1
9 лет назад
Это мой первый отзыв в жизни, обычно я их не смотрю и не доверяю, по скольку я знаю как они обычно пишутся - специально конкурентными компаниями! Но в этот раз меня очень сильно задела эта компания, и я решил потратить время, написать отзыв и скопировать во все сайты отзывов, которые встречу! В общем мне нужна была доставка купленного мотоцикла из Рязани в Екатеринбург. Необходимо было забрать груз в понедельник, и предварительно (В пятницу прошлой недели) я просил меня проконсультировать обо всех нюансах доставки мотоцикла из города Рязань, проконсультировали. В пятницу же сделал заявку на сайте в 16:30 примерно (время уточняю, потому, что меня предупредили, что компания работает до 18:00, чтоб вы понимали, что я не опоздал), в понедельник утром в 11:00 звоню САМ, говорю, что со мной еще не связались, и захотел сам связаться, потому, что боюсь за исполнение моего заказа (я взял отгул на 1 день с работы), мне отвечают, что все хорошо, мы вам перезвоним через пару минут... (проходит час) Я сам звоню и мне говорят: "Простите за ожидание, я менеджеру направляла заявку, он должен с вами связаться был". Я попросил напомнить менеджеру про меня... (проходит 15 минут) Менеджер говорит, что все хорошо с заявкой и будет выполнена в срок (то есть с 14:00 до 17:00), и что будет забран завтра (во вторник). Я говорю КААК ЗАВТРА? Я же на понедельник просил! Он говорит мне про свою бюрократическую систему в компании, что ему пришла заявка сегодня, значит она будет обработана завтра. (Меня эти проблемы волнуют в компании, как клиента? Что за обьяснение проблемы?) Я говорю, что я сегодня хочу забрать груз, а он мне на это говорит, что это будет стоить на 20% дороже! Я говорю, что я делал заявку в пятницу прошлой недели а не в понедельник этой! Он тоже пообещал перезвонить. Он сказал, что понял меня, сейчас решит вопрос и перезвонит. (проходит пол часа), я чувствую, на этот раз, не ладное, решил опять сам перезвонить, попросил соединить с менеджером, настоял, чтобы я оставался на линии, (поднял трубку уже другой менеджер) Я ему опять всю историю повторил, он говорит, что 20% за другие вещи берутся, но никак не за забор груза в день заявки(они сами в компании не знают свои услуги), и сказал, что направил заявку логисту... (время уже 13:30) И мне сообщает логист, что они не могут перевозить мотоциклы, так как на них необходимо "обрешечивание", а они его не делают... Вот так пришлось задержаться еще на день, что бы сделать заказ в другой НОРМАЛЬНОЙ, АДЕКВАТНОЙ "ТК", а это означало, что мои билеты на самолет по количеству суммы возврату практически не подлежат, работа на работе встала еще на день... В общем я был в шоке на самом деле, написал отзыв и аж "камень с души упал", пусть кто-нибудь другой не нарвется. Спасибо тем, кто прочитал до конца!
Полезно
Ответить
Поделиться