8 (495) 747-34-048 (495) 747-34... — показать

Сервисная компания СберСервис

8 (495) 747-34-048 (495) 747-34... — показать
+7 495 747-...+7 495 747-34-04 ещё
4.618 отзывов
г Москва, ул Сущёвский Вал, д 18
БЦ «Новосущевский»
Метро:
Савеловская (СТЛ),
ещё 3
Округ: Северо-восточный
Бизнес центр: Новосущевский
Сейчас закрыто

Про «Сервисная компания СберСервис»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Сервисная компания СберСервис (рейтинг на нашем сайте - 4.8) оказывает спектр услуг по ремонту компьютеров. Здесь диагностируют, обслуживают и "реанимируют" мощные игровые и обычные офисные модели. Вам помогут, если программы работают с ошибками, пропало изображение, Windows медленно загружается, не работают USB-порты или если вам просто понадобилось увеличить производительность ПК. В случае возникновения системной ошибки или сбоя, не затронувшего функционирование «железа», инженеры помогут восстановить работоспособность всей системы без замены комплектующих, в ином случае, возможно, придется приобрести некоторые детали.

Компания находится по адресу: г Москва, ул Сущёвский Вал, д 18 (станция метро - Марьина Роща). Для получения интересующей информации звоните по номеру +7 495 747-34-04 или посетите веб-сайт sberbank-service.ru. Двери организации открыты Пн-Пт: 09:00-18:00.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисная компания СберСервис (18)

4.6
78%
14 отзывов
17%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Работа в данной компании оставила очень негативный осадок. В целом во всём чувствуется наплевательское отношение руководства к рядовым работникам. Задачи ставятся на верхних уровнях часто людьми некомпетентными в вопросах с которыми связаны эти задачи.
И в целом экономия средств в компании буквально на всём что можно и что нельзя к хорошему явно не ведёт.
Разъездной инженер здесь - мастер на все руки. Вы должны знать и делать всё, но мало того - вас этому не обучают.
Да, есть своя база данных викисберсервис, на которой лежит куча инструкций для работы. Но!
Многие инструкции давно устарели и их никто не обновляет, в других куча ошибок, некоторые вообще отсутствуют. Так что приготовьтесь звонить коллегам и просить объяснить вам что и как работает. Коллегам часто некогда, тк загруженность временами огромная. Иногда не хватает времени даже просто поесть.
Работа происходит по заявкам которые назначаются во внутренней программе на рабочем телефоне. Программа мега неудобная, в каждой заявке нужно заполнять кучу лишних дополнительных вопросов, на всё это уходит драгоценное рабочее время.
Распределение заявок происходит не пойми как, приходят заявки каких-то совсем других частей города или, бывает, вообще из других городов. Приходится вручную перенаправлять.
Также очень часто непонятна зона ответственности той или иной части структуры - все пытаются свалить работу с себя, в итоге всё достаётся крайнему - инженеру.
Премия распределяется по списку - 5 человек на двойную, 5 на полуторную, около 15 на одинарную, 5 на 0.6 от премии, 5 на 0.4 от премии и ещё 5 на 0.2.
Т.е. допустим премия 10 тысяч. Соответственно 0.2 это 2 тысячи.
Премия зависит от показателей производительности (P) и качества (K).
Заявки имеют "вес" в количестве часов - заявка на одну работу закрывает 1 час работы, другая полчаса, третья 4 часа, в зависимости от вида работ.
100% показатель P это 8 рабочих часов в день. Чаще всего у большинства инженеров этот показатель достигает 150-200%, бывает и 300 или 550.
Так что приготовьтесь к тому что сама компания запрещает - договариваться с клиентами чтоб они делали фиктивные заявки на вас, чтоб повысить свой показатель производительности для повышения своей премии.
Не обманешь - не проживёшь, как говорится. Можно делать девизом всей компании - соотносительно её политики.
Показатель K часто падает почти просто так - принтер заедает, резинок на замену нет - вы закрыли заявку что провели профилактику (помыли с мылом старые резинки и поставили обратно), принтер заедает снова - программа делает автоматически заявку обратно вам, с возвратом заявки прилетает штраф, уменьшается показатель K и соответственно премия. Клиент вернул заявку - тоже самое.
Руководители часто не решают вопросы - например у вас не было штрафов и просрочек за месяц, на многочисленные вопросы руководству - почему так - не может дать определённый ответ, откладывает вопрос в дальний ящик. А забыв, забил...
Заявки имеют контрольные сроки, просрочки штрафуются.
Бывает что приходит заявка, КС через 2-4 часа, у вас и так много заявок КС которых скоро тоже кончается, их нужно делать сейчас, приходится выбирать что просрочите - выбор без выбора. Премии в этом случае не ждите, даже от факт что просрочки не по вашей вине начальство не интересует, показатели не отобьются.
Самих инженеров довольно мало, с трудом справляются с большим объёмом задач, в помощь с других районов выделять также некого.
В целом ощущение большого и непросветного бардака, в котором никто не хочет разбираться. Местное руководство как будто боится заявить о реальных проблемах в вышестоящее руководство - в Москву.
От себя бы посоветовал главному руководству компании сделать открытый ящик (внутри компании) куда смог бы обращаться любой сотрудник с той или иной проблемой на местах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На складе в СБС третий год работаю. Долго искал место такое, чтобы не было продуктов. Тут как раз нормально работать, потому что нет бесконечных списаний по порче. Так обычная работа, грузчик и учетчик в одном лице. Нагрузка немаленькая, есть свои сроки и их лучше не нарушать. Иначе утонешь потом в проводках. К примеру дали доки на установку и списание ЗИП и мне за 2 рабочих дня все надо провести. Вовремя смотреть, чего не хватает и делать ВЗ на закупку. Потому что если не будет ЗИП в наличии, инженеры задолбают. Когда случается такое, приходится на соседних складах запрашивать, а это время и нервотрепка. Платят здесь адекватно, вся зарплата белая. Премии бывают квартальные. Отпуска, больничные как положено, ДМС есть для постоянных сотрудников. Меня подключили как год проработал. Так то привык уже здесь, уходить не вижу смысла. На общем фоне СБС выигрывает.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Сейчас уже 3 года как в СБС работаю. По графику очень подходит и задачи интересные бывают. Зарплаты здесь средние, но зато белые. Устроен официально, в график 2/2 свои дела вписать не проблема. Отработал и ушел, на выходных у нас людей дергать не принято. Переработки бывают да, но потом я выбираю отгулами. Недостатки есть в СБС, например маленькая компенсация за использование своего транспорта. Платят чисто за километраж, система считает по самому короткому пробегу, пробки не учитываются. Износ машины идет конкретный, а денег на это не предусмотрено, только бензин покрываю и все. Еще с чекинами бывают сбои, поэтому надо самому контролировать, чтобы точно все зачлось.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В СБС давно уже уклон на универсализацию пошел. Раньше делили заявки сейчас все сервисы на мне. Я армами никогда не занимался, а сейчас приходится. Освоил. Осенью предварительная аттестация была, итоговую ждем еще. От результатов обещают пересчитать оклады, хз как лично у меня получится. Пока все по старому, премия ежемесячно как система мотивации рассчитает. У меня город небольшой, поэтому с глобальных проблем нет в кс уложиться, редко когда меньше 1 коэф получается. Но жестко все, срок на заявку дается очень маленький. Мог бы найти работу поспокойнее, но там платят в среднем на пятерку меньше. Пока работаю, тем более что зарплату перечисляют официально.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
недостатков у сбс полно. но я бы не стал говорить, что прям все плохо. зарплату не задерживают, премию платят, хотя сумму и заранее рассчитаешь. чтобы в зеленую зону попасть и максимальный коэф. получить, надо с работы вообще не уходить. за экипаж плату года 4 уже не повышали, а цена на расходники и бензин с тех пор вполовину выросла. амортизацию с этих денег никак не закроешь, только топливо. зато в прошлом году мне проезд на материк контора оплатила, съездил в отпуск как белый человек с семьей. этим летом уже не поехали никуда, хотя можно было. если все взвесить, положительных моментов в сбс больше, чем проблем.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисная компания СберСервис на карте