8 (800) 200-01-01 8 (800) 200-01... — показать

Отзывы о компании ООО Согласие на Полянке

8 (800) 200-01-01 8 (800) 200-01... — показать
+7 800 200-...
ещё 1
4.6 11 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Согласие на Полянке (11)

4.6
91%
10 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
9%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
На парковке у Меги цепанула Кашкай. Ничего страшного только бампер помят. Все стандартно, Гаи, аварком, сервис, ремонт. Правда, удивила скорость работы страховой. Аварком приехал в течении 30 минут на место дтп, гаи дольше ждали. Направление в сервис дали в этот же день без заездов в офис страховой. Итого: 5 дней и машина готова. Операторы вежливые, все грамотно и доходчиво объясняют по телефону.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Страхуюсь в Согласии с мая 2016 года. В этом году взял тариф Каскономия, он дешевле базового Каско. За все это время был только один случай по Каско. В потоке зацепил Пежо. Ремонт вылился небольшой, в общей сложности наверное где-то на 30ку. Авария была в праздники, думал придется ждать пока выходные пройдут, но страховая порадовала, за 1,5 недели управились. Позвонил в компанию и оператор предложила на следующий день приехать в сервис, отказываться не стал. Сервис показался нормальным. На осмотре подтвердили все повреждения и поставили машину на ремонт. Через 1,5 недели забрал машину из сервиса. Ремонт на высшем уровне.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сломала руку в Сольдэу, когда на новогодние праздники гоняли с друзьями на горнолыжку. Асисстанс выдал мне адрес госпиталя в 15 минутах езды на машине, где меня приняли без очереди, сделали рентген и наложили гипс. Персонал вежливый, госпиталь небольшой, народу не много. Согласования по лечению ждали целый час, просто сидели и ждали, когда там госпиталь с ассистансом все вопросы урегулируют. Гипс снимали уже в России. Впечатления от работы страховой остались в целом положительные, если не ожидание в госпитале. Рекомендую в Согласии оформлять полис, он идет расширенный, специально для активного спорта с опцией поиска в горах (в случае лавины и тд). К тому же цены демократичные, на калькуляторе заранее можно посчитать стоимость, которая не изменится при оформлении.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Почему-то, так принято, что если все хорошо, отзыв можно не писать. А если все плохо, то обязательно надо наговнить всем и каждому. Оставлю свой положительный отзыв о работе Согласия. Ездили в Лапландию на рождественские праздники с 5-7 января, буквально туда обратно. Нам предлагали облегченную страховку от туроператора с франшизой, но я решил брать отдельно в Согласии и не пожалел.. В Рованиеме поскользнулся и сломал палец на руке. Меня доставили в Хатакескус, это что-то типо травматологии. За снимок и гипс насчитали 170 евро. И по меркам финнов, это почти нахаляву. Страховку я брал с буквой «В», расширенную, где дают по 200 евро на мед помощь. В общем, мой страховой случай очень хорошо вписался в рамки страховки. Спасибо компании-ассистансу, что быстро среагировали на мой звонок. Буквально 15 минут прошло после обращение, как мне перезвонили и сказали адрес клиники, где осмотрят руку и сделают необходимые процедуры.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Брал 3 года КАСКО в Согласии, базовый пакет. Месяц назад попал в смешную аварию. Ехали в потоке, отвлекся и въехал в Нексию. У него бампер треснул немного (машина удивительно живучая, даже до багажника не дотянуло), у меня бампер и капот повело. Через полчаса приехал комиссар, потому что у меня еще и «Привилегия» включена в КАСКО. Оформил нам документы, отправил в сервис. Времени 9, воскресение, куда я поеду, все уж сервисы закрыты. Приехал на следующий день с утра, согласовали ремонт в этот же день. А в пятницу мне позвонили и сказали, что машина готова. Заменили бампер, капот, решетку радиаатора, все про все 30ка. Вот это я понимаю, высокий уровень обслуживания.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Оформлял страховку путешественника для командировки в Стокгольм. Понравился сервис, адекватная цена. Отдельный мой поклон, как от коллеги - разработчикам сайта. Интерфейс понятный, всё четко. Полис пришел мгновенно - за 10 минут. Спасибо, что экономите время!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В прошлом году первый раз оформил КАСКО в «Согласии» по совету знакомых, говорят, сервис хороший. И правда! В этом году позвонили и предупредили об истечении сроков по полису. Вот это сервис, вот это заботятся о клиентах
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не первый год страхуем дом и баню в дачном поселке. Зимой часто воришки ходят, а летом молодежь отдыхает в родительских домах, пожар однажды был. Чтоб жилось спокойнее, вызывали агента из «Согласия». Как-то со старшей дочерью остались на даче, а муж уехал в город на сутки. Проснулись от звука разбившегося стекла. Кончено, шум, гам подняли. Воришка сбежал, оставил нам разбитые окна и испорченную дверь, которую не сумел открыть. Специалисты из страховой сработали оперативно. На следующий день приехали, зафмксировали факт действия третьих лиц и мы получили выплату на ремонт имущества.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно купили студию, застраховали от пожара и затопления в согласии - ремонт новый, с иголочки, вложены почти все сбережения, совершенно не хочется всё это профукать. И как в воду глядели - веселые студенты сверху залили всё кипятком, стены облазят, натяжной потолок - просто на выброс. Обратились в компанию, готовились к долгим тяжбам, но вышло всё как-то очень быстро и хорошо. Убытков насчитали достаточно, чтобы мы смогли восстановить ремонт
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дело 1219805/14-Пр. 29.10.2014 мной были поданы все необходимые документы в СК Согласие. В соответствии с Правилами ОСАГО, страховая компания должна была осуществить выплату до 01.12.2014. Каждый день звоню на горячую линию компании, и каждый раз слышу одно и то же: "Мы отправим запрос в бухгалтерию и перезвоним вам в течение трех дней". Запрос подают уже три раза-никто так и не перезвонил. Отправляла им претензию, которая также осталась без ответа. До сих пор выплата не была перечислена на мой счет по непонятной причине. На горячей линии отвечают, что было создано платежное поручение аж 19 ноября. С этого момента прошел уже почти месяц, а денег так и нет. Мошенники и воры.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень понравилось обслуживание! Девушка была очень доброжелательная,все объяснила!Единственно- найти не так легко,только по навигатору,т.к.во дворах находится)
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Согласие на Полянке на карте