1
06 июня 2025 17:56 4 декабря 2024 заключили договор с ООО «Хилсон» на изготовление и монтаж столешницы из камня. Сначала всё шло отлично – переписка с компанией, заказ, замер и проч. В январе 2025 столешницу привезли и смонтировали. По последовательности работ изначально я действовала правильно: сначала смонтировали кухню, затем замер столешницы, далее- монтаж столешницы и после этого подгонка и монтаж фартуков из керамогранита. В итоге мои старания были напрасны, так как столешницу привезли С БРАКОМ.
Весной, в апреле 2025, на солнце увидела трещину на столешнице с двух сторон в районе варочной панели. Сообщила в переписке представителю компании, в соответствии с договором они предложили либо ремонт, либо замену столешницы. Я выбрала замену, так как кухня дорогая и трещина, естественно, портит внешний вид. Тем более платили мы полную стоимость и я хотела видеть качественный материал. Повторно камень привезли быстро и уже в конце апреля готовы были снова монтировать. Но далее мы столкнулись с проблемами: уже была смонтирована раковина, подключена варочная панель, подключены фильтры для воды, смесители, измельчитель. Я предложила компании оплатить услуги сантехника, но они уверили меня, что монтажник «всё умеет делать», я согласилась с этим тезисом и пригласила их на монтаж.
25 апреля монтажники приехали менять столещницу. В итоге выяснилось: столешница ИЗНАЧАЛЬНО приехала с браком, причём брак этот пытались СКРЫТЬ (заармировали кусок), пропустили на всех этапах контроля качества и доставили клиенту (мне) товар изначально БРАКОВАННЫЙ. Далее монтажники демонтировали (не без усилий: сильно расшатывали корпус моей кухни) старую столешницу и смонтировали новую (также растрясая весь гарнитур). Мойку отколупать не удалось и им пришлось заказать нам новую (оплатили без проблем). Я сама заказала мойку с доставкой, муж отвёз её на квартиру для монтажа.
22 мая монтажник Николай снова приехал, теперь уже чтоб установить мойку и сделать 3 симметричных отверстия в столешнице под смесители. Также он должен был подключить сантехнику обратно (напомню, что меня уверяли, что он всё сумеет сделать сам). Мойку установил быстро, но начались проблемы с подключением сантехники: он испортил несколько шлангов и поехал за новыми. Примерно 3 часа он мучал нашу сантехнику, после чего всё равно не удалось подключить всё правильно. Я, уже опасаясь за свой смеситель (тоже не дешевый), предложила ему закончить работу и чтоб нам оплатили сантехника, который сам всё подключит – на этом и договорились. После чего монтажник сообщил, что ему осталось сделать отверстия – мы обсудили, что их нужно выполнить симметрично относительно центра раковины (основной смеситель – по центру, дозаторы – слева и справа от него на равном расстоянии). Через некоторое время Николай позвал меня, чтоб принять работу. Оказалось, что он неправильно разделил 52 на 2 и сделал отверстие на ~3 сантиметра правее центра раковины. Я ему сообщила, что работу не принимаю, так как отверстия выполнены не по договоренностям, на что он сказал – вам так кажется, потому что раковина несимметричная с двумя чашами. Но у меня отличный глазомер, поэтому обмануть не удалось. Я достала рулетку и мы сверились с центром раковины. Итог: смещение на ~3 сантиметра. Такую работу я не приняла и позвонила сообщить об этом руководителю компании.
Также сантехник, который после этого подключал смесители и проч., сообщил, что мойка была некачественно загерметизирована. Установить смеситель в допуск влево также не удалось. При установке также выявили, что мойка была подрезана фризой в местах, где отверстий не было. То есть мойку также установили некачественно. Что будет с ней в дальнейшем – неизвестно.
Далее последовала переписка с представителем компании на предмет моих претензий к качеству, а именно:
1. Столешница изначально была с браком, из-за чего нарушена последовательность монтажа;
2. Повторная установка столешницы была выполнена некачественно и не соответствует моим указаниям;
3. Мойка частично испорчена и плохо загерметизирована;
4. Я потратила уйму времени, сил и нервов на эту ситуацию, а в итоге получила КРИВУЮ столещницу. Я перфекционист и эти ~3 сантиметра Я ВИЖУ и считаю, что если я заплатила за услугу и изделие ПОЛНУЮ стоимость, то она должна соответствовать ВСЕМ договоренностям.
На что пре предложили «ПРИНЯТЬ КАК ДАННОСТЬ» вышеизложенное, заменять столешницу и платить компенсацию владелец компании отказался.
Вывод: не советую связывать с данной компанией, так как у них отсутствует контроль качества на производстве (первая столешница) и они не несут ответственность за выполнение работ своих сотрудников (вторая столешница).
Полезно
Ответить
Поделиться