1
4 года назад С 2011 года неоднократно пользовался услугами данного турагенства и всегда всё было адекватно по ценам и качеству обслуживания, но в начале марта 2020 года мною был оплачен тур в Турцию на июнь месяц, который по всем известным причинам не был выполнен, а денежные средства перешли н адепозит. После возобновления авиасообщения с Турцией я решил использовать свой депозит и оформить новый тур. Сначала, в течении нескольких дней, я не мог узнать как и на каких условиях это сделать, ответами менеджеров на мои звонки были или я не знаю, или мы Вам перезвоним. Через несколько дней мне стали предлогать туры по депозиту на 25-30% дороже по сравнению с теми ценами которые размещены у них на сайте. На мой вопрос почему такая разница был получен ответ, что цены на сайте указаны для новых клиентов, а для тех кто использует депозит цены такие какие мне указали, и вообще если мне что-то не нравиться жалуйтесь в правительство и изучите договор, так как мы Вам ничего не должны, после чего положили трубку. Наверное услугами данного турагенства сейчас можно пользоваться при условии что у Вас выезд будет в течении 2-3 дней, а то потом в случае какого-то недоразумения Вам никто ничего будет не должен и будете изучать договор.
Полезно
Ответить
Поделиться