1
3 года назад
Вызвал в январе мастера установить на iMac Windows 10. Мастер (Ростислав) приехал в тот же день. Вечером появился белый экран, что устранялось только принудительным отключением. На второй день понадобилось уже 2-3 отключения, а на третий белый экран уже не устранялся. Налицо недоделанная работа (обошлась в 34 тыс.). По сути компьютер выведен из строя. Позвонил опять, заявку приняли и заверили – свяжутся в течение дня. Ни в тот, ни в следующие дни так и не связались – несмотря на несколько напоминаний и присвоение заявке категории «срочно». Все три email оказались нерабочими. Написал во «ВКонтакте» – прочитали, ноль реакции. А в феврале оказалось вдобавок, что Office поставили без лицензии, о которой я просил (деньги взяли как за лицензию).
Услугами Spets Apple я однажды пользовался и в прошлом году. Оба раза не только перезванивали сразу, но и мастер приезжал уже в день заявки. Вывод: им интересны только первичные вызовы, а исправлять свои ошибки неинтересно. Ещё мелочи, но показательные: мастер поставил изнутри экрана небольшое пятно (в авторизованном центре его удалять не взялись) и не сделал скидку 15%, которую мне обещали по телефону (на сайте вообще 25%).
В первую заявку удивило, что мастер (Сергей), увозя монитор, дал расписку не на бланке, а на простом листе А4. А сейчас договор оформили от имени какого-то ООО «Сириус».
Обратился в Роспотребнадзор.
Фирма несерьёзная. Нет не только самоуважения (не говоря об уважении к клиенту), но даже чувства самосохранения. Работают кое-как, потом прячутся. Отгораживаются от клиента диспетчерской, которая работает только на «вход» (заявок). Бедокурят и в кусты. Жульё пополам с детским садом.
Полезно
Ответить
Поделиться