8 (495) 766-01-668 (495) 766-01... — показать

Мобильные Телесистемы (МТС)

8 (495) 766-01-668 (495) 766-01... — показать
+7 495 766-...
ещё 2
3.11385 отзывов

Про «Мобильные Телесистемы (МТС)»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Фирма Мобильные Телесистемы (МТС) предлагает услуги сотовой связи в Москве. В офисе организации вы можете приобрести сим-карту и подписать договор на обслуживание. Менеджеры по продажам сообщат вам об особенностях всех тех пакетов услуг, которые здесь предоставляются - но все же выбор тарифных опций зависит главным образом от ваших нужд. Ведь кто-то выбирает голосовое общение, кому-то проще обмениваться СМС, а кто-то - и вовсе использует телефон только для подключения к Всемирной сети. Чтобы сделать правильный выбор и не переплатить за услуги, которые вам не понадобятся, имеет смысл изучить предложения оператора заблаговременно, например, прочитав информацию о них на официальном сайте. Также имейте в виду, что для покупки сим-карты нужно удостоверение личности - по этой причине не забудьте перед походом сюда захватить с собой паспорт.

Рейтинг организации в нашем каталоге - 3.1.

Официальный адрес организации: г Москва, ул Садовая-Каретная, д 20/6 (метро Цветной Бульвар), телефон для связи +7 495 766-01-66. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.mts.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мобильные Телесистемы (МТС) (1385)

3.1
45%
622 отзыва
6%
82 отзыва
3%
44 отзыва
4%
62 отзыва
42%
575 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Подключила 2 марта 2024 домашний интернет, тариф Новогодний договор 11400088635 от 2.03.2024, а дальше одни минусы:

уже с 4 марта интернет перестал работать
сбой, нет во всем доме
оплатите абонентку (при подключении мне писали, что 1 месяц бесплатно, переписка есть и при желании в суде доказать, что мне обещали одно, а после подключение стали требовать другое могу)
ой, а у нас счет телефона куда оплата и лицевой счет интернета не объединились, какая-то у нас ошибка
ой, пополните счет и будет у вас интернет
ой, нет интернета, потому что вы подключили тариф Новогодний за 390 рублей, но мы вас подключили к другому тарифу, за 600 рублей, денег нет на счету
ой, а пополните еще счет и интернет заработает
ой, значит технические у вас ошибки в подключении, ждите и мастер через неделю все починит
ой, у вас нет интернета, а абонентскую списали за интернет, но ведь у вас 6 марта срок абонентской платы и вы должны за нее платить и все равно что мы фирма, которая не в состоянии предоставить вам эти услуги

Поддержка в МТС откровенно никакая, сотрудники не знают даже основ прав потребителей. Да и в период 4-7 марта я пробовала решить проблему с поддержкой, они друг другу противоречат, нет четкой инструкции работы.

Естественно я промучившись до 7 марта подала на разрав договора, 8 марта компания мтс подтвердила № обращения 1-792752815166. В переписке также указано, что договор прекращен.

Компания МТС обещали вернуть деньги через 30 дней после этого, согласилась хоть мне это не удобно и не поверите

Компания МТС после расторжения договора перевела меня на какой-то другой тариф, понятия не имею какой (подключение было без моего ведома и согласия, я подключала только тариф Новогодний) и МТС начали списывать с меня по 13.50 ежедневно. Много раз обращалась в их поддержку, только обещания разобраться.

Сегодня, 11.03.2024, звонили с номера 89855705798 и грубили, оказались совсем не готовыми спокойно и без эмоций ответить как же получается, что по расторгнутому договору идут списания. Как так получилось, что после расторжения договора меня переводят на другой тариф не согласовав со мной. Очевидно, что компания МТС решили за эти 30 дней по навключать мне платных тарифов, услуг, чтобы неосновательно обогатиться (п. 1 ст 1102 ГК РФ) и не возвращать мне мои деньги. К слову, перевести деньги я не могу так как мтс наложил запрет на списания и пользования услугами.

Пытаюсь давно и безуспешно уладить конфликт 1на1 с компанией МТС, но сотрудники не идут на контакт. Сейчас со своим юристом готовлю жалобы в Роспотребнадзор, ФАС и так далее.

Я специально пишу № заявок и договора, чтобы никто не решил будто бы это конкуренты. А компания МТС сами могли бы убедиться как нарушают права пользователей.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ МТС!!!!

Вот честное слово пожалела, что с ними связалась. На столько дней оставили меня без работы, а я работаю через интернет, обманули с тарифом, прикарманили мои деньги. А сейчас еще имеют наглость звонить и грубить.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Екатерина Рудакова, извините, пожалуйста, за эти неудобства. По вашему обращению идет проверка. По результатам с вами свяжутся. Напишите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона в личные сообщения.
Ответить
1
Если бы могла поставить 0, даже его бы не ставила. Решили перейти всей семьёй к другому оператору (на муже два номера (одним из них пользуется, дочка с детского сада) + один на мне). Причина: увеличивают оплату, не предупреждают, платный интернет. Написали заявление. И понеслось, мол вы наши клиенты, не хотим вас терять, оставайтесь, подключим Персональный тариф. Звонили в один день и мне, и мужу. Попросили дать время обсудить. (А звонили нам во вторник). Мне дали время до четверга - договорились на конкретное время, т.к. раньше взять не смогла бы и не взяла А мужу дали подумать ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА. В итоге мне в четверг позвонили на 4 часа раньше назначенного времени. Трубку, как я и писала выше, взять не смогла. Мужу перезвонили в понедельник (через шесть дней) и квест начался: не обновлены паспортные данные (а мы их у МТС же обновили, перед тем, как перейти к другому оператору). Оказывается всё обновлено. Ладно, один номер перевели на Персональный, второй - не могут. (Подчёркиваю: нам ВАЖНО ВСЕЙ семьёй). Ладно, с боем и на второй подключили Персональный. А вот мне начали писать отписки:"Только во время звонка. Извините. Жаль, что вы не взяли". Когда обновляли данные, ихтже сотрудник (девушка в салоне) сказал:"Это они так обманным путём удерживают клиентов, даже с нами, сотрудниками так поступают. Они предлагают, а потом, типа вас система не выбрала". Мне ещё МТС предложил:"А вы ещё раз сходите и напишите отказ от номера. И ВОЗМОЖНО вам опять перезвонят". Т.е. я должна была ЕЩЁ потратить определённую сумму, чтобы ПОВТОРНО перевестись. И не факт, что мне перезвонят. После долгой переписки мне сделали 30% скидку на один месяц. Потом пополнили баланс на 1000, типа компенсация за переводы. У меня ОТНЯЛИ время, деньги, ПОДПОРТИЛИ нервную систему и ждут, наверное "спасибо" за 1000 р. Не заслужили!!! Почему не несут ответственность лица за обман??? Но это вопрос риторический. Попользуемся "плюшками" от МТС, а они не дадут возможность пользоваться Персональным долго - это не в их правилах и всей семьёй уйдём на другой тариф. Не ведитесь: лож и обман!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
К сожалению, как уже не раз сообщали на другом ресурсе, сменить тариф на Персональный не получится. Если есть другие вопросы, можете вновь написать в личку - на этом сайте или на otzovik.com, где ранее и велась работа.
Ответить
1
Если бы могла-поставила бы НОЛЬ!Самый воровской провайдер России,пора правительственным органам заняться,Роспотребнадзор не справляется
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Галина, нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление и мы готовы ответить на любые вопросы, связанные с обслуживанием у нас. Напишите нам, пожалуйста, заполнив форму на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Мы на связи круглосуточно и постараемся помочь найти выход из любой ситуации.
Ответить
1
Криминальная контора времен 90-х!
В июле 2023 года списала со счета более 1,0 тыс.руб,
хотя НИКАКИМИ услугами ОПС МТС я не пользовался
в течение 30 дней!
Претензия гендиректору ОПС Губанову А. оставлена без
ответа!
Жалоба направлена в Роскомнадзор, ФАС, премьеру
правительства и СКР..
Теперь вместо помощи детям Донбасса буду судиться
с ОПС МТС, которой не дают покоя лавры Чичваркина!..
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Давайте разберемся, что произошло. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца.
Ответить
1
Остался за границей без связи.
На общем счете было "Мы МТС" +3800 руб. 23.10 мне заблокировали связь при положительном балансе, но списали "Забугорище". С трудом нашел ВайФай, позвонил в поддержку, полчаса блуждания по меню, это ещё тот квест, чтобы выйти на оператора, сказали исправим. Ничего подобного.
24.10 опять списали "Забугорище, но связь так и не дали.
По возвращении домой, связался по чату (по телефону поддержки это бесполезно). Мне сказали, что списания "Забугорища" верные, т.к. 23.10 у меня интернет был до 10 утра (а далее как хочешь, твои проблеммы), а 24.10 мне был один входящий звонок. Возвращать ничего не будут.
Им видимо не хватает денег на гонорары за рекламу Нагиеву и компании, страдают….
Бог с ним с деньгами, но оставить клиента за границей в чужой стране без связи, ни загрузишь карты, где находишься, ни позвонить, переводчик не работает и т.д. - это высший пилотаж. МТС рулит!!!
Не знаю, как работают другие операторы, но такой совет. При поездке за границу, выключайте роуминг, всякие "Забугорища", "Бит за границей", т.к. любое неосторожное движение приведет к списанию немаленьких сумм. Покупайте сразу на месте местную СИМ-ку, оно значительно надёжнее.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Понимаем, ситуация неприятная ( Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, с которым произошла эта ситуация - разберемся.
Ответить
kaz-gobeev
kaz-gobeev ответил Мобильные Телесистемы (МТС)
915 353 2544
Ответить
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС) ответили kaz-gobeev
Номер и ФИО владельца договора напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, как просили ранее, если у вас есть нерешенные вопросы.
Ответить
kaz-gobeev
kaz-gobeev ответил Мобильные Телесистемы (МТС)
Чтобы получить очередную отписку? В чате поддержки уже наобщался, "спасибо", отношение как будто если не я вам плачу за услуги, а вы мне делаете огромное одолжение. Скотское отношение. Номер телефона я вам уже указал, не можете по нему, о чём ещё говорить...
Ответить
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС) ответили kaz-gobeev
Данные по номеру мы можем предоставить только владельцу договора. Пришлите, пожалуйста, ФИО в личные сообщения, если нужна наша помощь.
Ответить

Частые вопросы про Мобильные Телесистемы (МТС)

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Мобильные Телесистемы (МТС) находится по адресу г Москва, ул Садовая-Каретная, д 20/6.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Мобильные Телесистемы (МТС) на карте