1
12 лет назад
Являюсь постоянным клиентом данной сети магазинов обуви и аксессуаров на протяжении 10 лет. Согласна полностью с одним из предыдущих отзывов, что магазин испортился безнадежно! Лет 5 назад это были действительно хорошие магазины, с хорошим выбором товаров и достойным обслуживанием, в т.ч. и сервисным! Сейчас отношение к покупателям со стороны сервисной службы просто безобразное! Думала, может я чего-то недопонимаю, бегло просмотрела отзывы в интернете, который пестрит негативными обсуждениями Рандеву, просто пестрит! И абсолютно заслуженно! За последнее время произошло несколько неприятных инцидентов с ними, последний произошел буквально сегодня 10.07.2013 г. позвонила узнать в магазин на Тульскую, готова ли моя обувь из ремонта, можно ли подъехать забрать, на что мне, ссылаясь на пункт №3 в Квитанции, сообщили, что мне теперь надо ехать через весь город и забирать обувь на Кутузовском проспекте, что мне совершенно неудобно! И это потому, что я опоздала на несколько дней! А то, что в предыдущий раз буквально полтора месяца назад я приехала забирать заказ из ремонта на той же Тульской в день, обозначенный в квитанции, и мне развели руками и просто сказали - "А вы знаете, заказ не готов" - это никого не смутило!!! Ни одного предварительного звонка с сообщением о том, что ехать не надо, заказ не готов, разумеется, не поступало! Т.е. когда они задерживают Ваш заказ на сколь угодно длинный для них срок - это надо воспринимать за норму, тратить свое время, чтобы приехать, узнать, что ничего не готово, потом тратить еще раз свое время, чтобы, возможно, забрать. А когда Вы не успели подъехать забрать заказ (не месяц, не два, буквально несколько дней!!!), то они молча отправляют его на Кутузовский! Если бы это была единственная претензия к Рандеву, это можно было бы пережить, но за последнее время столько негатива от них испытываешь, что боюсь моя счастливая история взаимоотношений с сетью магазинов Рандеву подошла к логическому финалу... Жаль...
Полезно
Ответить
Поделиться