Пётр, рад что вы оставили отзыв. А то действительно, просим наших клиентов оставлять отзывы, а тут уж очень как-то гладко стало получаться. Вам я рад что отказал. Заметьте не вы отказались, а я вам отказал. И тому было много причин. Вы частное лицо, вы гражданин другого государства, у вас есть юридическое лицо в другом государстве, но нет в РФ. Заключать договор с иностранной организацией я не считаю нужным, усложнится процедура. Вы хотели чтобы я заключил с вами договор как с частным лицом. По законам РФ мы не можем этого сделать, нарушение законодательства. О чем я вам об этом долго и упорно говорил и предлагал хоть какого-то друга найти у кого есть ИП или ООО для взаимодействия с нами.
Мой телефон пишет все переговоры(это обязательно в бизнесе, чтоб потом не предъявляли претензии. Также и у курьеров пишутся все разговоры с получателями), записи с вами я сохраню. Чувствую ваша ранимость может вылиться ещё попытками опорочить мою компанию. По крайней мере стремительность с которой вы стали оставлять негативные отзывы здесь и на других площадках говорит об этом.
Ну и еще пара моментов почему я отказал вам. У нас типовые договоры, мы не меняем их под клиентов. Там есть и для клиента обязующие моменты и для нас, потому он у нас на 20 страниц, в котором прописаны порядки действий, чтобы не было недосказанности, и не возникало вопросов у наших клиентов, почему мы поступили так или иначе, если не смогли с нашим клиентом связаться. Типовые договоры помогают действовать всем нашим сотрудникам одинаково. Это упрощает работу, это помогает существовать компании не задирая цены на услуги до заоблачных.
Ну и ещё один момент. Когда мне в трубку на мой отказ менять договор вы начали менять манеру общаться на хамскую, то я понял что просто не хочу с вами работать. Я стараюсь чтобы мой бизнес (единственный, вы тут ошиблись) соответствовал тому качеству работы, которое я вижу (потому каждого клиента первые две недели виду либо лично я, либо старший менеджер Евгений, а ранее, мой компаньон Александр). И на это откликаются мои клиенты, которые мне доверяют и доверяют во многом моему суждению. Чтобы это проверить далеко ходить не нужно. Свяжитесь с любой компанией что оставила тут отзыв, посмотрите по истории сколько раз было ими оставлено тут сообщение и увидите кто долго с нами работает и можете попросить их честно рассказать о наших недостатках. Я не против, даже за. Это будет честно.
Можно пытаться как можно больше зарабатывать и заманивать клиентов. Так делают многие. Рекламой. Я не рекламируюсь совсем. Я не выбрасываю деньги на это. Реклама эффективна, но при слишком боьлшом потоке новых клиентов падает качество. А можно просто делать свою работу качественно. Да долго, да прибыль будет не скоро. Но по прошествии 4-х лет следуя правилу что лучше следить за качеством работы и поддерживать и помогать своим клиентам, убедился в том что правильный путь. Не гребу денег лопатой, но компания работает и при этом и нет повода держать высокие цены на услуги )
Я вам сказал что договор с частным лицом заключать не буду. Нет такой возможности на постоянной основе. Можно по каждой отправке или по варианту предоплаты,когда клиент вносит какую-то сумму на счёт и мы действуем исходя из этой суммы. Но мы так не работаем. Мы работаем по постоплате. Сначала наша работа, потом оплата.
Вам желаю удачи в поисках курьерской службы которая будет вас устраивать по духу и в ваших ожиданиях. Могу предложить i-courier, буквально сегодня клиент из неё перешёл к нам с мая месяца разбирался, выяснял как мы работаем, а вчера позвонил и попросил забрать весь товар с их склада. Мне кажется вам там понравится, там, похоже, любят людей с такими манерами.
Удачи, пишите, звоните.
Если все же надумаете вернуться, прошу очень внимательно ознакомьтесь с нашими условиями. Если вы сможете их понять и принять, то сможете работать, долго и обоюдо плодотворно.
П. С. :Пишу с аккаунт своего компаньона, Александра. Чтоб не вызывало у вас мыслей о том что это липовый ответ.)