Светлана, добрый вечер, меня зовут Александр и я основатель KOSMOS. Спасибо за отзыв, разобрали его с командой и, действительно, совершили ошибку. В стандарте оказания услуг KOSMOS есть пункт о том что клиенту всегда сообщают стоимость до оказания услуги. В Вашем случае мастер допустила грубую ошибку и не проговорила финальную стоимость до оказания услуги. Что мы сделали: 1) провели общение с мастером и взяли ее работу под особенный контроль, чтобы больше данных случаев не повторялось, 2) обновили сайт: добавили публичную гарантию "клиенту скажут финальную цену до услуги или мы не возьмем денег за ошибку команды", скриншот тут: https://yadi.sk/i/9XngdFdcXN_mTg 3) добавили в сообщения для клиентов пункт о возможной дополнительной стоимости в 1000 Р за густые или нарощенные волосы https://yadi.sk/i/wtzhGvZHZqnYog. 4) готовы вернуть Вам деньги и свяжемся для уточнения реквизитов.
Нам очень жаль что подвели Вас, надеемся что все описанные выше действия помогут: 1) Вам доверять нам, 2) команде мастеров не совершать таких ошибок в будущем, 3) клиентам KOSMOS получать лучший сервис, ведь мы очень стараемся для вас и учимся на своих ошибках. Спасибо за честный отзыв, который сделает нас лучше.