Людмила, ещё раз здравствуйте.
Мы подробно и тактично ответили Вам на предыдущее сообщение. Мы трепетно и с участием подошли к ситуации, чтобы во всем разобраться: посмотрели камеры видео-наблюдения, историю Ваших посещений и на основе этого увидели нечестность в Вашем сообщении и написали об этом. Может быть, это показалось Вам "некультурным"?
И сейчас мы снова посмотрели камеры и снова подтверждаем, что Вы пишите неправду: о том, что администратор не извинился, хотя девушка несколько раз извинилась, хоть студия не виновата в Вашей забывчивости.
Вы снова лжете о том, что на ресепшн Вам сказали, что якобы студия испачкала Ваш бюстгалтер. Дословно администратор сказала: "Он был грязный". Это говорит лишь о том, что Ваш бюстгалтер был грязный либо изначально, либо пока ждал хозяйку столь длительное время стал грязным. Ведь с тех пор, как Вы забыли его, уже состоялся отчётный концерт студии со множеством гостей; состоялся переезд ресепшн из одного конца студии в другой, с переносом всех забытых вещей, мебели и прочей техники. То есть прошло много времени.
И все это время Ваш бюстгалтер хранили в студии и ждали хозяйку.
Замечу, что его хранили с заботой отдельно от других забытых вещей (носков, штанов и пр), так как это предмет нижней одежды.
Поверьте, за это время мы проявили к Вашей вещи много заботы.
Подытожив:
1) Вы взрослый, 37-летний человек, забывший надеть нижнее белье после тренировки; забывший, где эту вещь оставил, обвиняете студию, что эту вещь, на Ваш взгляд, недолго хранили.
2) Последнее уведомление с просьбой прийти за забытыми вещами, было отправлено в декабре. Сообщение не конкретно о Вашем бюстгальтере, а в целом о всех забытых вещах.
3) Лифчик хранили продолжительное время, но потеряв надежду на возвращение хозяйки, во время генеральной уборки он был утилизирован вместе с остальными вещами, чьи хозяева не нашлись.
4) Несколько раз в Вашем сообщении Вы написали неправду, пытаясь очернить студию.
5) Голословно заявляете о том, что студию не интересует ничего, кроме собственной прибыли (откуда вообще такие мысли в голове🤦🏼♀️), даже не подозревая о том, что владельцы студии уже больше года не получают зарплату, но регулярно оплачивают труд всех своих сотрудников и потратили более 15 миллионов рублей не на свои личные потребности, а вложили их в потрясающий ремонт студии, чтобы ученикам и сотрудникам было комфортно проводить здесь свое время.
6) По поводу Вашей травмы: Вы о ней сообщили только что. Якобы полгода назад в нашей студии Вы ее получили. Учитывая то, что Вы уже несколько раз написали неправду, сейчас очень странно читать об этом.
7) И, пожалуй, самое важное: у людей происходят, действительно, трагичные события, и они очень рядом. Среди наших клиентов есть люди, которые борются за жизнь, сражаясь с раком.
А Вы устроили онлайн-скандал из-за бюстгалтера, который сами же потеряли.
Идёт СВО и наша студия регулярно участвует в сборах на нужды наших бойцов.
Но, чтобы закончить Вашу "трагичную" историю, в этот раз вместо этих сборов мы отправим средства Вам, чтобы Вы купили себе новый лифчик, который потеряли по собственной вине, но пытаетесь обвинить в этом других людей.
Для получения средств напишите нам в вотс ап: +79857768277