Добрый день, мы провели расследование по вашему отзыву и вот что выяснили:
1. Вы позвонили нам 3 часа ночи, утром мы Вам перезвонили и действительно менеджер не предупредил о том, что нужно с кошкой взять её вещи. Эта информация указана у нас на сайте, еще она указана при бронировании, еще она приходит на почту при бронировании и за день до заселения об этом напоминает котоняня, но даже если Вы с ней не ознакомились, то по умолчанию человеку должно быть понятно, что каждый питомец ходит в СВОЙ лоток и ест СВОЙ корм, в соответствии со своими рационом. Нам очень жаль, что Вы этого не понимаете. При заселении в отель для людей, Вы ведь берете свою одежду, паспорт и другие необходимые Вам вещи, а отель предоставляет только проживание, в нашем случае еще и уход за питомцем, но никак не корм, наполнитель, миски, лоток и тд. За то что менеджер Вам это не проговорил еще раз - мы дико извиняемся.
2. От кошки воняло - да, от нее действительно воняло. Не совсем понимаем, в чем именно нас обвиняют, ведь Вы просто не предоставили кошке наполнитель, в который она могла бы закапывать свой кал и мочу. Естественно, что она закапывала это все своими лапами в пустоту. На выходе, лапы в моче и они, конечно же, мочой и воняют…Нашей вины в этом попросту нет.
Мы Вам предложили 4 варианта:
- Довезти все необходимое;
- Купить в соседнем зоомагазине самостоятельно;
- Купить в соседнем зоомагазине, мы отправим своего сотрудника и по чеку оплатите;
- Купить в нашем магазине;
Ни один из вариантов Вам не показался интересным, Вы кричали менеджеру в трубку и питомец вынужден был закапывать свои отходы в никуда, от того он и вонял как Вы и сказали.
Так же, нам очень жаль, что Вы людям не говорите, как котоняня следила за питомцем Вашей мамы. По телефону и в чат Вы очень хорошо о котоняне отзывались, об этом свидетельствует переписка и записи телефонных разговоров.
Очень жаль, что Вы не говорите, что не смогли оплатить наши услуги во время заселения и мы Вам пошли на встречу сделав отсрочку.
Как говорится не делай добра, не получишь и…
И да, в Сэр Кот Вы действительно больше ни ногой ни лапой, но не потому что это Вы к нам не хотите, а потому что Вы в черном списке гостиницы. У нас неприемлемо такое отношение к питомцам какое Вы показали. Понятно, что кошка не Ваша, но уж о ее содержании (наполнитель, корм и тд) нужно позаботится и докупить где либо, а не заставлять ее сидеть без наполнителя.
С уважением, Максим Браун - основатель Сэр Кот.