8 (800) 700-88-66 8 (800) 700-88... — показать

Отзывы о компании Rendez-vous на Тульской Сеть

8 (800) 700-88-66 8 (800) 700-88... — показать
+7 800 700-... +7 800 700-88-66 ещё
3.6 14 отзывов
Россия, г Москва, ул Тульская Б., д 13
1 этаж
Метро:
Округ: Южный
Сейчас открыто
Вс: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Rendez-vous на Тульской (14)

3.6
57%
8 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
29%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Нравится эта сеть. Независимо от магазина, стабильно хорошее обслуживание, ассортимент, цены. Мне нравится, что в магазинах все очень удобно расположено, хорошее освещение, есть акции и скидки, всегда и консультанты про них рассказывают, а бонусная карта действует по всей сети. Обувь из Рандеву хорошо носится, к качеству у меня претензий нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удобно, что в Рандеву можно купить не только обувь, но и одежду, аксессуары. У меня теперь нет проблемы с составлением образа))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всегда много посетителей, но толкучки нет и места всем хватает. Консультанты успевают всем уделить время и обслужить, это здорово. Приезжала за сумочкой в этот раз. Хотелось сумку из натуральной кожи, нашла, купила, довольна как слон. А еще прикупила шопер, теперь не буду каждый раз покупать в магазине пакет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Были в Рандеву на днях — брали кроссовки мужу и сыну. Хочу отдельно сказать спасибо консультантам, они просто герои! Такое ощущение, что пьют магний литрами — такие спокойные, вежливые и терпеливые! А у меня-то уже нервы сдают, когда мои начинают капризничать и выбирать... А ребята вежливо всё выслушали, предложили кучу вариантов, и в итоге оба ушли довольные. Клиентоориентированность — просто уровень бог!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хорошее обслуживание! Даже если чётко не знаешь что именно ты хочешь - консультанты помогут выбрать именно то, что нужно. Я так себе уже две пары обуви купил. И эта обувь теперь одна из самых любимых вещей в гардеробе
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший, магазин, давно покупаю тут обувь, тот случай, когда обувь исключительно хорошего качества и носится не один год. Есть гарантия и ремонт при необходимости, но я не сталкивалась с этим если честно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобрела ботинки, через несколько дней выяснилось, что они очень сильно окрашивают ботинки. Экспертиза Рандеву ничего подобного каки-то чудесным образом не обнаружила. Претензии бесполезны, сотрудники говорят одними и теми же фразами, а чтобы облегчить работу, взяли и отправили обратно ботинки на выдачу в магазин, ничего не согласовав. Отвратительная внутренняя офисная системы работы и организация, несмотря на внешний блеск
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал на сайте женские сапоги LORIBLU MT4343MM, за полную стоимость. После распаковки: коробка повреждена (порвана, сильно потёрта, частично склеена скотчем), сапоги с явными следами носки - грязные подошвы, потёртости на мысках, заломы на голенищах сзади, внутри не было картонных вкладышей. Повторяю: куплены за полную цену, без уценки.
Судя по наклейкам на коробке - были проданы в марте в другой город и повторно проданы мне, либо долго стояли на витрине и активно мерялись. Ответа на письменную претензию не получил, телефонные разговоры с операторами - занятие не для слабонервных. Отправил обратно с заявлением о возврате, послежу за дальнейшим развитием событий. Сапоги планировались в подарок.
Заказ N 1168097 от 04.08.2016, номер карты 100002499. Это мой второй заказ, крайне разочарован.
Категорически не рекомендую этот магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Этот магазин все знают, и вряд ли я скажу о нем что-то новое, но все же свои пять копеек вставлю. На мой взгляд, Рандеву – одна из лучших розничных сетей в России. Ассортимент, качество обуви, выбор брендов, сервис, скидки, все на высшем уровне!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купила у них в прошлом году сапоги Pakerson, хожу вторую зиму, очень нравятся, как тем, что изначально очень красивые, так и тем, что за прошедшие полтора сезона совершенно не потеряли форму, и кожа ничуть не испортилась.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Почитала отзывы уже после покупки обуви в этом магазине! Лучше бы сделала это ДО! Знала, что ценник в магазине завышен, в принципе, как и во всех магазинах Москвы... НО уж очень сапожки понравились... Были они только в одном магазине в Химках. Далекова-то, но съездила, купила. Оплатила, отдала сразу в ремонт для профилактики... И что же я вижу - длительность ремонта - 15 дней и забрать я могу их только в Химках, а дата приходится как раз на день моего отъезда в отпуск! Сегодня звонила и просила войти в положение и ускорить ремонт хотя бы на 1 день. Ответ: Не можем, большая загрузка мастеров! Так увеличьте штат работников!!! Ну, или выберите более крупного подрядчика, предоставляющего услуги по ремонту обуви, если ООО ВЭЛЛА не справляется! Также узнавала о возможности оформления доставки за свой счет после ремонта. Доставки у них нет, забирайте в Химках! У вас же есть интернет-магазин, где есть служба доставки (по крайней мере, так на официальном сайте написано)! Или это совершенно разные магазины? В общем, написала, как есть! Буду держать пальчики за то, что, может все-таки отремонтируют на день раньше или администрация магазина, прочитав мой отзыв, войдет в мое положение... А покупать здесь обувь или нет - это уже решать Вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Являюсь постоянным клиентом данной сети магазинов обуви и аксессуаров на протяжении 10 лет. Согласна полностью с одним из предыдущих отзывов, что магазин испортился безнадежно! Лет 5 назад это были действительно хорошие магазины, с хорошим выбором товаров и достойным обслуживанием, в т.ч. и сервисным! Сейчас отношение к покупателям со стороны сервисной службы просто безобразное! Думала, может я чего-то недопонимаю, бегло просмотрела отзывы в интернете, который пестрит негативными обсуждениями Рандеву, просто пестрит! И абсолютно заслуженно! За последнее время произошло несколько неприятных инцидентов с ними, последний произошел буквально сегодня 10.07.2013 г. позвонила узнать в магазин на Тульскую, готова ли моя обувь из ремонта, можно ли подъехать забрать, на что мне, ссылаясь на пункт №3 в Квитанции, сообщили, что мне теперь надо ехать через весь город и забирать обувь на Кутузовском проспекте, что мне совершенно неудобно! И это потому, что я опоздала на несколько дней! А то, что в предыдущий раз буквально полтора месяца назад я приехала забирать заказ из ремонта на той же Тульской в день, обозначенный в квитанции, и мне развели руками и просто сказали - "А вы знаете, заказ не готов" - это никого не смутило!!! Ни одного предварительного звонка с сообщением о том, что ехать не надо, заказ не готов, разумеется, не поступало! Т.е. когда они задерживают Ваш заказ на сколь угодно длинный для них срок - это надо воспринимать за норму, тратить свое время, чтобы приехать, узнать, что ничего не готово, потом тратить еще раз свое время, чтобы, возможно, забрать. А когда Вы не успели подъехать забрать заказ (не месяц, не два, буквально несколько дней!!!), то они молча отправляют его на Кутузовский! Если бы это была единственная претензия к Рандеву, это можно было бы пережить, но за последнее время столько негатива от них испытываешь, что боюсь моя счастливая история взаимоотношений с сетью магазинов Рандеву подошла к логическому финалу... Жаль...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Жена сдала в ремонт ботильоны. Они были куплены около 2х лет назад за 13500 руб.Носила она их очень аккуратно весной и осенью. Это были её любимые ботильоны. Смысл в том, что до последнего момента, набойки, профилактику и остальной сервис оказывал магазин РАНДЕВУ. И делалось это на высочайшем уровне!!! Качество исполнения было очень и очень сверх высоким!!! Но сдав обувь в последний раз и получив её обратно, уже типа с выполненными работами, мы с женой ужаснулись!!!Обувь до ремонта, была на много лучше чем после него!!! Колодки были сдвинуты ,а в следствии мысы выглядывали за основание колодки с разными зазорами и расстояниями. Клей, такое ощущение, как будто просто размазали и замазали пальцем,торчащего клея между колодкой и основанием было нереально грубо много!!! Да и сама профилактика наклеена внахлёст. Раньше всё это делали по-другому! Администрация Дементьева Анастасия и Соболь Ирина, таковыми они представились,две охамевшие и некомпетентные женщины. Не понимают где белое а где чёрное... Спросил про то, сертифицированы ли их сотрудники выполняющие ремонт, они сказали, что да, но ничем это не подкрепили. Один из мастеров, -Гриша,похоже армянчик,который выходил общаться с нами, на мой вопрос;"То что столько клея и он размазан, а кое-где его можно просто пальцами соскоблить или оторвать, это нормально?" Ответил-"Это абсолютно нормально! Это такие технологии!!!" С этого самого момента мне вообще перехотелось общаться с этими дебилами и покупать обувь в РАНДЕВУ!
Всё больше убеждаюсь в том, что уровень магазина стремительно падает! Раньше это был магазин высокого уровня и класса с великолепнейшим сервисом. А теперь в магазине-ширпотреб с завышенными ценами а сервис исполняют неумеющие таджики или армяне....обидно
Есть все чеки и квитанции о проведении сервисных услуг. Если не верите-могу показать фото.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
К рандеву у меня свой подход! Я не покупаю там все за подряд, но захожу каждый раз, чтобы глянуть ассортимент. Иногда попадаются очень удачные варианты "цена-качество".
Последними приобретенными осенними сапогами из нат.замши LORIBLU (25 000 руб) не очень довольна, потеряли внешний вид практически за сезон (хотя юзала их усиленно). А вот итальянские казаки от Santini (9000 руб)- моя любовь!

Также на всю обувь Рандеву распространяется бессрочный ремонт обуви + всегда можно купить разные нужности (щетки, крема).

Также хотелось бы отметить вышлколенный персонал, который всегда поможет вам по любым вопросам.

Полезно
Ответить
Поделиться
Rendez-vous на Тульской на карте