Полина, добрый день! Меня зовут Александр, я основатель KOSMOS. Вместе с Вами мы обсуждали Ваш отзыв, принесли извинения, вернули деньги и разобрали ситуацию. При каждом визите мы делаем фото до/после, фиксируем переписку с каждым клиентом чтобы оказывать хороший сервис. Их часть https://yadi.sk/d/sQO5NxENfEfjpA я покажу в ответе на Ваш отзыв.
Несколько важных моментов:
1) В момент посещения KOSMOS Вам понравилось окрашивание, также Вы получили welcome скидку и не выразили никакого недовольства. Ваше фото до https://yadi.sk/i/PwwElZtJI-2YmQ и результат после https://yadi.sk/i/s-hbaZUPuHVX7Q + видео https://yadi.sk/i/zLQZH1aiWOJRUw. Как любому клиенту, мы дали Вам рекомендацию по уходу за волосами для сохранения результата.
2) После Вы писали что используете свои средства для ухода и шампуни https://yadi.sk/i/0kREw8gy5rONzg, за них мы не можем отвечать
3) Далее Вы написали что результат смылся и Вы недовольны. Вам было предложено бесплатное докрашивание или перекрас, данное сообщение Вы просмотрели и не ответили https://yadi.sk/i/3SAyXCMplsHcUw
4) Вы написали в Instagram и мы возместили вам все деньги, переписка тут: https://yadi.sk/d/1uM0DvZGdDvqeg платёжка тут: https://yadi.sk/i/LDumuGIe92sFkQ
Какой урок мы вынесли из Вашей ситуации: администраторы будут отвечать быстрее и подробней по средствам ухода, будут звонить и предлагать решение в течение нескольких минут, а не дня, как было в Вашем случае. Мы будем реагировать быстрее и лучше помогать нашим клиентам.
Во всех остальных моментах команда поступила правильно:
1) Мы сделали Вам окрашивание, которым Вы были довольны в нашем салоне, видео результата: https://yadi.sk/i/zLQZH1aiWOJRUw
2) Дали рекомендации как ухаживать за волосами
3) Помогали Вам — предложили бесплатное докрашивание/перекрас и были на связи
4) Итогом вернули Вам деньги удобным Вам способом и принесли свои извинения. Все время я был с Вами на связи и остаюсь в инстаграм @alexander.kosmos.
Это — первая ситуация за 6 месяцев работы и более 1000 красивых окрашиваний KOSMOS, результаты которых Вы можете увидеть в Instagram @kosmostyt.ru и на портале Yell. Хороший урок для команды, учтём его на будущее, чтобы не расстраивать клиентов, спасибо!