8 (964) 778-57-788 (964) 778-57... — показать

Автосервис Мастерская by Iron Hospital

8 (964) 778-57-788 (964) 778-57... — показать
+7 964 778-...+7 964 778-57-78 ещё
3.911 отзывов
Сейчас закрыто
Пт: 11:00 - 21:00

Про «Автосервис Мастерская by Iron Hospital»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Автосервис "Мастерская by Iron Hospital"

Чем же занимается "Железный Госпиталь"?

Лечением машин! Всё просто. Наши профессионалы поставят правильный диагноз в случаи внутренних, скрытых проблем автомобиля, и начнут ремонт того узла где это требуется, двигатель, ходовая, электрика и т.д. Важный момент, у нас нет тенденции к накручиванию цены отталкиваясь от знаний клиента или пола. Обращаясь к нам, вы получите помощь. Качественные ремонтные работы, комфорт и доверие. Мы гарантируем свой профессионализм, и, если есть возможность сэкономить для клиента - так и сделаем. Например, требуется покрасить бампер и убрать сколы, мелкие царапины, это незначительный ремонт, сразу из услуг вычитается снятии/установка бампера, минимизируются расходные материалы и производится локальный окрас детали. Это позволяет существенно снизить стоимость работ без потери качества. В итоге вы довольны, а мы выполнили свою работу, и повысили репутацию.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Дополнительное оборудование и электрика 1
Дополнительные услуги 1
Запчасти 3
Б/У
Новые
Способы оплаты 2
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосервис Мастерская by Iron Hospital (11)

3.9
73%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
27%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обращался в этот сервис несколько раз, перед этим - в 2019 года, уровень, контроль и сопровождение ремонта тогда был на высоте. Отзванивались, согласовывали какие-то вопросы, присылали фото - короче, машиной занимались.
Обратился в 2024 году - уровень сервиса в разы упал… пока о себе не напомнишь, никто тебе и не позвонит… ты сам должен контролировать ремонт машины и напоминать им о необходимости ремонтировать. Ответственности нет, машину никто не ведет…
В части запчастей - цены выше рынка, да, они на них тоже делают наценку, по крайней мере мне так в разговоре упомянули, подборщик запчастей Андрей - приятный в общении человек, но именно как специалист слабоват. В итоге запчасти сам искал, сам привозил и они были оригиналы, здесь и сейчас, а не через неделю, две. Например, провод передней видеокамеры - Андрей объявил 30тр и через 7-10 дней. Посидев 10 минут в интернете выяснилось, что Мерседес выпускает такой же провод с обновленным ВИН и он есть в наличии и стоит 14 тр - привез им. Андрей удивился… специалист, мля…
Да, передал контакты им этого склада запчестей, но они сказали, что работаю только с проверенными… понятно, что это затраты и ожидание клиента, но как-то потрудиться, подвигаться и поискать, увы, это не про них.

Нужно было заменить абсорбер переднего бампера, я спрашиваю - правый или левый? (он из двух половин состоит), Менеджер ответил, сославшись на Андрея, что нет, он цельный. Ну хорошо, я не могу найти целиковый, заказывайте тогда вы. Приезжаю в очередной раз поинтересоваться машиной и подтолкнуть ремонт, вижу, бампер покрашен, собран И абсорбер из двух половин… естественно по их завышенной цене, а в багажник мне потом положили мой, где только левая часть сломана, а правая целая. Их запчасть «бу оригинал» 10 тр, а на том складе, где я покупал все остальные запчасти - новая оригинал любая из частей стоит 4 тр

Приехал забирать машину, договорились, что полировку они сделают только при условии, что прокапают сколы - в итоге сколы прокапывали при мне и я еще ходил и показывал где прокапать.
Поразило, что не отрегулировали зазоры верхней части бампера, НО машину мне уже готовы были отдать. В итоге 15-20 минут мастер при мне на улице регулировал эти зазоры!!!
Как вывод — контроля перед выдачей клиенту у них нет!

Спрашиваю у Андрея, а почему рамка под номер не установили, которую я привозил?! И получаю в ответ — А вы привозили, а кому отдавали, мне?
Да как так можно!!!!

Но больше всего удивило, что привезенный мной на замену левый передний подкрылок они просто не установили!!! отдали мне машину установив мой старый!!! и хорошо, что через пару дней давление в колесе стал проверять и увидел это, а так и не вспомнили бы. Звоню им, администратор не в курсе, переключают на Андрея, который принимал у меня запчасти - а он удивлен, спрашивает - точно ли я привозил… Хотя деньги за замену подкрылка взяли! (Подкрылок передний левый у них 24тр, на том складе 11тр и там и там оригиналы)

Ну ок, привез им на установку моего подкрылка — говорю, доверие к вам подорвано, показываете что установили все привезенные мной запчасти… обидно, говорят, слышать такое… ну а как иначе!!

При установке сломали пистон, бывает, это расходники, наверняка должен быть запас, НО нет, поставили какой-то другой подложив под него обычную алюминиевую шайбу.

14 июня 24 года, когда забирал машину, обратил на сломанный пистон внимание - сказали, что позиция заказная 7-10 рабочих дней.
4 раза им об этом сам напоминал, ответственности и контроля то у них нет. В переписке все вежливые, извиняются, НО дело не движется, сегодня 7 августа и тишина от них…
Крайний раз в переписке с ними договорились на 20 июля, сказали предварительно со мной свяжутся, не связались…
В копилку пофигизма менеджеров из переписки: Суббота 25 мая - Они пишут: «Добрый день! Изменили документ, прошу вашего времени на сверку». Я - «Добрый день. Присылайте.» через 5 часов пишу им «Пришлёте?» ТИШИНА…
Дважды звоню в понедельник 27 мая, выясняют и только в 22—07 от них ответ: «Добрый вечер ещё раз, приносим прощения за поздний ответ
Завтра ваш менеджер Дарья выходит на смену и с утра свяжется с вами обязательно!»

Да и ладно с этим пистоном, я и сам закажу, мне просто было интересно - насколько их пофигизм и раздолбайство превалируют над ответственностью и профессионализмом.

Надо было насторожиться еще в первый приезд в этом году - договорились на конкретную дату и время на осмотр машины и оценку повреждений - приезжаю - выходит девушка, говорит ремонт бампера 12тр, покраска 23тр. Вот это профессионал, без раборки, а только по визуальному осмотру сообщила стоимость работ, круто! Я говорю, ну допустим, а остальное, скрытые повреждения? А остальное, говорит мне девушка, мы узнаем когда поднимем машину и разберем, но это будет завтра, подъемник занят.
Ну как так, сейчас только 12-00 и я же записался и приехал именно на осмотр и оценки авто для ремонта?!? Завтра, говорит мне девушка, оставлять будете или завтра приедете? В итоге на подъемник подняли не завтра, а через день!

Мастера у них классные, ребята хорошего уровня, но то же в разговоре сказали, что административный персонал у них обмельчал....

Заказ-наряд №ЗН-433 от 14.05.2024
Кстати, в заказ-наряде всё указано, что запчасть клиента, НО почему подкрылок и номерную рамку не установили с первого раза, ну посмотри ты этот заказ…
Короля делает свита, а при такой свите и короля нет…
Я к ним больше не поеду, обмельчали, как поступите вы — ваше решение.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В сервисе абсолютно отсутствует понятие о времени. Приходят на работу по свободному графику, не ценят время клиентов.
2019 год, решил обратиться в этот сервис с кузовным ремонтом, так как работаю рядом, пообещали подойти оценить машину и взять в работу, ждал целый день, тишина. На следующий день подошел, напомнить о себе, “зуб давали”, что подойдут, но снова тишина.
2020, понедельник, снова решил связаться с ними, оценили стоимость работ, договорился на среду, чтобы сразу взяли в работу и машина просто так не стояла. В среду утром приехал к открытию, никого нет, закрыто, в итоге на ресепшен появился человек только в 12:30, отдал ключи . Машина простояла до часа дня четверга, и никто к ней не подошел.
Никаких скидок не просил, хотя цена у них самая высокая в районе (для понимания такая работа стоит от 8000 до 14000 у них 14000), хотел просто сделать ремонт близко к своей локации, но наткнулся на свинское отношение.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обдираловка это а не сервис. В ином месте насчитали на 15 тыс рублей дешевле и сделали за эту сумму. А здесь еще непонятно как бы и сделали. Марк Милорадович +79199922221 по данному крайне негативный их сотрудник.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис Мастерская by Iron Hospital
Автосервис Мастерская by Iron Hospital
Добрый день. Марк Милорадович не занимается приёмом автомобилей на кузовной ремонт и слесарные работы, указаный вами сотрудник занимается исключительно рекламой. По крайней мере на данный момент он не может производить оценку автомобиля, и в том числе прямого контакта у вас с ним не могло быть. К сожалению ваш отзыв носит недостоверную информацию и будем благодарны, если вы его удалите. Либо приведёте корректную информацию.
Ответить
5
Хочу сказать огромное спасибо ребятам из мастерской, требовалась замена амортизаторов в круг и проведение ТО, быстро дозаказали недостающую запчасть, сделали все качественно плюс приятно удивила цена на ремонт, обязательно буду советовать друзьям и знакомым, впредь буду обращаться только к вам
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис Мастерская by Iron Hospital
Автосервис Мастерская by Iron Hospital
Спасибо, Денис. Мы впредь будем всегда оправдывать ваши ожидания от нашей "Мастеркой by Iron Hospital".
Ответить
5
Хороший сервис, адекватные мастера. Приехал поменять расходники, все быстро и качественно! А самое главное-цена!
Сервис из серии must have!
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис Мастерская by Iron Hospital
Автосервис Мастерская by Iron Hospital
Алексей, спасибо вам за отзыв. Не изменяя правилам, будем делать всегда быстро и качественно.
Ответить
Автосервис Мастерская by Iron Hospital на карте