1
5 лет назад
Меняла экран на телефоне, при получении телефона смотрела, все ли нормально с экраном. Забрала телефон, дома выяснилось, что в сервисе мастер оставил слот для сим-карты. Позвонила на следующий день, просила курьером передать к ближайшей станции метро (живу в Подмосковье) - отказали, сказали приехать самой. Приехала, девочки на приеме Лена, Юля и другие вообще со мной общаться вообще не стали, а Денис (кто такой - не понятно) сказал, чтобы я уходила, что у них ничего нет и вообще они мой телефон не ремонтировали, забрал мой чек и гарантию и разорвал... После того, как я подняла скандал на такое хамское поведение персонала, вышел молодой человек (имя, к сожалению, не знаю - весь персонал без бейджиков), выяснил ситуацию, принес коробочку с разными слотами и стал подбирать под мой телефон, не нашел, принес еще коробочку, подобрал. Ему отдельное спасибо.Такое впечатление, что эти слоты снимают со всех телефонов специально, чтобы люди покупали новые. С таким хамским поведением персонала вообще никогда не сталкивалась. Денис - это вообще отдельная тема. Не вникнув, даже не попытавшись как-то решить ситуацию, просто вежливо послал. С персоналом надо как-то работать. Оставила заявление на выдачу копии чека, который Денис порвал, с просьбой прислать его на электронный адрес. Возможно придется обращаться в налоговую по причине отказа в отправлении кассового чека, т.к. уверена, что Ваши дамочки заявление выбросили.
Хотелось бы в вашей организации более достойный и воспитанный персонал.
Полезно
Ответить
Поделиться