8 (495) 766-01-668 (495) 766-01... — показать

Мобильные Телесистемы (МТС)

8 (495) 766-01-668 (495) 766-01... — показать
+7 495 766-...
ещё 2
2.3915 отзывов

Про «Мобильные Телесистемы (МТС)»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мобильные Телесистемы (МТС) (915)

5
Не хочу слишком рекламировать МТС, но есть много чего хорошего сказать в адрес этой компании. Надежная связь, быстрый мобильный интернет (можно спокойно смотреть онлайн видео через смартфон без глюков), много разных тарифов, удобный личный кабинет - это только что первое приходит на ум. А есть много чего еще)))
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Anton, благодарим за обратную связь. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Ответить
5
По мне так, Мегафон, Билайн и МТС давно уже поделили рынок российских пользователей. Я рад, что оказался в свое время с МТС - компания ни разу меня не подвела. Когда случаются казусы (недавно деньги не туда закинул), всегда стараются идти навстречу. Вообще, клиентская поддержка у них бомбовская.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Ваня, благодарим за обратную связь. Рады, что вы с нами.
Ответить
1
23.09.2019 хотел перевести три моих номера от оператора Мегафон к МТС при этом заплатил как объяснили за пластик 100р+100р на баланс за каждый номер. Переход был отменен. 25.09.2019 обратился в этот же салон МТС по адресу г. Оренбург ул. Салмышская 41 ТРЦ "Новый мир" для расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Пластиком не пользовался так и предъявил их им как они были выданы в "блистере". Но в ответ получил отказ в возврате денежных средств от работницы салона, сделал запись в книга жалоб и предложений. Но салону все равно и возвращать не собираются, данный отказ записал. Что делать в данном случае как вернусь средства?
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
dima6882008, заполните, пожалуйста, форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Посмотрим, что можно сделать.
Ответить
1
Бьемся с МТС уже несколько месяцев для получения даже самого минимального обслуживания для компании. Оригиналы счетов высылают кое-как, детализации не предоставляют, никак НЕ ЗАРЕГИСТРИРУЮТ электронный адрес компании, потому даже дистанционно никак вопросы не решить. Десятки раз только приезжаешь в салоны, где тебя только и делают, что пинают в сторону, ничего не делают, объясняют разве что в двух словах что не нравится. Исправляешь "ошибки", едешь еще раз, а там опять им что-то не нравится. По телефону все только и делают, что сваливают всё на сотрудников салона и не дают НИКАКУЮ информацию. За весь мой большой опыт работы с контрагентами могу сказать - МТС самый наплевательский из всех.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Irina.Vaymer, опишите, пожалуйста, возникшие сложности подробнее здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер телефона/договора и название организации. Постараемся помочь.
Ответить
4
Всем привет. Я думаю, что мало сегодня осталось людей, которые не знают, какого оператора мобильной связи им выбрать. Но если вы из этой категории, рекомендую МТС. Отличная компания, лидер на российском рынке, широкая зона покрытия, возможность настраивать тарифы, прозрачность списаний - в любой момент можно проверить все в личном кабинете. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Джон, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что вам у нас нравится.
Ответить
5
Я люблю путешествовать по России. И поэтому я выбираю МТС. Во-первых, они предлагают удобный для путешественников тариф (но это ладно, подобные предложения есть у многих операторов). Во-вторых, связь МТС ловит отлично по всей России, и вот это для меня критически важно, ведь не хочется оставаться без связи, даже во время отпуска.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
charles_piot, благодарим вас за отзыв. Спасибо, что выбрали нас.
Ответить
5
Если хотите сэкономить на услугах мобильной связи, мой вам совет - регулярно просматривайте личный кабинет своего оператора на предмет новых предложений. Я, например, пользуюсь услугами МТС, и раз в два-три месяца обязательно захожу в личный кабинет и просматриваю тарифы. Если есть более выгодный, чем у меня, то переключаюсь - дело двух минут, а сэкономить можно немало.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Den Musaev, спасибо за обратную связь. Рады, что вы выбрали нашу компанию.
Ответить
5
Вот любят наши люди поругать всех и вся. Особенно операторов сотовой связи. Побуду немного одним воином в поле и напишу, что мне НРАВИТСЯ МТС. Не знаю, как у других, а лично у меня все прекрасно складывается с МТС: личный кабинет удобный, тарифов много, цены адекватные, связь отличная. В общем, придраться не к чему.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Соня, благодарим за отзыв. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Ответить
5
МТС был моим первым оператором связи. И остается единственным. На фоне истерик моей подруги, которая вечно ругается на плохое качество связи Мегафона, на какие-то левые подключенные услуги, у меня все идеально - плата списивается четко по графику, всегда расходы посмотреть можно, к качеству связи тоже нет никаких претензий. А подруга дошла-таки до ручки, и подумывает, чтобы перейти на МТС)))
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Елена, спасибо за ваш отзыв. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Ответить
5
Я постоянно ищу лучшее. Например, я являюсь абонентом МТС - менять оператора пока не планирую, меня этот во всем устраивает, но при этом постоянно захожу в личный кабинет, чтобы отслеживать изменения по тарифам. Если вижу более выгодный, обязательно перехожу. Так получается максимально экономно расходовать деньги на мобильную связь.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
safrankova7, спасибо за высокую оценку. Будем стараться радовать вас и дальше.
Ответить
4
Я понимаю, прогресс, развитие и все такое. Но вот я лично не очень люблю перемены. А МТС регулярно предлагает новые тарифы. Почему нельзя один, самый выгодный оставить, а другие менять, сколько влезет? Я бы пользовался одним и не парился... Но нет, нужно старые отправлять в архив, и заставлять клиентов изучать новые. Да, много выгодных тарифов, но для меня это выход из зоны комфорта... В остальном все ОК, МТС рулит.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Vladislav Semenov, благодарим вас за обратную связь. Для нас важен каждый отзыв. Время идет, тарифы меняются, но мы стараемся сделать их максимально комфортными для пользования всех наших абонентов.
Ответить
5
Некоторые отзывы о мобильных операторах меня просто удивляют. Такое ощущение, что пишут лишь бы что-то написать - отметиться, так сказать, в Интернете или на конкретном сайте. Я, например, с МТС уже больше десяти лет, и за это время ни одного косяка за ними не было. И ладно я, может быть, счастливое исключение из правил. Но у меня и жена, и родители, и куча друзей пользуются МТСом, и ни у кого никаких претензий. Так что я не верю отрицательным отзывам, во всяком случае, применительно к МТСу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Александр, нам очень приятно. Спасибо вам за отзыв.
Ответить
5
Для МТС - оператор, которому я доверяю. Мне вообще нравится их подход к делу: постоянно разрабатывают новые тарифы, причем, все более выгодные для клиентов. Увеличивают количество услуг - так, у меня теперь и Интернет от МТС, очень быстрый, кстати, и надежный. Советую. Цены не сказал бы, что маленькие, но у кого сейчас дешевле? В общем, меня все устраивает.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Денис, спасибо за обратную связь. Рады, что вы выбрали нашу компанию.
Ответить
4
Мне месяц назад подключили домашний интернет от МТС. Сначала все было ок, а потом роутер перестал работать. Позвонил в службу поддержки (номер был в договоре), описал проблему. Меня переключили на другого специалиста, а он чего-то там у себя пощелкал, сказал перезагрузить роутер. Спустя пару минут все заработало - спасибо за оперативность.
Полезно
Ответить
Поделиться
Balbucinovskij, рады, что ваш вопрос был решен. Если нужна будет наша помощь, пожалуйста, пишите в личные сообщения.
Ответить
5
Сейчас все операторы сотовой связи борются за внимание клиентов. Только если у одних вся борьба состоит из одних слов и обещаний, то МТС реально развивается. У них постоянно появляются новые, все более выгодные тарифы - нужно не лениться, а периодически заходить в личный кабинет и все проверять. К связи претензий нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
aljomydnronodo, спасибо за отзыв. Рады, что вам у нас нравится.
Ответить
5
Я считаю, что МТС лучший российский оператор. Не скажу, что он прям на две головы выше остальных, но по чуть-чуть выделяются во всех отраслях: связь никогда не лагает, интернет отличный, тарифов много и все они разные, так что можно найти хороший вариант, удобный личный кабинет. И все это складывается в портрет лучшего на российском рынке.
Полезно
Ответить
Поделиться
nikifor_zaplatkin, спасибо за отзыв и выбор нашей компании.
Ответить
4
Я долгое время был абонентом Теле2. Но в какой-то момент понял, что не хочу больше терпеть постоянные пропадания связи, медленный интернет и прочие "прелести". Перешел по совету друга на МТС. Сначала показалось, что дороговато. Но на самом деле, если покопаться в тарифах и опциях, изучить их, примерить, так сказать, на себя, то вполне реально найти недорогой вариант. А качественная связь - как приятный бонус.
Полезно
Ответить
Поделиться
dobroslav-ganin, благодарим вас за отзыв. Спасибо, что выбрали нас.
Ответить
5
Мы с женой когда стали жить вместе, решили перейти оба на МТС. Я был на МТСе уже, а у жены Билайн. С нами еще мама жены жила. Все перешли - звонить оказалось так гораздо дешевле. А недавно подключили тариф Наш Смарт, так вообще красота стала - очень доступно по деньгам получается. Мы очень довольны и всем своим друзьям советуем.
Полезно
Ответить
Поделиться
pantelejmon-borovkov, спасибо за отзыв. Мы рады, что вам нравятся наши услуги.
Ответить
5
Выражаю благодарность компании МТС, и всем ее сотрудникам. Особенно радует работа служба поддержки. На МТС перешел недавно, и до сих пор не могу привыкнуть, что ответа оператора нужно ждать пару минут (а не полчаса, как в том же Билайне). И консультируют ребята очень профессионально, отвечают на все вопросы. Так держать.
Полезно
Ответить
Поделиться
antneriirajic, спасибо за отзыв. Рады, что вам у нас нравится.
Ответить
5
Я не знаю точно, есть ли у других операторов настраивающиеся тарифы, как в МТС, но по-моему нет. Но даже если и есть, МТС все равно выигрывает - в плане широкого комплекса услуг (и интернет, и телевидение) и качество связи. Я даже, находясь за городом, всегда нахожусь в зоне доступа Сети. И это круто!
Полезно
Ответить
Поделиться
Мария, благодарим за отзыв. Мы рады, что вам нравятся наши тарифные планы.
Ответить
Показать еще