1
10 лет назад Салоны МОНЭ посещаю уже давно и качество предоставляемых услуг мне всегда очень нравилось. Не так давно решила сходить в относительно новый салон, открывшийся около метро Авиамоторная, который по месторасположению для меня оказался идеален, однако я была сильно разочарована и вот почему. Начну с администратора, который не выполняет свои обязанности. Предварительно за несколько дней я записалась на маникюр к Стефаниде Грохольской (была у нее в МОНЭ на проспекте мира, т осталась очень довольна) и на укладку и стрижку челки к любому свободному мастеру. За день мне позвонила администратор и сказала, что у них произошла накладка и у Стефаниды на мое время записана другая клиентка, в итоге я была готова перенести время, но сказала что мне принципиально хотелось бы делать маникюр у Стефаниды, администратор все подтвердила. На следующий день я пришла в салон и мне предоставили абсолютно неизвестного мастера маникюра, администратор ничего не смогла даже объяснить, Стефанида оказалась занята. Но это было только начало моего расстройства. Для укладки мне предоставили мастера Игоря Егорова, который с ходу сказал что мне нужно обязательно подстричься, у меня были слегка сеченые концы и я согласилась и зря! Во-первых, он плохо промыл мою голову от шампуня. Во-вторых, подстриг криво (а у меня просто длинные прямые волосы), в-третьих он не смог меня уложить!!! Причем с пенкой, я дома себя укладываю идеально за 15 минут, используя только защиту. Итог, мастера Игоря Егорова, я не могу посоветовать. Администратор салона не выполняет своих должностных обязанностей.
Полезно
Ответить
Поделиться