1
26 октября 2024 14:26 Бронь 29795591
Сервис не несет никакой ответственности и является лишним элементом в бронировании, особенно если вы бронируете отель. В любой возникшей ситуации никто не отвечает, а если отвечает - это неприкрытое хамство (для меня шок, впервые со мной так общается служба поддержки) и выдуманные противоречащие законодательству условия возврата предоплаты. Не рискуйте, если не повезет (а такое случае), просто останетесь без денег и на улице.
Номер грязный, постель в пятнах, мебель потертая, потеки на стенах, ржавчина и плесень повсюду. Арендодатель вернул деньги сразу, суточно ру уже несколько дней отказывается вернуть предоплату.
Служба поддержки отвратительна. Мне хамили, грубили, нравоучали, несколько раз бросали трубки!(впервые с таким сталкиваюсь), часто никогда не отвечал на горячей линии и по почте, разумного ответа я так и не получила. Требование суточно ру - я должна связаться с арендодателем (это отель, к которому я на текущий момент не имею финансовых претензий), заставить его самому связаться с суточно ру и сообщить об отмене бронирования, только в таком случае я получу свою предоплату назад. У меня есть чек об отмене, я массу раз обращалась на горячую линию и по почте суточно ру, кроме оскорблений, ничего не получила.
Нет услуги — нет оплаты. Это называется встречным исполнением обязательств. Правила — из ст. 328, 453, 717, 731, 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о правах потребителей. Предоплата без состоявшейся услуги — неосновательное обогащение предпринимателя по ст. 1102 ГК РФ.
Требую вернуть мою предоплату, а также провести беседу со всеми сотрудниками поддержки о том, как нужно и можно общаться с клиентами сервиса.
Полезно
Ответить
Поделиться