8 (495) 739-99-908 (495) 739-99... — показать

Форд Центр Измайлово в Балашихе

8 (495) 739-99-908 (495) 739-99... — показать
+7 495 739-...+7 495 739-99-90 ещё
1.89 отзывов
Россия, Московская обл, г Балашиха, ш Энтузиастов, влд 2
Сейчас закрыто
Пт: 08:00 - 22:00

Про «Форд Центр Измайлово в Балашихе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Офиц.диллер FORD MOTOR COMPANY код. 1970394.

Аренда авто 2
Страхование
Виды туров 1
Страхование
Дополнительные услуги 3
Марка авто 1
Сервис 1
Официальный дилер
Способы оплаты 1
Карты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Форд Центр Измайлово в Балашихе (9)

1.8
11%
1 отзыв
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
78%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Совсем кратко:
Лучше не связываться с сервисом Форд Центр Измайлово, этим людям нельзя доверять свои машины, они крайне некомпетентны. У нас очень длинная неприятная история получилась с прохождением ТО.

Детали:
Приехали на первое ТО с автомобилем Ford Kuga, машина однолетняя находилась в отличном состоянии без ДТП, решили перед отпуском поменять масло и проверить авто на всякий случай. Закончилось это, если кратко, помятой машиной - ДТП по вине сотрудника автосервиса (выезжал с парковки и въехал в эвакуатор) заменой ступечного подшипника и опоры двигателя, отключенной сигнализацией (это мы заметили через 2 недели) и неизвестно что еще всплывет.

Приезжали к ним 5 раз всего:
1. на ТО;
2. через 3 дня с жалобой на посторонний звук в двигателе (было впечатление что сидишь в тракторе) в этот же день заменили детали;
3. снова с жалобой на посторонний звук - забрали машину на неделю и всего час с ней работали;
4. приехали закрыть инцидент с шумом в двигателе. Закончилось ДТП, за рулем сидел сотрудник автосервиса. Снова забрали машину на две недели на ремонт;
5. отдали машину, через две недели узнали, что они сломали сигнализацию, когда мы об этом им сказали, ответ – ну это же не гарантийный случай.

Огорчало отсутствие понимания со стороны автосервиса, мы должны были ехать в отпуск, а они не спешили ремонтировать автомобиль. Машина простояла неделю и к ней никто не притрагивался (смотрели по сигнализации манипуляции с машиной), только перед сдачей за час там отрегулировали повторно замененную опору двигателя.
Затем обратились к ним с претензией, попросили компенсировать расходы на сорванный отпуск – страховку и грин кард, визу для выезда в Европу (получалось примерно 14 тыс.). Сначала ответили, что готовы все возместить – только пришлите еще больше подтверждающих документов (копию страховки и загран. паспорта). Когда прислали – ответили противоречием – мы не виноваты, вы нам уже привезли машину с дефектами, посмотрите на официальном сайте список работ по ТО *ну что за бред? Они приняли автомобиль и несут за него ответственность, в том числе за повреждения из-за некачественного оказания услуги*.
Жаловались в представительство, там сидят такие же динамщики – заполнили у них 5 форм на сайте (просто позвонить и поговорить нельзя). Ответы из разряда – вашим вопросом занимаются, позвоните завтра …. И так далее…
После этой истории становится понятно, что людям тут до вас нет никакого дела, они даже не могут компетентно выполнить свою работу. Выход – думаю, что это проблема всех официалов, возможно, стоит поискать какой-то хороший клубный сервис, людей, которые любят авто и разбираются в них, и не обращаться в эту непонятную организацию недоучек.
1564208
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Подбирали с сыном новый автомобиль, остановились (после тест-драйва) на Форд Эксплуорер. Поскольку самый ближний салон Форд Центр Измайлово начали с него. Менеджер автосалона Богдан Хмельницкий подробно рассказал и показал все преимущества автомобиля, а так же конечную цену с учетом скидок по спец. программе. Поскольку другие салоны (Фаворит, Автомир) предлагали более выгодные условия покупки, я сообщил об этом Богдану. Он посоветовавшись со старшим менеджером предложил нам более выгодную цену (от первоначально предложенной) и подарки. Мы с сыном согласились, учитывая близость салона к месту жительства, (хотя в вышеуказанных салонах выгода была немного больше) и заключили предварительный договор купли-продажи автомобиля. После оплаты, автомобиль был принят нами практически без замечаний (единственно-долили до нормы охлаждающую жидкость). Учитывая изложенное следует пожелать автосалону: 1. Предлагать сразу все скидки и подарки, чтобы клиент "зацепился" и не тратил время на поездки в другие автосалоны. 2. Более тщательно проводить предпродажную подготовку автомобиля. В целом, Богдан Хмельницкий отнесся к нам доброжелательно и оказал должное внимание. Учитывая многолетний опыт покупки автомобилей в автосалонах Москвы, считаю профессионализм Богдана Хмельницкого достаточным для поощрения его руководством автосалона.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Форд Центр Измайлово ужасный автосалон!!! В начале Октября 2015 года стал несчастливым обладателем автомашины "Форд Эко Спорт", в салоне "ФОРД ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО", за время эксплуатации менял два раза по гарантии блок управления сцеплением, второй раз с большими нервами и жалобами в этом же салоне. В августе 2017 года автомашину стало дергать при наборе скорости с места то есть в очередной третий раз полетел блок управления сцеплением, хотя его последняя замена была около 3 месяцев назад!!! Я снова обратился в Форд центр Измайлово, машину у меня взяли проверили в течении нескольких дней и сказали, что устранили поломку при этом пояснив
, что если машина снова будет дергаться в течении трех дней обратится к ним на повторную диагностику, коробка на автомашине долго ждать не стала и на третий день снова стала барахлить. Мне пришлось опять записаться в указанный салон, несколько дней спустя я приехал отдал им машину. Через какое то время сотрудник салона мне перезвонил и сообщил, что оказывается с моей автомашиной все в порядке и я должен им деньги за диагностику, так как моя машина "исправна". Я забрал машину написал жалобу в салон, спустя время, промежуток точно не помню, может дней 12 мне перезвонили из данного салона и сказали, что они готовы еще раз про диагностировать мою машину, поскольку я уезжал за пределы Московского региона то диагностику мне согласовали на конец сентября, когда я приехал в назначенную дату в салон на диагностику лицо принимавшее у меня мою машину пояснило мне, что они проведут те же самые процедуры и скорей всего, какой либо поломки не найдут я сильно расстроился, что в нашей стране один обман и разводилово и плюнув уехал. Некогда не подумал бы, что компания с таким именем будет так по "хамски" с принибрижением относится к своим клиентам. В настоящее время машина дергается ужасно хотя 1 октября 2017 года исполнилось ровно два года с момента её покупки. В жизни не буду покупать машину марки форд, название данной марки автомашин для меня больше не существует. Делайте выводы сами... Да и еще забыл сказать, что гарантия на коробку два года и теперь менять блок управления сцеплением мне придется своими силами а он стоит хороших денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный автосалон. Направила сюда страховая с заменой и покраской заднего бампера и задней 5й двери на Nissan Pathfinder. К бамперу претензий нет, но при сборе пятой двери, сломали все крепления, оторвали от интерьерной пластиковой накладки крючки. Когда приехал домой, заметил что накладка болтается, поехал обратно к ним, обнаружил в дороге что через заднее стекло в салон струей бежит вода.

На месте, пересобрали, установили новые крепления, оказывается мастера неправильно установили резинку.

Стал требовать полноценного ремонта и встречи с директором, по полноценному ремонту направили в клиентскую службу, из которой пришёл ответ "вашу дверь могли сломать у другого диллера" и это при учете того, что этим вопросом занимался официальный диллер и проблем после них никаких не было.

В зону ремонта меня не пускали, в итоге втихую, пока я искал законный способ присутствовать при ремонте, установили накладку и пустили когда работы были завершены.
Встретиться с директором пока не смог, прячут его как писаную торбу, видимо боятся что будет какое-никакое воздействие на них.

Мастер, ответственный за ремонт - Дмитрий.

В общем не знаю как делают там ремонты на фордах, но остальным я бы не рекомендовал выбирать данный диллерский центр для какого-либо ремонта.

В целом я в своей жизни даже машину форд не рассматриваю как машину из-за таких вот безответственных уродов, основная цель которых, забрать деньги у страховой и побыстрее сделать свою криворукую работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте!
По Вашему обращению Вам была дана обратная связь от руководства техцентра.
Ответить
Дмитрий Калинин
Дмитрий Калинин ответил Форд Центр Измайлово
Буквально пару недель назад эпопея завершилась благоприятным исходом. Повреждённая деталь была заменена. Все закончилось хорошо. Непосредственное участие в решении проблемы оказал Андрей Пряморуков. Ему благодарность за помощь.
Ответить
1
Обращаюсь не только к посетителям автосервиса форд-измайлово, но и руководству этого одиозного центра. Форд-измайлово. Очень нехорошая компания. После каждого посещения я чуть спустя обнаруживал то ли дефект их работы, то ли откровенное вредительство. Один раз после их посещения омыватели стекол забыли подсоединить, другой раз фары оказались сбиты, на следующее посещение болты оказались сорваны с крышки двигателя, а в последний раз после их посещения машина из труб задымила белым дымом . Ммеханическое повреждение. Из вне попасть в турбину ничего не может, то вполне понятно объяснение мастеров у другого официала что что-то было прошено в приводную ее трубу турбины в этом форде-измайлово . До этого обслуживался только в измайлово. После последнего случая к ним больше не ногой. Думаю, что в форд-измайлово долго не выдают машину после окончания ремонта и моего выхода из их цеха по причине делания подобных дел. Делайте все выводы сами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Форд Центр Измайлово в Балашихе на карте