1
5 лет назад
При походе в данный салон, возникли проблемы:
1) мастер делала маникюр 3 часа
2) сделали разную длину на обеих руках, пока я не попросила исправить
3) через 4 дня ногти уже выглядели неухоженными, что другая мастер на переделке спросила, делала и ли я вообще маникюр
4) мастер сделала платные услуги, не предупредив об этом, и с меня взяли лишние деньги
5) отвалилось наращивание
6) стали ломаться собственные ногти , тк мастер не сделала выравнивание, за которое я тоже заплатила
В итоге потраченные нервы, деньги, время и теперь еще и ногти.
Я максимально корректно и аргументированно донесла до салона информацию, что мне были оказаны некачественные услуги, которыми я категорически недовольна. Вместо того, чтобы вернуть деньги, со мной начали спорить, даже смотреть камеры, пытаясь доказать, что они белые и пушистые. Но результат-то на фото. Наращивание отвались, свои ногти стали ломаться, хотя я платила за выравнивание, которое по факту мне не сделали. Нормальный салон 100 раз бы извинился и вернул деньги, но только не этот. Тут клиент идиот и все проблемы только его. Это отличный подход в 2019 году в условиях жесткой конкуренции. Никому не советую обращаться в данный салон
Полезно
Ответить
Поделиться