1
10 лет назад Пицца, особенно на заказ — это вкус настроения. Принимать её за фастфуд стоит вряд ли. Готовится хоть и быстро, но уж точно не на подручном материале и ингредиентах. Поэтому здесь в силе один тонкий момент: пицца — это маленький праздник; испортив его раз, уже не вернёшь, осадочек останется.
В кафе «Виват Пицца» был разок, по случаю. Зато нередко пользовался доставкой, оно недалеко от меня. Какое-то время всё было ровно: не опаздывали, с качеством не подводили. Во вкусе ничего особенного, но главное — не лажали, продукты нормальные.
Со временем, слегка подустав от лишней клиентуры, Виват Пицца стал её бодрить. Сначала ограничением ночного прайса — не ниже пятисот рублей. Постоянный ты клиент или нет, в пятидесяти метрах или в пяти километрах, не важно: меньше, чем за 500 не пошевелятся.
Потом интереснее: стали сажать на телефон тётенек, слабо понимающих русский. Говорили сносно, но зачем-то переспрашивали «так?!» в конце каждого предложения. Обучались новому языку за счёт клиентуры, проще говоря.
В результате, как я, так и с десяток знакомых по району, забыли о Вивате, переключившись на альтернативные варианты. Не на Марсе живём, пиццерий в округе хватает.
Так я перестал быть постоянным клиентом Вивата, но изредка всё равно обращался, рядом же. Вроде везло. Но сегодня клиническая картина нарисовалась полностью:
— Заказать можно?
— Да, я только другой заказ допринимаю... — И, не дождавшись ответа, приёмщица отъехала на другую линию «допринимать» заказ. В святой надежде, что её подождут, ненаглядную. Нет проблем, навязываться не стал: повесил трубу, открыл Яндекс Карты, ткнул в перую же пиццерию района Речного вокзала, позвонил, заказал без сюрпризов. Сижу жду, сейчас подвезут.
Пожелаем же Вивату успехов в нелёгком бизнесе, где клиент — дело десятое, а конкуренты... Какиэ канкурэнты? Нэ, нэ слыщаль.
Полезно
Ответить
Поделиться