8 (800) 555-26-088 (800) 555-26... — показать

Суточно.ру

8 (800) 555-26-088 (800) 555-26... — показать
+7 800 555-...
ещё 1
4.7493 отзыва
г Москва
Район: Косино-Ухтомский
Округ: Восточный

Про «Суточно.ру»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Суточно.ру (493)

4.7
90%
445 отзывов
3%
17 отзывов
0%
1 отзыв
1%
4 отзыва
5%
26 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
К сожалению, другого агрегатора с большим выбором опций для бронирования жилья сейчас нет. Суточно ру активно пользуются этим и никак не защищают пользователей, которые к ним обращаются.

Моя ситуация: хозяин жилья удалил свое объявление, не выходит на связь, не отвечает не сообщения, не отвечает на звонки. До заселения остается меньше двух недель. Суточно ру отвечает, что им нужно лично убедиться, что арендодатель не выходит на связь, что пока я им об этом говорю - это лишь мои слова и в случае, если я захочу отменить бронь, у меня сгорит сумма, которую я потратила для бронирования.

Время рассмотрения заявки - 10 ДНЕЙ. Т.е. у меня до заезда 12 дней, а время ожидания заявки от Суточно - 10 дней. Или так, или мои деньги уйдут арендодателю, который мне не отвечает.

На все вопросы о том, где справедливость, ведь сейчас самый разгар лета, я еду в СПб и могу элементарно не найти альтернативы за 2 дня - мне хладнокровно отвечают "все в порядке очереди".

Честно, гневу и обиде нет предела. Очень наглые разговоры операторов, потому что они точно знают, что управы на них не будет - аналогов им нет, а значит можно издеваться как хотят.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Забронировал жилье на 12 дней через Суточно.ру. Из-за обстоятельств сократил срок до 7 дней. Арендодатель письменно согласился на изменения без штрафов, но сервис:

– Назначил необоснованную сумму (вместо 4800 сутки - 6400 сутки);
– Игнорировал согласие собственника;
– Отказался предоставить расчет.

После отправки официальной претензии (с отсылкой к ГК РФ и их же правилам), вечером снова связался с поддержкой. Вместо пересчета предложили снять бронь и забронировать заново, пообещав сохранить цену 4800 руб./сутки.

Итог:

– После отмены брони цена на это же жилье взлетела до 6400 руб./сутки (+33%!);
– Техподдержка сослалась на "невозможность изменить сумму";

То же жилье я нашел на Avito за 4800 руб. и снял напрямую.

Вывод:
1️⃣ Суточно.ру манипулирует ценами, наказывая клиентов за попытки отстоять права.
2️⃣ Не выполняют письменные договоренности (обещание сохранения цены).
3️⃣ Игнорируют собственные правила (п. 3.4 о возврате при согласии арендодателя).

Рекомендация: Не рискуйте деньгами! Бронируйте напрямую или через сервисы без скрытых комиссий. Суточно.ру использует недобросовестные схемы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Понадеявшись на популярный сайт забронировала я квартиру в Москве. В моем понимание было,раз сайт такой популярный то и подставы быть не может,но увы..

Сайт суточно ру не проверяет своих арендодателей от слова совсем и не несет за них никакой ответственности!!!!



А дело было так..забронировала я квартиру за 2 недели до заезда,приехав 19 июня по указанному адресу мне по телефону отказали в заселении в квартиру (квартира не сдается) и осталась я в 8 вечера с ребенком на улице. На сайте бронь мою не отменили и все дни я "якобы" проживала в этой квартире. На просьбу вернуть мне задок-отказали. Так как арендодатель не выходит с ними на связь и объявление удалила. В итоге 3100 я подарила какой-то тёте.



Если вы хотите потрепать себе нервы,испортить отпуск и лишиться пусть какой-то суммы денег (пусть даже не большой , в наше время 3100 это не баснословная сумма, но мне ее приятней потрить на свою семью, а не подарить какой- то овце) бронируйте жилье и Суточно ру
и если вдруг вам попадется где нибудь на просторах интернета эта чудесная квартира , не бронируйте ее ни в коем случае. Настолько недобросовестных хозяевов я еще не встречала. Привет вам Елизавета и всей вашей команде,шоб вы дружно все подавились тремя тысячами.
12966014
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день!

Если владелец жилья нарушает правила сервиса, необходимо сразу же обращаться в нашу службу поддержки по тел.: 8 (800) 555 26 08 📞
Обязательно постараемся помочь!
И зафиксируем факт нарушения правил арендодателем. А при повторных жалобах объект будет заблокирован на сервисе ❌

Гарантии нашего сервиса заключаются в полной сохранности денежных средств и помощи с подбором альтернативных вариантов жилья при обращении в поддержку.

Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно.
Каждое обращение обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления. Иногда обращений бывает больше и время ожидания может немного увеличиваться.

Мы понимаем важность доверия наших гостей и всегда стараемся обеспечить высокий уровень сервиса и качества для наших пользователей 👍

К сожалению, иногда могут случаться непредвиденные ситуации. Они неизбежны, но единичны.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что у нас огромное количество успешных заселений и положительных отзывов.

Чтобы мы смогли всё проверить и принять меры, напишите номер бронирования.
Ответить
1
30.04.2025 забронировала жилье на одну сумму, при переходе к оплате сумма предоплаты увеличилась. Не обратишла на это внимания, подумала, что уменьшится сумма внесения по факту.
После внесения предоплаты в личном кабинете сумма бронирования увеличилась на + 1 сутки, а в приложении было написано, что заселение сегодня. Позвонила в поддержку, оказалось, что у меня забронировался ранний заезд и за это сняли плату дополнительных суток. Про сбой в приложении ответили какой-то стандарный набор фраз: почистите куки, установите последнюю версию приложения (хотя все это и так уже сделала). В итоге посоветовали зайти с веб-версии. Зашла, так отображаются корректные даты, но некорректная стоимость.
То есть из-за бага приложения произошла какая-то доплата.
Я попросила у поддержки зафиксировать мою проблему, исправить баг и вернуть мне стоимость. На что мне ответили, что это могут сделать только другие сотрудники, а сейчас просто фиксируем обращение.
Обращение зафиксирвоали, но никто так и не решил мою проблему.

С 30 апреля я звонила почти каждый день, на что мне отвечают "ваш вопрос уже в работе, ожидайте, вам перезвонят".
5 мая сотрудник сказала, что заявка уже у конкретного специалиста и что мне позвонят в течение дня. Никто так и не позвонил.
6 мая ответили тоже самое.

До заезда меньше двух дней, а проблему так и не решили, собственник квартиры тоже не понимает, как ему поступать.

Поддержка суточно ру - некомпетентна. Все серьезные проблемы могут решать только какие-то "другие" специалисты, которые не делают этого в срок.

По итогу проблемы не решаются к вашему заезду.
Пользоваться этим сервисом или нет - решать вам. Но я однозначно не рекомендую, так как если ваша безопасность будет под угрозой, данный сервис не сможет решит проблему.
128562801285628112856282
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день!

Нам грустно, что у Вас сложилось такое мнение, мы делаем всё возможное для улучшения работы нашего сервиса и Вашего комфорта.

Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно. Все обращения обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления. В выходные и праздничные дни обращений всегда больше и время ожидания может немного увеличиваться.

Видим, что изменения уже внесены и согласованы с вами.

Очень надеемся, что в следующий раз Вас полностью устроит наше сотрудничество.
Ответить
1
Бронь 29795591
Сервис не несет никакой ответственности и является лишним элементом в бронировании, особенно если вы бронируете отель. В любой возникшей ситуации никто не отвечает, а если отвечает - это неприкрытое хамство (для меня шок, впервые со мной так общается служба поддержки) и выдуманные противоречащие законодательству условия возврата предоплаты. Не рискуйте, если не повезет (а такое случае), просто останетесь без денег и на улице.

Номер грязный, постель в пятнах, мебель потертая, потеки на стенах, ржавчина и плесень повсюду. Арендодатель вернул деньги сразу, суточно ру уже несколько дней отказывается вернуть предоплату. 

Служба поддержки отвратительна. Мне хамили, грубили, нравоучали, несколько раз бросали трубки!(впервые с таким сталкиваюсь), часто никогда не отвечал на горячей линии и по почте, разумного ответа я так и не получила. Требование суточно ру - я должна связаться с арендодателем (это отель, к которому я на текущий момент не имею финансовых претензий), заставить его самому связаться с суточно ру и сообщить об отмене бронирования, только в таком случае я получу свою предоплату назад. У меня есть чек об отмене, я массу раз обращалась на горячую линию и по почте суточно ру, кроме оскорблений, ничего не получила.

Нет услуги — нет оплаты. Это называется встречным исполнением обязательств. Правила — из ст. 328, 453, 717, 731, 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о правах потребителей. Предоплата без состоявшейся услуги — неосновательное обогащение предпринимателя по ст. 1102 ГК РФ. 

Требую вернуть мою предоплату, а также провести беседу со всеми сотрудниками поддержки о том, как нужно и можно общаться с клиентами сервиса.
1247394712473948124739491247395012473951+2
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Арендодатель обязан предоставить то жильё и те условия, которые указаны в объявлении, иначе это является грубым нарушением правил сервиса.

Гарантии нашего сервиса заключаются, в первую очередь, в полном сохранении средств гостя и возврате при необходимости, а также подборе альтернативных вариантов жилья, если в том возникает потребность. Видим, что наши специалисты вернули предоплату. Средства находятся на вашем балансе в личном кабинете Суточно.ру.

Наши менеджеры проверят всю историю взаимодействия арендодателя на сервисе и примут соответствующие меры, опираясь на правила Суточно.ру.

Мы регулярно работаем над улучшением качества работы нашего сервиса. Мы обязательно разберемся в ситуации и, если это потребуется, проведём дополнительное обучение для наших сотрудников.

Надеемся, что следующий опыт бронирования через наш сервис будет более приятным.
Ответить

Частые вопросы про Суточно.ру

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Суточно.ру находится по адресу г Москва.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

У Суточно.ру нет координат на карте