8 (495) 921-32-348 (495) 921-32... — показать

Магнолия на Планерной Сеть

8 (495) 921-32-348 (495) 921-32... — показать
+7 495 921-...
ещё 2
2.33 отзыва
Россия, г Москва, ул Свободы, д 89 к 5
1 этаж
Метро:

Про «Магнолия на Планерной»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Торговый центр Магнолия на Планерной для комфорта посетителей расположил внутри магазины различной направленности. Данный комплекс рассчитывает сделать так, чтобы поход по магазинам в большинстве случаев завершился желанными приобретениями, так как зачастую сюда заглядывают, когда хотят обойтись без лишних передвижений по городу и найти товары из разных категорий в одном месте. Здесь же для удобства открыты стойки администратора, где можно уточнить о местоположении фудкорта или конкретного магазина.

Оценка магазина от пользователей портала Yell.ru - 2.3.

Сайт организации: mgnl.ru. Телефон: +7 495 921-32-34. Компания Магнолия на Планерной располагается по адресу: Россия, г Москва, ул Свободы, д 89 к 5 (ближайшая станция метро - Планерная).

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магнолия на Планерной (3)

2.3
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Покупала продукты в магазине 10/01/19 в 16:10, столкнулась с хамством продавщицы на кассе, которая пробив мой товар другому покупателю стала предъявлять мне претензии в грубой форме о том, что я ей не сказала, что это мой товар. Это недопустимо при работе с покупателями. Просьба разобраться и принять меры.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Итак, с чего начать?
В мясном отделе замыливыают дату срока годности у товара!
Подходя к этому отделу, я увидела халву на развес, попросила отрезать мне кусок и взвесить его. На что девушка- сотрудник данного заведения (не гражданинка РФ), достала 2 коробки с уже отрезанным продуктом и уговорила меня, чтобы я взяла содержимое одной из этих коробок. Дойдя к кассе, поняла, что мне будет много и вернулась, чтобы мне отрезали попалам. Передавая за прилавок данной ОСОБЕ товар, на мою просьбу разрезать пополам начала идти в сторону товара говоря- "НЕЛЬЗЯ" на ломоном русском и бубня себе что-то под нос. Ожидая, что мне, как клиенту разрежут кусок халвы- и вернут обратно, это СУЩЕСТВО ПРИЛАВОЧНОЕ положила мой товар и игноря, не закончив со мной данный вопрос- обратилась к следующему покупателю!!!
ИТОГ: я осталась без данного товара, с плохим настроением и в недоумении!
Вы мне скажите, с каких это пор сотрудники данной сети решают за потрибителей, что им брать, а что нет и в каких количествах? Да даже если мне нужна была однаа слива, мне должны были ее взвесить и продать как потребителю! Вместо этого мои покупки должны зависить от скачков настроения сотрудников? Вы сеть не дешевых магазинов! Могли ХОТЯ БЫ делать вид, что "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫ".
Полезно
Ответить
Поделиться
4
О! А вот и магазин Магнолия, в который я захожу раз в неделю - это точно. Всегда есть много товаров на случай, если захотелось чего-нибудь необычного и вкусненького, например ананас. Но вот из молочных продуктов иногда попадается испорченный товар.
Полезно
Ответить
Поделиться
Магнолия на Планерной на карте