1
7 лет назад
24 декабря 2016 года обратилась в этот "замечательный" сервис. iPad Air перестал реагировать на прикосновения. Сказали, что проблема с тач скрином и замена будет стоить 8400р, заверили, что все быстро починят и планшет будет работать ещё долго. После Нового года, 10 января позвонили, озвучили, что починили, и я могу забирать свой планшет. Приезжаю в офис на м.Китай-город, мне дают в руки планшет, я пару раз провожу по нему, и он начинает перезагружаться (чего раньше никогда не было), на мой вопрос - что это?! Мне говорят- ой, а что вы с ним сделали? Забавно, учитывая, что я только взяла его в руки!
Сказали, что ещё "понаблюдаем за ним", наблюдали они ещё 1,5 месяца, кормив меня завтраками. Несколько раз отдавали на паяльщикам на повторный ремонт, т.е минимум разбирали и собирали его 4!!! раза. На мой вопрос - почему так происходит? Неужели сразу нельзя все проверить? Получила ответ- ну у паяльщиков нет времени проверять, они сделают и отдают обратно. В итоге сказали, что это проблема с материнской платой и требуется замена, т.к работает он все равно нестабильно. Я уже согласилась и на это, при чем стоимость возросла до 10 000р. В общем, в течение 2-х недель не звонили, опять там какие-то проблемы, поставщики не привозят плату. И в итоге мне звонят в 20-х числах февраля, сообщают, что отдают мне планшет без ремонта. "Нам уже неудобно держать, вот плату нам не доставляют". Я сразу заподозрила неладное. Как у сервиса по ремонту продукции Apple не может быть деталей и не могут их закупить?!
Я обратилась в другой сервис. Где мне сказали, что это будет стоить 6000р, и после диагностики сообщили, что в моем iPade перегрели микросхемы и починить будет непросто!!!
В общем если вы хотите, чтобы у Вас работала техника, никогда не обращайтесь к этим шарлатанам. Максимум, что они могут сделать - это заменить экран на телефоне и батарею. И то надежды мало.
Полезно
Ответить
Поделиться