1
07 сентября 2024 22:25
[07.09, 21:31] Олег: Обратился в автомастерскую с проблемой скол лобового стекла. Цена вопроса 2.5т., р., Мастер предупредил останется ореол. Мастер пытался заделать скол (два раза сверлил), но я как покупатель не увидел разницы до и после. Вечером посмотрев видео и позвонив в др., фирму понимаю ,что скол не залит должным образом. Созвонился с мастером ,объяснил претензии, он мне привёл множество доводов , правильности выполненной работы.
На следующий день я встретился с начальником гаража.
Изложил проблему о выполнении некачественного ремонта. И ЗДЕСЬ ВСЁ НАЧАЛОСЬ: Оскорбления полились потоком. Вы все приходящие, просящие возврата денег за некачественного ремонта, ПИД....СЫ, (произнеся раз 10 эту фразу) связывая предложения нецензурной лексикой ( вынуждая сделать необдуманные действия с моей стороны)хотите за счёт фирмы отремонтировать машину, в моём случае поменять новое стекло, назвал меня мошенником хотя прекрасно знал прошу возврата всего лишь 2.5,
[07.09, 21:31] Олег: Сунул мне в барсетку деньги. Долго не мог успокоиться, грозился лицо набить.
Не советую обращаться в
автомастерскую, т.к. если столкнётель с некачественный ремонтом, то получите порцию оскорблений и может вам вернут ден., средства как мне ,а может вас обвинят неправильной эксплуатации авто после ремонта и вы ничего получите.
Полезно
Ответить
Поделиться