5
6 лет назад
Редко пишу комментарии, но в этом случае очень захотелось, у нас была просто стрессовая ситуация со сделкой, с которой нам очень помогли сотрудники «МК-Град», поэтому отставлю свой отзыв. У нас планировалась цепочка сделок, в которой было три квартиры, одна квартира в Москве покупалась с ипотекой банка, следом одна в Москве за наличные, и последняя квартира также обычная без ипотеки в Московской области. Как обычно, ипотечный банк навязал нам для регистрации ипотечной квартиры, а соответственно, и всей цепочки, не будем же мы разрывать, свою карманную регистрационную фирму. Все контрагенты достаточно быстро скинули им документы для подготовки договоров, и к слову, ждали договоры дня три, хотя мы просили подготовить их срочно. Ну, это мелочи, ладно. Когда фирма от банка подготовила проекты, при проверке документов выяснилось, что у нас в областной квартире разнятся площади, в свидетельстве одна площадь, в базе Росреестра почему-то другая. Сотрудники этой «прекрасной» навязанной фирмы сказали, что зарегистрировать они не смогут, типа «Идите сами узнавайте, почему у вас расхождение, исправляйте и только потом мы зарегистрируем». Сообщили всем участникам сделки этот момент, народ был в шоке! Дата сделки банком назначена, все спланировали свое время, а тут «мы не зарегистрируем»! Благо, у оного из моих коллег оказались контакты некой фирмы МК-Град, с которой он давно работает и я решила уточнить, смогут помочь или нет. В тот же день мы скинули документы на проверку в этот МК-Град, их секретарь оперативно просмотрела и сообщила нам, что хоть расхождение в площадях имеется, но для них это не проблема и гарантировала что с регистрацией проблем не будет, если честно, я усомнилась, на что секретарь дала телефон их руководителя, который раздраженно подтвердил что все зарегистрируют, времени на перебирание уже не было, пришлось довериться слову коллеги. Хотя сделка уже срывалась, я все-таки уговорила всех остальных участников цепочки передать документы на регистрацию в МК-Град! Их секретарь оказалась достаточно резвой, через полчаса договор по этой злосчастной областной квартире уже был на почте у контрагента. В назначенную дату их сотрудник, он же и был в доверенностях, приехал на сделку, молча собрал документы по каждой квартире, заполнил договора на услуги и опись взятых документов, отдал нам, оставил свои контакты и быстро уехал. Весь срок регистрации мы конечно сильно нервничали, в последние пару дней даже надоедали звонками секретарю и сотруднику, забравшему документы на регистрацию, в конце он даже перестал брать трубку. Но когда мы получили в срок зарегистрированные документы на все три квартиры, радости конечно не было предела, особенно у последней проблемной квартиры. Покупатель этой квартиры до конца все же не поверил, и даже заплатил за срочную выписку Егрн, она тоже подтвердила что квартира уже на него. В общем, огромная благодарность всей этой команде! Быстро, а главное, профессионально! Единственный минус-не разъясняют клиентам, а ведь это важно, успокоить клиента в такой ситуации.
Полезно
Ответить
Поделиться