8 (495) 021-87-33 8 (495) 021-87... — показать

Отзывы о компании Франшиза Alfa

8 (495) 021-87-33 8 (495) 021-87... — показать
+7 495 021-... +7 495 021-87-33 ещё
4.1 22 отзыва
Россия, г Москва, ул Одесская, д 2
Метро:
Каховская,
ещё 3
Район: Зюзино
Округ: Южный
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Франшиза Alfa (22)

4.1
55%
12 отзывов
27%
6 отзывов
5%
1 отзыв
0%
0 отзывов
14%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Это полный ***!! Обратился значит я в alfa с целью купить их супер франшизу как раз еще скидка была, а мне говорят нет, ты какой-то мутный таким мы не продаем и скидок никаких нет. Это вообще нормально??? Мне отказали из-за нипонятно чего еще и дураком выставили полным. Вертел я всю вашу шарашку!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
отзывы конечно о alfa всякие пишут и недовольных хватает, но так везде наверное. Мой опыт вполне нормальный, используем их сервис поиска лидов как дополнительный инструмент. Распределили рекламный бюджет на контекстную рекламу, повышаем конверсию сайта и будем получать от сервиса больше ежедневных заявок. Больше заявок - больше сделок. Отказываться от него пока не вижу причин.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Франшиза Alfa стала идеальным дополнением к моему основному делу и толчком для развития. Моя компания занимается маркетингом, несколько офисов по стране, но я бы не назвал нас крупными игроками. У многих клиентов была проблема в нехватке заявок, поэтому искали разные пути решения. Теперь этот вопрос решился практически полностью.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спорные мнения в отзывах о франшизе Alfa. У меня же сложилось только приятное впечатление от работы с ней, все рассчеты по окупаемости и прибыли сошлись с реальными цифрами, а это уже хорошо. В головном офисе опытные наставники, которые помогают встать на ноги и освоиться, дальше уже проще.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Alfa хороший сервис, нашел их через рекламу на форуме по бизнесу.Подключил пробный период и заявки сразу с сайта приходят по 25-40 штук ежедневно, но не все номера отображаютс сразу в базе и бывают повторки. Вроде отработали уже и убрали, а они снова есть.Буду продлевать, софт полезный
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Alfa нормальный сервис, нашел их через рекламу на форуме для бизнеса и отзывы. Решил позвонить менеджеру и уточнить детали, подключили тестовый период на месяц: заявки с сайта приходят по 25-40 штук ежедневно, но не все номера отображаютс сразу в базе и бывают повторки. Вроде отработали уже и убрали, а они снова есть. Но в целом это мелочи на фоне всего остального, буду продлевать
Полезно
Ответить
Поделиться
4
От сервиса Alfa я ожидал большего, особенно от скрпитов для продажников. Они неплохие и местами лучше моих старых, но многое мне пришлось исправлять самому и писать менеджеру на почту. А потом ждать ответа 100 лет. Коммуникация хромает на обе ноги несмотря на то, что сам сервис неплохой, снижу оценку за безалаберное отношение к работе вашего персонала
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Напишу и я отзыв о компании Alfa, раз уж получил опытт с ними. С помощью сервиса расширил клиентскую базу в 2 раза, сохранил и приумножил трафик, получил огромное количество новых знакомств в моей сфере, которые теперь рекламирую своим партнерам. Заявки поступают каждый день, то есть каждый день у нас есть живые лиды, с которыми можно работать. Меня результат очень радует
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я сразу купил пакет в 900 заявок и потом понял что крупно ошибся, если не сказать лажанул. Не учел кучу нюансов типа трафика или тп, отдел продаж был не готов к такому наплыву и зашился, а новых менеджеров попробуй еще быстро найди. Короче тема рабочая, но надо действовать с умом. И вам не советую покупать много определений, если с ними некому работать!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Честно говоря, не ожидали особой отдачи от Alfa. Однако, уже на следующий день после запуска работы, мы наблюдали рост числа лидов, звонков, а также увеличение прибыли в перспективе. нравится, что работать с ним просто, заявки сразу идут в срм систему и там легко отслеживаются. Платим только за реальных лидов, а не за любые номера.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
На данный момент Alfa показывает себя неплохо. Продаем по заявкам, есть закрытые сделки, но негативщиков хватает, о чем другие тоже писали в отзывах. Люди не хотят разговаривать по телефону и нужна специальная схема общения с ними.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключила малый пакет Alfa к своему магазину нижнего белья. А то в последнее время дела идут туговато и спрос упал. На тесте нашли 2 номера, по которым я звонила лично под контролем менеджера. Продать ничего не продали, но хотя бы убедилась в работе сервиса. Сейчас заявок около 5 штук прилетает, менеджер сказал это из-за того, что сайт не раскручен и я им почти не занималась. Будем работать.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Рабочая лидогенерация получается с Alfa. Качество лидов на порядок выше прошлой компании с которой мы сотрудничали. Там лиды приходили мертвые, которые о продукте не слышали даже мельком и понятия не имели, что они "заинтересованы". Здесь хотя бы приходят реально заинтересованные люди, которые заходили на сайт и читали про компанию. Их можно вывести на диалог и при правильном прогреве закрыть на продажу. Не стыдно даже отзыв оставить по такому поводу))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная вещь, этот их сервис. Отзывы о не конечно смешанные, но я все равно решил проверить на своем бизнесе. Сначала вообще не понимал как им пользоваться, и что надо делать, потом когда разобрался понял что это штука чуть ли не гениальная. За это спасибо франчайзи, у которого я софт собвстенно и купил, он мне все чуть ли не разжевывал и в рот не клал, пока до меня все не дошло. Сейчас схема у нас довольно простая, менеджер при помощи софта собирает и обзванивает посетителей сайта и предлагает им индивидуальные предложения. Сначала соглашались 3/10, потом когда мы лучше проработали схему разговора, 8/10 точно были наши. Короче, софт от Альфа работает, но только если умеешь им пользоваться.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Слышала мнение в отзывах, что сервис Alfa не работает, потому что звонки по телефону изжили себя)) Видимо, теперь люди общаются телепатией. Для меня это полная глупость и попытка выдать желаемое за действительное. Лиды идут, звонки приносят продажи. То, что одно без другого не работает - факт. Приходится искать подход к таким лидам, учить новые скрипты продаж, работать с возражениями. Так что не для лентяев сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Поддержка на троечку. С аккаунт менеджером я первый пару месяцев подключения общался часто, потом как все освоил отстал от него. На этом моменте про меня Альфа и забыли. Не снижаю оценку, потому что рекламную компанию к тому моменту мне уже настроили. Приток клиентов действительно виден, не сразу конечно, месяца через 2, но виден и система определений номеров считай автономная. Мой бизнес по демонтажу конструкций с участком растет, но случись что я не рассчитываю на оперативную помощь...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ху*та! Нет для этих гавнюков цензурных слов и быть не может. Довольным видимо отвалили пару шекелей за восторги, потому что меня нагло отбрили и развернули от офиса. Типо больше не продают франшизу, мест нет. Я че в трамвае места занимать?! На сайте смотрю все продают, переобулись. Корону снимите сначала, недоросли до уровня мне отказывать!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Уже 3 пакет покупаю у Альфа и почти всем довольна. Наткнулась на них когда читала отзывы о похожих сервисах. У меня салон красоты, так что лишний лид пригодится, даже в небольшом количестве. Пока что с 10 определений имеем 2-3 готовых клиентов. Некоторые из них остаются у нас как постоянные клиенты. Скрипты продаж рабочая тема у них, мы их немного под себя подкорректировали, предлагаем разные скидки и спец предложения и все нормально работает. Единственный минус – пару раз было что сервис просто не работал, а техподдержка не отвечала, было неприятно, надеюсь такое не повторится еще раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не скажу, что я в восторге от Альфа, но и возмущаться особо нечем. Подключились мы к ним в апреле, неделя ушла на технические моменты, пока подключили, проверили работу, объяснили как пользоваться, пока вникли. Со второй начали активно обрабатывать заявки. Для нашего небольшого сайта 75 посещений в день это неплохо (продаем мыло ручной работы). Теперь думаю надо послушать их совета и вложиться в рекламу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Че я могу сказать - хреново! Отношение к покупателю у Alfa как к куску гуано, приди еще докажи что ты достоин их великой франшизы. Тоже мне цари! Сидите вые… дальше пока без денег не останитесь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С ними работаем уже год, все неплохо. Но не без неприятностей. Как говорится своя ложка дегтя есть везде, и тут она в том, что клиентов на деле получить гораздо сложнее чем кажется (хотя возможно только так со мной). Например, в день получаем по 10 номеров, но оформить из них можем только 1-2. Конечно платить за неудачи не надо по договору Альфы, но так все равно получается очень долго. В любом случае это лучше чем ничего.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже полтора года стабильно раз в несколько месяцев покупаю у них тарифы. Вещь отлчиная, Альфа не разочаровал. Сначала было 1-2 заявки в день, а теперь уже 5-10. А в неделю обрабатываем 15-20 клиентов. Это учитывая что маркетинговый отдел у меня прямо скажем так себе, так что все заслуги пожалуй Альфе и их софту припишу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Франшиза Alfa на карте