1
4 года назад
Ужасное отношение к клиентам у администрации. Особенно у Георгия - начальника отдела продаж. Впервые сталкиваюсь с таким хамством, оказывается клиенту нельзя выражать свои эмоции! Пришла в клуб с картой от предыдущих владельцев клуба, мне ее любезно переоформили, так как при открытии бассейна было обещано запустить карту на годовое обслуживание. Но дёрнул меня черт узнать у менеджера Олега, сколько стоят занятия в детской группе Акулы 2 раза в неделю - он рассказал, что занятия стоят 700₽ за урок, а если я куплю детскую годовую карту за 12тр, то они будут бесплатными. Взяв через день в охапку детей в количестве 3 штук, привела их на тренировку, начала оформлять оплату, как выяснилось, что никаких разовых посещений нет, и даже если купить карту, они все равно будут платными - так как это платная секция! При этом сообщая мне это на меня смотрели как на умолишенную, мол «вот дура, выдумала какую чушь!». Созвон с Олегом подтвердил их версию моей - Олег сказал, что он этого мне никогда не говорил. Я начала сомневаться в реальности происходящего. Поскольку дети уже плавали в бассейне, мне любезно предложили их оттуда вытащить, раз я не согласна платить 1700₽ На одного за занятие. Этот факт меня возмутил ещё больше, но мне сообщили, что мое поведение не соответствует их нормам поведения нормального клиента, и они не готовы идти на встречу. Пока я писала разгневанный отзыв в их книге жалоб и предложений, разум Георгия все таки взял верх, и он решил таки принять от меня оплату в 700₽ за ребёнка. При этом никаких «извините» и «мы понимаем причину Вашего расстройства» я не услышала, зато узнала, что если бы я не выражала свои эмоции столь бурно, то они бы помогли бы мне быстрее.
Дальше - ещё интереснее. Тренер у детей оказался чудесный - мастер спорта по плаванию Сергей. Он выяснил для меня, что в расписание (которое отличается от фактического, а ещё и написано с ошибками - вместо Aqua - Agua), входят бесплатные уроки при покупке абонемента за 5000₽ в месяц. Если сумму поделить на количество уроков в мес, то цена выходит как раз 700₽. Но никто, никто кроме тренера, чьей работой это является, мне не удосужился это рассказать. Рассказывали про 5тр в мес абонемент, в который курс Акулы - не входит. Аннет, входит оказывается!
Обращаюсь к менеджменту Клуба! Научите же своих продавцов продавать, а не огрызаться, отучите их тому, ЧТО они должны продавать, они ВСЕ плавают в вопросах абонементов и что в них входит. Большего непрофессионализма я не видела нигде, даже умирающая Зебра не была способна на это. Все положительные ниже отзывы - покупные! Они написаны копирайтерами, вы только почитайте, ни одной детали и фамилии с именем. Вы хотя бы, заказывая отзывы, дайте копирайтерам картинки клуба и имена тренеров, чтобы хоть немного на правду было похоже!
У меня все. Всем спасибо за внимание.
Полезно
Ответить
Поделиться