1
11 марта 2024 18:13
Подключила 2 марта 2024 домашний интернет, тариф Новогодний договор 11400088635 от 2.03.2024, а дальше одни минусы:
уже с 4 марта интернет перестал работать
сбой, нет во всем доме
оплатите абонентку (при подключении мне писали, что 1 месяц бесплатно, переписка есть и при желании в суде доказать, что мне обещали одно, а после подключение стали требовать другое могу)
ой, а у нас счет телефона куда оплата и лицевой счет интернета не объединились, какая-то у нас ошибка
ой, пополните счет и будет у вас интернет
ой, нет интернета, потому что вы подключили тариф Новогодний за 390 рублей, но мы вас подключили к другому тарифу, за 600 рублей, денег нет на счету
ой, а пополните еще счет и интернет заработает
ой, значит технические у вас ошибки в подключении, ждите и мастер через неделю все починит
ой, у вас нет интернета, а абонентскую списали за интернет, но ведь у вас 6 марта срок абонентской платы и вы должны за нее платить и все равно что мы фирма, которая не в состоянии предоставить вам эти услуги
Поддержка в МТС откровенно никакая, сотрудники не знают даже основ прав потребителей. Да и в период 4-7 марта я пробовала решить проблему с поддержкой, они друг другу противоречат, нет четкой инструкции работы.
Естественно я промучившись до 7 марта подала на разрав договора, 8 марта компания мтс подтвердила № обращения 1-792752815166. В переписке также указано, что договор прекращен.
Компания МТС обещали вернуть деньги через 30 дней после этого, согласилась хоть мне это не удобно и не поверите
Компания МТС после расторжения договора перевела меня на какой-то другой тариф, понятия не имею какой (подключение было без моего ведома и согласия, я подключала только тариф Новогодний) и МТС начали списывать с меня по 13.50 ежедневно. Много раз обращалась в их поддержку, только обещания разобраться.
Сегодня, 11.03.2024, звонили с номера 89855705798 и грубили, оказались совсем не готовыми спокойно и без эмоций ответить как же получается, что по расторгнутому договору идут списания. Как так получилось, что после расторжения договора меня переводят на другой тариф не согласовав со мной. Очевидно, что компания МТС решили за эти 30 дней по навключать мне платных тарифов, услуг, чтобы неосновательно обогатиться (п. 1 ст 1102 ГК РФ) и не возвращать мне мои деньги. К слову, перевести деньги я не могу так как мтс наложил запрет на списания и пользования услугами.
Пытаюсь давно и безуспешно уладить конфликт 1на1 с компанией МТС, но сотрудники не идут на контакт. Сейчас со своим юристом готовлю жалобы в Роспотребнадзор, ФАС и так далее.
Я специально пишу № заявок и договора, чтобы никто не решил будто бы это конкуренты. А компания МТС сами могли бы убедиться как нарушают права пользователей.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ МТС!!!!
Вот честное слово пожалела, что с ними связалась. На столько дней оставили меня без работы, а я работаю через интернет, обманули с тарифом, прикарманили мои деньги. А сейчас еще имеют наглость звонить и грубить.
Полезно
Ответить
Поделиться