1
5 лет назад
Столько положительных отзывов, что складывается впечатление, что только меня они решили опрокинуть. И создали максимально неприятное пользование их услугами. Если вы делаете заказ на два дня, то наверное будет все норм. Но если на шесть, то не ждите еду, даже если оплатили.
Рассказываю, что было у меня: заказала на шесть дней, все сразу оплатила на сайте. У них указано, что доставка несколькими частями. Так как я заказ дела 27.10.18. То доставку они сами сказали, что будет 28,30 и 1 чисел но первого мне было не удобно, попросила их перенести на 2.11.18.
Думаю ну все отлично про еду не буду парится. И доставки утренние попросила. Первая доставка приехала вовремя.
Но дальше начался капец. Они передали мой заказ в какую-то "онтиме" или что то похожее по названию службу доставки. Утром 30.10. Получила смс от них, курьер перезвонил - до двух точно у вас буду. Думаю, ну ладно потерплю. Без минуты два, я звоню курьеру – «я не успеваю», договорились с четырёх до пяти приедет по другому адресу, потому что в пять у меня уже учёба. Звонит курьер примерно без двадцати пять – «я не успеваю к вам до пяти». Я говорю «весь день таскали мою еду» (сказал что в холодильнике её носил) , а я все это время была голодная до пяти вечера.
Перезваниваю в дженерол фуд, оставляю претензию, они извиняться, - «давайте, завтра доставим», я – «хорошо до обеда». 31.10. Сижу, жду снова свою еду, приходит смс все от той же курьерской службы. Время час дня никого нет. Звоню курьеру – «у вас есть временной интервал, где моя доставка?» Он мне – «у нас тут чихать на эти временные интервалы, как смогу так доеду». В итоге приезжает около пяти вечера, достаёт два жеваных пакета из своего рюкзака (обычного, не холодильника) думаю ладно уж, хочу есть. Упаковка была одна изпорчена при перевозки и потекла как это я уже потом обнаружила и плюс еда уже была подкисшей. Перезваниваю в дженерол – «не присылайте мне более этой службой мою еду». Второго числа у меня третья доставка, приезжает, как я поняла штатный их курьер и вместо двух пакетов, на пятый и шестой день питания привозит один пакет. Звоню снова в дженерол, там девушка – «не волнуйтесь, ещё один доставим завтра, свежий будет». Думаю ну круто. Сегодня 3.11.18, сижу жду свою еду время два часа никого нет, снова звони им, девушка говорит сейчас свяжется с курьером и перезвонит. Проходит два часа, неслуху не духу. Звоню им, отвечает парень, - «где моя доставка?» А он мне - у вас нет сегодня доставки. Я – «вчера сказали, что сегодня все будет, а сегодня одна девушка решила вообще не парится и не перезванивать». А в итоге и доставки не было даже запланировано. Прошу вернуть деньги за последний день, который не доставили. Он мне оператор – «надо написать заявление, для этого приедет человек с заявлением и только 6.11.18.»
Столько гемора. Вывод хотите не парится и кушать вовремя заказывайте еде в другом месте. И все отзывы до этого туфта рекламная. На деле не профессионалы, которые совершено безответственно ведут себя по отношению к клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться