8 (800) 250-07-058 (800) 250-07... — показать

Майтикол

8 (800) 250-07-058 (800) 250-07... — показать
+7 800 250-...+7 800 250-07-05 ещё
5.010 отзывов
Россия, г Москва, ул Флотская, д 5 к а
Метро:
Водный Стадион,
ещё 1
Район: Левобережный
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 19:00

Про «Майтикол»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ПО для колл центра, MightyCall Enterprise, позволяет организовать call центр с гибкими возможностями. Наше программное обеспечение для контакт центров обладает огромным списком преимуществ и решает на профессиональном уровне множество задач для бизнеса любого масштаба! Звоните, консультация и демонстрация работы — бесплатно! Стоит недорого, внедряется быстро.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Майтикол (10)

5.0
100%
10 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Я — руководитель отдела продаж, и могу сказать, что после подключения MightyCall у нас улучшилась дисциплина сотрудников. Система записи разговоров позволяет не только контролировать качество общения с клиентами, но и использовать лучшие примеры в обучении новичков.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удобно, что система автоматически уведомляет о пропущенных звонках. Ничего не теряется, каждый клиент получает обратный звонок.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приятная особенность — можно создавать временные сценарии переадресации, например, на праздники или в выходные дни.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда начали искать решение для распределения входящих звонков между разными филиалами, остановились на MightyCall. Очень удобно, что маршрутизацию звонков можно настраивать через понятный интерфейс без привлечения сторонних специалистов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В процессе выбора провайдера телефонии для офиса внимательно изучили несколько вариантов и остановились на MightyCall. Решение оправдало себя полностью: настройка интеграции с CRM заняла всего пару часов, а сотрудники мгновенно адаптировались к новой системе. Особенно полезным оказалось наличие аналитики по звонкам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Майтикол на карте