1
6 лет назад
20 марта обратились в эту фирму для того, чтобы заказать стеклопакет, общались с менеджером Анной. В разговоре сообщили, что какой стеклопакет необходим, точно не знаем, нужно заменить разбитое на даче окно, и дали размер стекла от штапика до штапика: 97 см на 33 см, и цифры, списанные с наклейки на окне: 1070*431*24, после чего менеджер сказала, что этого достаточно и она знает, какой стеклопакет нужен, не выразив ни тени сомнения, в том, что это именно те габариты, которые нам нужны. На следующий день был заключен договор по эл. почте, естественно я подписала его и цифры, которые там были соответственно, полагаясь на профессионализм менеджера и то, что она действительно указала данные необходимого нам окна, какие цифры/данные там должны быть, я не могла знать. Затем перевела на указанную карту 2000 рублей. Хочу заметить, что 21 марта, когда я звонила, чтобы заключить договор, менеджер сказала, что какой стеклопакет нужен, она знает, и это оговорено было вчера. Первым неприятным сюрпризом оказалось, что окно надо забирать в Подольске, о чем Анна не предупредила, поехали в Подольск. Получив окно, замерили его и оказалось, что размеры его намного больше, чем необходимо, созвонились с менеджером, Натальей, объяснили ситуацию, менеджер сказала, что окно можно поменять, для этого мы СРАЗУ вернули его обратно, договорились, что, приехав домой, еще раз свяжемся с менеджером, что и сделали. Теперь нам сказали, что окно опять надо оплатить, с чем мы не согласны, так как считаем, что в том, что размер окна оказался не верным, виноват именно менеджер, которая при повторном разговоре заявила, что размеры стекла 97*33 ей не сообщали. Фирма не хочет ни менять окно на необходимое, хотя вернули товар сразу, ни возвращать деньги, что противоречит закону о правах потребителя.
Полезно
Ответить
Поделиться