Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей клинике и, особенно о враче Касумовой Анне Александровне, являющейся одним из ведущих специалистов по лечению посттравматических патологий грудной полости.
При получении травм от падения с высоты (даже небольшой) есть определенный алгоритм действий, который направлен на пациента! Пациент в данной ситуации — это животное. И его здоровье должно волновать нас и вас, прежде всего. Врач обязан провести осмотр, узи, рентген. Объяснить вам дальнейшие перспективы. Даже если на момент осмотра ничего не обнаружено, то некоторые проблемы могут быть чуть позже. Поэтому доктор обязан рекомендовать владельцу наблюдение в стационаре, в условиях клиники минимум на сутки. Доктор во всех подробностях всё вам объяснила. Вы (хозяева) после этого должны сделать выбор. Вы отказались от всего… и это, конечно же, ваше право. Повторимся, мы обязаны предложить вышеизложенное. Так как, к сожалению, бывают ситуации, когда состояние ухудшается на следующий день или позже, и тогда вы прибегаете с животным в тяжелом состоянии и задаете вполне логичные вопросы: «а почему вы нам сразу не сказали», «а почему в кислород не положили», «а почему кровь не взяли», и так далее…
Администрацией клиники просмотрены записи видеонаблюдения, изучены рентгеновские снимки, амбулаторная карта пациента. Работа доктора оценена как абсолютно правильная.
Анализы крови, которые вам предлагались в дальнейшем сдать стоил бы 500-700 рублей, стационар и кислород 1200. За прием, узи, рентген вы отдали 2500 рублей. Если для вас данная сумма критична, мы всегда идем навстречу клиентам, ведь здоровье животного, прежде всего, можно было бы лечить в рассрочку и даже бесплатно (для клиники в целом это не является ощутимым финансовым убытком). Но вы отказались от дальнейшего лечения, оплатили счет и ушли. В данной ситуации мы готовы вернуть вам потраченные деньги. Но при том условии, что вы обещаете их отложить и в следующий раз потратить на ваше животное (под честное слово).
Так же отметим, что в большинстве клиник практикуется двойной ночной тариф, в нашей клинике его нет! Мы лучше сделаем больше, а возьмем меньше. И очень неприятно читать обратное.
Что касается молодого человека Дениса Потапова, который на нашем сайте размещал оскорбительные отзывы в отношении клиники, врача, называл всех товарищами, и желал всем мира…. мы не рекомендуем так делать, это как минимум его не красит.
Диалога в интернете у нас с вами больше не будет.
Здоровья вам и вашим питомцам.