1
9 лет назад Я имела несчастье связаться с этой компанией год назад. Если вы, все-таки, решились что-либо купить у компании Русинтер, пусть вас насторожат несколько фактов:
1) НЕВОЗМОЖНО связаться ни с РУКОВОДСТВОМ компании, ни с бухгалтерией. Обратите внимание – на их сайте отсутствует телефон. А телефон, который указан в поисковиках – это тел их стенда в Гранде. Я общалась с менеджером их точки в магазине «Три кита». Там вам отвечает девочка, кот грубо вас отфутболивает (Ирина), говоря, что она ничего не знает. А предоплату вы уже внесли. И никто вам ее возвращать не собирается.
2) Мебель – далеко НЕДЕШЕВАЯ. Например, один кукольный шкафчик мне обошелся в 90 000 руб. ( и это март прошлого года). А тут, в положительных отзывах, говорится о ее приемлемой цене. НЕ ВЕРЬТЕ!
3) Сама мебель собирается кустарным способом в Подмосковье из китайских комплектующих. Это-семейное производство. Работают 2, 5 человека.
4) Она у нас стоит меньше года, уже вся сыпится. Качество-отвратительное, все отваливается уже. Всю эта красивая лепнина отлетела в первый месяц же после доставки. И самое жуткое было – это страшный НЕВЫВЕТРИВАЕМЫЙ запах! И это в комнате у ребенка! Запах «ушел» только спустя месяцев 5. Естественно, ребенок в той комнате не жил.
5) Доставка- отдельная тема. У них нет отдельной службы доставки и никто не несет ответственность. Тебе звонят с утра, что машина выехала . Ты отпрашиваешься с работы и несешься принимать мебель. Тебе не говорят даже диапазон времени, когда ожидать доставку. К вечеру 22.00 мебели до сих пор нет, ну а этот тел, кот записан у них в контактах, не отвечает. Ты утром звонишь туда – тебе отвечают, что сейчас узнают все и тебе перезвонят. Но проходит цел день, никто не перезванивает. Короче, мебель я ждала 3! Дня. Привезли. Но, естественно, недокомплект. Только ты об этом узнаешь опять через неск дней, когда приходят сборщики. Сборка оплачивалась отдельно. За 2 500 руб. Собрали ужасно. Половина ангелочкоа на шкаф не прикрепили.
6) Такое впечатление, что предыдущие хвалебные отзывы написаны одним и тем же человеком. Как-то очень странно, что они все написаны с февраля этого года. И заметьте, анонимно. А что было в прошлом году ? или в позапрошлом? Разве не было продаж? (Я пыталась оставить свой отзыв в прошлом году в Инете, но было негде) . Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным покупателям не связываться с этой компанией. Если что-мой E-mail: kamato@rambler.ru
Еще раз повторюсь, что больше всего меня поразила откровенная грубость сотрудников, полная халатность в доставке и сборке, низкое качество мебели и НЕВОЗМОЖНОСТЬ связаться ни с кем из руководства. И только ЛИЧНОЕ вмешательство руководства магазина «Три кита» ( они у них арендаторы) помогло мне разрешить мою ситуацию.
Полезно
Ответить
Поделиться