8 (495) 988-60-108 (495) 988-60... — показать

iFlat на Каширском шоссе

8 (495) 988-60-108 (495) 988-60... — показать
+7 495 988-...+7 495 988-60-10 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Москва, ш Каширское, д 53 к 6
вход с торца
Округ: Южный

Про «iFlat на Каширском шоссе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Планируете подключить дома интернет? Значит, компания iFlat на Каширском шоссе - фирма, услуги которой могут вам пригодиться. Позвонив по номеру +7 495 988-60-10, вы можете узнать, какой вид подключения лучше всего подойдет в вашем случае, а также ознакомиться с действующими тарифами. Идеальным вариантом с точки зрения стоимости и качества связи является выделенная линия - правда, не по любому адресу технически возможно проложить кабель. А если вы хотите настроить цифровое телевидение, то непременно спросите, какое оборудование для этого необходимо (антенна, усилитель сигнала и т.д.).

Суммарная оценка компании пользователями портала Yell.ru - 1.0.

Официальный адрес компании: Россия, г Москва, ш Каширское, д 53 к 6 (ближайшая станция метро Кантемировская). Дополнительную информацию можно найти на сайте iflat.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про iFlat на Каширском шоссе (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Подключился к I-Flat 8 месяцев назад, по радиоканалу (выбора особо не было, в нашем районе Мартемьяново предложений интернета в частные дома очень мало и тарифы безбожные) Подключение 10000р включая стоимость антенны. Тариф 5мбит 500р в месяц - для нашего района недорого. Теперь о проблемах: заявленной скорости нет и близко, постоянные провалы связи - бывает по 10 минут никакие сайты не открываются, а с первого раза вообще никогда ничего не открывается - минимум 5-6 раз нажмешь "обновить страницу" и подождешь пару минут. С месяц назад произошла первая поломка - сигнал с антенны пропал. Позвонил в техподдержку, вызвал техников (была пятница) В выходные никто не работает, обещали прислать людей в понедельник. В понедельник никто не приехал, но антенна вечером сама заработала. Ровно в следующую пятницу антенна опять сдохла, опять заявка. опять на понедельник, опять никого нет в понедельник. Звоню: ни о какой заявке никто не знает, обещают прислать мастера во вторник. Во вторник мастер приехал без ничего (по телефону я сказал, что сдохла либо сама антенна, либо блок питания) "репу почесал" - "наверно антенна сдохла, надо вызывать мастера с новой антенной, только за нее надо платить, т.к. мы 6 месяцев гарантии на нее даем". Я поинтересовался по поводу 6 месяцев гарантии - почему собственно? Производитель дает 12 месяцев, уменьшать гарантию не имеете права и вообще где гарантия, что вы мне не б/у оборудование поставили, документов то мне на антенну не предоставили. Мастер стал мычать, что это он не вкурсе - звоните в офис и удалился, ничего не сделав... Пару недель назад у нас появился новый кабельный провайдер, буду подключаться к нему. I-Flat только врагу пожелать можно...
Полезно
Ответить
Поделиться
iFlat на Каширском шоссе на карте