1
4 года назад
Моя сестра нашла контакт этого сервиса в интернете и мы сто раз пожалели ,что обратились туда.Да курьер на следующий день приехал и быстро и вежливо забрал
телевизор, сказав,что диагностика должна быть только в сервисе ( хотя , что там диагностировать ,если и так понятно, что нет звука в телевизоре и опытный мастер сразу знает, что делать). Курьер сказал, что перезвонят и скажут, что и как. Звонков от этого сервиса не дождаться, пока сам не начнешь туда звонить.Потом сказали, что у нас был скачок напряжения ( хотя это очень сомнительное предположение) в результате чего у нас там много чего погорело и много чего надо поменять. Запчасти надо заказать на фирме марки нашего телевизора. Вместо обещанных 3 дней ремонта, обещали привезти через 6 дней с 13-00 до 17-00. Мы ждали.И тут началось самое интересное. В 17-00 ТВ нет и звонков тоже.Звоним , секретать как " попка" нам говорит " ждите, заявка принята, вам перезвонят". Звонков нет, и так несколько раз.Потом я звоню, начинаю ругаться.Секретарь отвечает все так же ,что заявка принята, ждите".Я ругаюсь, говорю , чтобы дали телефон курьера, отвечают, что у них нет его телефона .Спрашиваю адрес офиса- мне говорят, что не знают.Переругались, потом через полчаса звонит курьер и говорит, что он не курьер,что сломалась машина, а его попросили привезти нам телевизор и что ему наплевать на наши проблемы, а если будем ругаться ( а я уже ругалась), то он вообще не повезет и плевать ему на все и на всех.Кое как ( не буду уже описывать все разговоры и ругань, которая стояла) он привез телевизор к 20-00 и говорит "спускайтесь и забирайте свой ТВ". Мы сказали, что у нас некому его тащить на 5 этаж( тем более они уже все нам посчитали и совсем недешево) и курьер должен включить ТВ и показать что телевизор починили. НО этот " мужик" вел себя по хамски, зовут его Андрей, он не молод.Проверять телевизор он категорически не хотел, ссылаясь на 4 месяца гарантии. Я сказала, что пока не проверим- платить не будем.Только после этого он включил телевизор и при этом приговаривал, что у нас пульт не работает и антенна хуже некуда. Я даже не выдержав сказала ему, что у него "руки-крюки". Я сама по образованию радиоинженер и могла бы все проверить и настроить, что потом еще раз и сделала, но задело то, что они отдают технику и даже не хотят ее проверять при нас. Да , когда забирали телевизор, то открутили ножки у телевизора, пообещав, что потом все прикрутим и проверим.Когда я попросила прикрутить ножки, мне сказали, что это платная услуга и стоит 300 руб., а бесплатно они ничего делать не будут.Посадили секретаря-попку, который твердит одно и тоже. Телефоны ни мастеров, ни курьеров, ни директора- не дают.Сидят как в лесу.Но видимо такие проблемы у них всегда, поэтому они и не дают контакты. Потом- что они нам там чинят и что нам говорят- одному богу известно.Эта контора настоящий лохотрон, клиентов не ценят и не уважают. Если вы не хотите себе проблем- то лучше не обращайтесь. Знаете есть поговорка - " мягко стелют,да жестко спать". Лучше найти специалистов( а сейчас много разных сайтов), которые чинят на месте , при вас, тогда вы все видите и видите что вам меняют. Одна только радость, что хоть телевизор вернули.
Полезно
Ответить
Поделиться