8 (499) 769-30-008 (499) 769-30... — показать

Столплит в Лобне Сеть

8 (499) 769-30-008 (499) 769-30... — показать
+7 499 769-...+7 499 769-30-00 ещё
3.02 отзыва
Московская обл, г Лобня, ул Промышленная, д 8
2 этаж
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 20:00

Про «Столплит в Лобне»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Хотели бы немного изменить пространство: разделить на зоны и приглушить свет, придав ему уюта или, наоборот, чёткости линий? В таком случае магазин мебели Столплит в Лобне приглашает осмотреть товары в наличии и на заказ - для воплощения в жизнь ваших идей при оформлении помещений. Сотрудники компании предложат имеющиеся в ассортименте позиции. А благодаря выбору функциональной и радующей глаз мебели (традиционной или модульной, для работы или отдыха) удастся добиться желаемого эффекта.

Также здесь предлагают приобрести игрушки. Некоторые из них помогают укреплять мышцы пальцев (как те же мячики), куклы - проигрывать какие-то ситуации из жизни, а конструкторы - тренировать зачатки логического мышления. Чтобы облегчить родителям выбор, все игрушки содержат комментарии по рекомендованному возрасту.

Рейтинг магазина в справочнике Yell - 5.

Сайт: www.stolplit.ru. Телефон организации: +7 499 769-30-00. Компания Столплит в Лобне располагается по адресу: Московская обл, г Лобня, ул Промышленная, д 8.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Столплит в Лобне (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительное отношение к клиентами, перекладывание своих косяков на клиента и полнейшее нежелание их решать.

31.03.2023 был заключен договор на покупку кухни в магазине Столплит в г. Лобня. Общая стоимость составила порядка 170 тысяч рублей. Доставка была назначена на 15.04.2023, была осуществлена в срок. Экспедитор не горел желанием пересчитывать доставленные позиции, заявив, что в случае недостачи этот вопрос затем решит отдел гарантии. Я настоял на пересчете, крайне нехотя пересчитали упаковки, вроде бы все сошлось. Но помимо коробок было еще множество отдельных позиций, которые были доставлены отдельным пакетом - там была вся фурнитура, а также дверные ручки. Данный пакет я не вскрывал, доставщикам уже явно не терпелось уехать, оставил его запечатанным для сборщика, подписал все документы о доставке.

На следующий день 16.04.2023 осуществлялась сборка. Сборщик официальный, непосредственно от магазина, Чернов А.С. К мастеру никаких претензий, вся работа произведена качественно и в короткий срок. В процессе распаковки непосредственно сборщиком была обнаружена недостача пяти (5 шт) дверных ручек одного размера - 380мм (всего в заказе должно было быть 15 ручек 4 размеров). Подчеркиваю, что вскрытием упаковки занимался официальный сборщик, который сразу же составил обращение в отдел рекламации, сказав, что обычно такие вопросы решаются в течение недели (сборка была в субботу). Как можно догадаться, ничего хорошего далее ждать не стоило.

В середине следующей недели мне перезвонили из отдела рекламации и сообщили, что моя заявка была отклонена. Порекомендовали обратиться в магазин, где осуществлялась покупка, и написать претензию. В тот же день (21.04.2023) была составлена претензия в свободной форме. Менеджер по продажам крайне удивилась такой ситуации, сообщив, что ранее с такими проблемами их клиенты не сталкивались, особенно в случае распаковки и сборки непосредственно мастером фирмы. Спустя несколько дней пришел отказ уже и на претензию, где ссылались исключительно на поставленную мной подпись, что весь товар был доставлен в полном объеме, доводы собственного сотрудника, который затем вскрывал упаковку, просто игнорируются. Сейчас понимаю, что в целом еще легко отделался, так как в случае серьезных повреждений меня ждал бы аналогичный исход, а проверить на предмет целостности содержимое более 40 упаковок с деревянными деталями непосредственно во время доставки просто физически не представляется возможным. Уже затем, в процессе сборки и установки, я заметил несколько небольших косяков, но ничего серьезного или критичного, так что в этом плане мне еще повезло.

Менеджер магазина пыталась решить вопрос через руководство непосредственно данного магазина, для чего была написана вторая претензия, с еще более подробным изложением ситуации. Ответ аналогичный - отказ.

Самое смешное, что магазин портит свою репутацию из-за каких-то 1900 рублей. И мне не проблема пойти и купить эти ручки, но вопрос принципиальный - почему я должен повторно платить за уже купленный мной товар? Почему клиент должен оплачивать из своего кармана ошибки сборщиков и нежелание качественно выполнять свою работы со стороны доставщиков? К сожалению, все это характеризуется одной банальной фразой - "бизнес по-русски".

Итог: никому и ни при каких условиях не рекомендую покупать товары в магазине Столплит (ООО "Висмут"). Это не вопрос качества (тут пока еще ничего сказать не могу), а исключительно взаимодействия и отношения к клиенту после оплаты товара. Помимо негативных отзывов на сайтах и сервисах в интернете, личного предостережения от покупки товаров в данном магазине в кругу общения, также будет составлено обращение в Роспотребнадзор.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали с мужем мебель Лас-Вегас для прихожей, все понравилось, особенно зеркало во весь рост. Качество, быстрота сборки, все отлично. Будем покупать еще.
Полезно
Ответить
Поделиться
Столплит в Лобне на карте