1
6 лет назад
Требовалось произвести монтаж натяжного потолка на балконе. Оставил заявку на сайте. Перезвонили через полдня - некто Валерий. Все вводные данные по поводу, где, что и как были даны, а главное был сделан акцент на том, что нужен монтаж без пыли и грязи - плитка на балконе гипсовая белая на стенах. Через день приехал замерщик обозначил цену в 10 тыс за 4 квадрата. Дорого, но потолок нужен, а так как заняты и искать некогда согласились. Замерщик видел помещение, еще раз сказали про чистый монтаж (зная строителей, не лень было напомнить). Внесли предоплату 1100 р., назначили дату монтажа на четверг, в среду звонок - монтаж не получится в четверг, только в пятницу. Днем раньше, днем позже ерунда, мы готовы подождать. Четверг - вечер- звонок на подтверждение монтажа - снова Валерий. Во время звонка снова был сделан акцент на монтаж без пыли и тут Валерия понесло... Тон повысился до неприличного и не культурного и началось объяснение, что ранее этого не говорили и что с ним не так общаются. Цитаты : Если вам повезет приедет бригада с пылесборником, если нет пусть жена стоит с пылесосом и собирает пыль. Далее был набор слов, который характеризует лишь полное неуважение к клиентам компании. На этом мы и распрощались с данным сотрудником компании 100 потолков. Выводы: качество для данной компании это понятие растяжимое, как в заключении и ведении сделки, так и непосредственно в монтаже. Возможно для сотрудников компании будет открытием - но натяжной потолок это одна из финальных стадий ремонта и на ВАС лежит ответственность за то, чтобы сохранить то, что сделали до вас (стены, полы, мебель) в первозданном виде. ОДнако тут подход такой, как мне сказали - так все делают и мы тоже. Следовательно за качественным и чистым монтажом идем в другие компании. Что мы и сделали. Благодарим Вас Валерий, что предупредили, что качество монтажа как у всех - как повезет. Сэкономили нам оставшиеся деньги и время и нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться