1
07 августа 2024 22:54 Обращался в этот сервис несколько раз, перед этим - в 2019 года, уровень, контроль и сопровождение ремонта тогда был на высоте. Отзванивались, согласовывали какие-то вопросы, присылали фото - короче, машиной занимались.
Обратился в 2024 году - уровень сервиса в разы упал… пока о себе не напомнишь, никто тебе и не позвонит… ты сам должен контролировать ремонт машины и напоминать им о необходимости ремонтировать. Ответственности нет, машину никто не ведет…
В части запчастей - цены выше рынка, да, они на них тоже делают наценку, по крайней мере мне так в разговоре упомянули, подборщик запчастей Андрей - приятный в общении человек, но именно как специалист слабоват. В итоге запчасти сам искал, сам привозил и они были оригиналы, здесь и сейчас, а не через неделю, две. Например, провод передней видеокамеры - Андрей объявил 30тр и через 7-10 дней. Посидев 10 минут в интернете выяснилось, что Мерседес выпускает такой же провод с обновленным ВИН и он есть в наличии и стоит 14 тр - привез им. Андрей удивился… специалист, мля…
Да, передал контакты им этого склада запчестей, но они сказали, что работаю только с проверенными… понятно, что это затраты и ожидание клиента, но как-то потрудиться, подвигаться и поискать, увы, это не про них.
Нужно было заменить абсорбер переднего бампера, я спрашиваю - правый или левый? (он из двух половин состоит), Менеджер ответил, сославшись на Андрея, что нет, он цельный. Ну хорошо, я не могу найти целиковый, заказывайте тогда вы. Приезжаю в очередной раз поинтересоваться машиной и подтолкнуть ремонт, вижу, бампер покрашен, собран И абсорбер из двух половин… естественно по их завышенной цене, а в багажник мне потом положили мой, где только левая часть сломана, а правая целая. Их запчасть «бу оригинал» 10 тр, а на том складе, где я покупал все остальные запчасти - новая оригинал любая из частей стоит 4 тр
Приехал забирать машину, договорились, что полировку они сделают только при условии, что прокапают сколы - в итоге сколы прокапывали при мне и я еще ходил и показывал где прокапать.
Поразило, что не отрегулировали зазоры верхней части бампера, НО машину мне уже готовы были отдать. В итоге 15-20 минут мастер при мне на улице регулировал эти зазоры!!!
Как вывод — контроля перед выдачей клиенту у них нет!
Спрашиваю у Андрея, а почему рамка под номер не установили, которую я привозил?! И получаю в ответ — А вы привозили, а кому отдавали, мне?
Да как так можно!!!!
Но больше всего удивило, что привезенный мной на замену левый передний подкрылок они просто не установили!!! отдали мне машину установив мой старый!!! и хорошо, что через пару дней давление в колесе стал проверять и увидел это, а так и не вспомнили бы. Звоню им, администратор не в курсе, переключают на Андрея, который принимал у меня запчасти - а он удивлен, спрашивает - точно ли я привозил… Хотя деньги за замену подкрылка взяли! (Подкрылок передний левый у них 24тр, на том складе 11тр и там и там оригиналы)
Ну ок, привез им на установку моего подкрылка — говорю, доверие к вам подорвано, показываете что установили все привезенные мной запчасти… обидно, говорят, слышать такое… ну а как иначе!!
При установке сломали пистон, бывает, это расходники, наверняка должен быть запас, НО нет, поставили какой-то другой подложив под него обычную алюминиевую шайбу.
14 июня 24 года, когда забирал машину, обратил на сломанный пистон внимание - сказали, что позиция заказная 7-10 рабочих дней.
4 раза им об этом сам напоминал, ответственности и контроля то у них нет. В переписке все вежливые, извиняются, НО дело не движется, сегодня 7 августа и тишина от них…
Крайний раз в переписке с ними договорились на 20 июля, сказали предварительно со мной свяжутся, не связались…
В копилку пофигизма менеджеров из переписки: Суббота 25 мая - Они пишут: «Добрый день! Изменили документ, прошу вашего времени на сверку». Я - «Добрый день. Присылайте.» через 5 часов пишу им «Пришлёте?» ТИШИНА…
Дважды звоню в понедельник 27 мая, выясняют и только в 22—07 от них ответ: «Добрый вечер ещё раз, приносим прощения за поздний ответ
Завтра ваш менеджер Дарья выходит на смену и с утра свяжется с вами обязательно!»
Да и ладно с этим пистоном, я и сам закажу, мне просто было интересно - насколько их пофигизм и раздолбайство превалируют над ответственностью и профессионализмом.
Надо было насторожиться еще в первый приезд в этом году - договорились на конкретную дату и время на осмотр машины и оценку повреждений - приезжаю - выходит девушка, говорит ремонт бампера 12тр, покраска 23тр. Вот это профессионал, без раборки, а только по визуальному осмотру сообщила стоимость работ, круто! Я говорю, ну допустим, а остальное, скрытые повреждения? А остальное, говорит мне девушка, мы узнаем когда поднимем машину и разберем, но это будет завтра, подъемник занят.
Ну как так, сейчас только 12-00 и я же записался и приехал именно на осмотр и оценки авто для ремонта?!? Завтра, говорит мне девушка, оставлять будете или завтра приедете? В итоге на подъемник подняли не завтра, а через день!
Мастера у них классные, ребята хорошего уровня, но то же в разговоре сказали, что административный персонал у них обмельчал....
Заказ-наряд №ЗН-433 от 14.05.2024
Кстати, в заказ-наряде всё указано, что запчасть клиента, НО почему подкрылок и номерную рамку не установили с первого раза, ну посмотри ты этот заказ…
Короля делает свита, а при такой свите и короля нет…
Я к ним больше не поеду, обмельчали, как поступите вы — ваше решение.
Полезно
Ответить
Поделиться