Добрый день. Пожалуйста, не нужно утрировать. Менеджер вам ответил, что вам звонили по заказу и мы проверили со своей стороны - звонок был, что вы и сами подтвердили при разговоре повторном с менеджером! Однако у вас был выключен телефон. В данном случае вы должны перезвонить самостоятельно т к у нас нет повторного прозвона клиентов, подтверждение заказа так же и ваша зона ответственности. Заказ прибыл 19.11 по вине курьерской службы, к сожалению. Мы отгрузили его во время 16.11 (вы получали смс о том, что заказ отгружен). Пункты выдачи нам предоставляет логистическая компания Шоп-Логистик и именно они не отгрузили заказ вовремя. Мы со своей стороны написали претензию руководству компании по данной задержке, но более ничего сделать не можем. Вы так же можете написать претензию по работе данной службы или отзыв. Со своей стороны мы сделали все возможное - заказ был прозвонен, мы его собрали сразу после подтверждения вами заказа, отправили заранее. Благодарим, за ваше мнение! С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами, Наталья.