взяли, всё так миленько звучало, гарантия 2 недели!!!! А через 2 недели экран начал отклеиваться и ДОМА!!!, лежа на полочке он еще и треснул. Позвонила, объяснила, что такая ситуация, но мне говорят,да ,плохо, но 2 недели прошли!!!! Вот так я выкинула деньги на ветер. Больше там ничего покупать не буду. ((((
Полезно
Ответить
Поделиться
Полезный отзыв! Подскажите пожалуйста, а качество изображения действительно схоже с оригинальным дисплеем или хуже?
Ответить
Алёна Клятова
Алёна Клятова ответила Стройторг Анапа
В любом случае это не оригинал,конечно немного хуже.
Ответить
2
Покупал в данном магазине наушники.
Не работал один из динамиков. Позвонил - сказали привозите, посмотрим. Самое интересное началось, когда я их привез:
В первую очередь хотелось бы отметить высший уровень сервиса: продавец смотрел и общался со мной так, как будто он делает мне большое одолжение, мол слушаю вас: я сказал, что купил наушники в их интернет магазине, на что он мне лаконично ответил "И че?", я объяснил, что позвонил в интернет магазин, на что опять последовал ответ "И че?", я опять объяснил, что сказали приехать к ним в павильон к8 на Савеловском рынке, ответ был опять лаконичен "И че?". Я пояснил, что я приехал, оказалось, что он просил показать ему товар.
Это было только начало. Я достал эти наушники, продавец вставил провод и начал с ними что-то делать и тут они у него в руках развалились. Но он не растерялся – начал во всем обвинять меня, сказав уже новую фразу " Что это?". На что я ответил, что понятия не имею. Он начал скандалит, что у него хорошо получается, при том что я человек не скандальный.
К этому моменту спустились еще 2 сотрудников, видимо они и занимаются интернет магазином. Посетовав на то, что это мол не гарантийный случай, я сказал, что не я их сломал, а скандальный продавец. На что он начал кричать что мол это не он, а я их где-то ронял-бросал-прыгал на них и вообще давайте посмотри видео запись с камер наблюдения, против чего я не был, после чего он начал что-то обсуждать с пришедшими 2мя сотрудниками на непонятном языке.
К слову сказать, эти сотрудники оказались адекватнее, без лишних слов, они присоединили отвалившийся наушник, вкрутили выпавший болт на место, взяли другой AUX кабель, и наушники заработали.
Хоть наушники я и забрал, а вместо одного фирменного хорошего AUX кабеля с пружиной мне дали 3 кабеля попроще и вроде инцидент оказался исчерпан, гадкий осадок все же остался.
Кроме того, у них была акция, при покупке на 5тр давали коробку с разными аксессуарами (список есть на сайте), мне привезли коробку с защитными пленками для айфона 5 на 5тр (при том что я покупал у них детали для Sony z3 и Xiaomi mi5)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал у них дисплей с доставкой курьером.Курьер принёс домой ,я его посмотрел и не увидев брака расписался за него.На следущий день понёс в сервисный центр на замену дисплея.Подключили ,дисплей оказался с браком( чёрное пятно на экране размером 1см).Приехав на Савёловский в павильон мне аккуратно указали на дверь,типа я сам сломал,хотя продавец сам сказал что это пятно невозможно увидеть если не знать где смотреть.Да ,пятно немного видно,но под лампами дневного света и под определённым углом.Вызвал милицию,составили протокол.Позвонил в Роспотребнадзор.Будем ждать результатов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня сложные взаимоотношения с моим айфоном 4S. Не сразу я его приняла, но был подарен от души, поэтому пришлось привыкать к нему. Сначала умер аккумулятор, потом разбилось стекло, несколько раз...решила все-таки починить его, обратилась в Евроселл, название фирмы было на слуху, да и отзывы в интернете положительные. Спасибо мастерам, отремонтировали телефон довольно быстро, стекло идеально гладкое и ровное, а заряжается теперь за несколько минут. Приятно удивила и доступная стоимость, а то боялась, что ремонт будут дороже самого айфона:)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращалась в эту компанию, когда ребенок уронил мой новенький айфон и в итоге - разбитый экран. Честно говоря, уже планировала оставить кругленькую сумму за ремонт, и была очень удивлена, когда назвали сумму, очень дешево обошелся мне замена нового экрана. Спасибо Вам за отличную работу, я осталась очень довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот и пришел час , когда сломался мой самсунг гэлакси с3. Обратился в компанию “EUROCELL”. Быстренько и доступно приняли заказ на ремонт. Цена минимальная. Доброжелательные сотрудники, быстрый и качественный ремонт.Всем рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте я напишу отзыв о планшете Wexler Ultima 7 OCTA это надёжный планшет который стоит нормально и держится долго. Смотря какое отношение к предмету у меня не ломался ни разу за 2 года советую покупать такой планшет. Фирма просто класс!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо вашей мастерской! У меня сдох аккумулятор, так я обошел почти все сервис. центры, говорят ждите в наличии нет. А тут сразу предложили заменить без всяких ожиданий. Выручили молодцы!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
ремонт конечно был произведен качественно. случилось так, что телефон был в заднем кармане, упала я прямо на него. дисплей был испорчен. замена встала в 4000 рублей, но ничего не поделаешь, поменяла. где-то около недели аппарат был в ремонте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Разбил айфон,принёс потратил мало,отличнный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
Евроселл на карте